Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке в группе раннего развития «Зайка в гости к нам пришел»

Юлия Дербенёва
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке в группе раннего развития «Зайка в гости к нам пришел»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и по лепке в группе раннего развития «Зайка в гости к нам пришел»

Цель;

формирование представления детей об обитателе леса-зайце и его внешнем виде.

Задачи;

побуждать детей узнавать знакомую игрушку, называть части тела;

формирование активной а пассивной речи;

активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы;

учить координировать движения с речью;

развивать мелкую моторику;

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке в группе раннего развития „Зайка в гости к нам пришел“» размещена в разделах

продолжать учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путем придавливания, формировать интерес к работе с пластилином.

Приёмы лепки : раскатывание, отщипывание, соединение деталей.

Материал: пластилин оранжевого и зеленого цвета, разделённый на кусочки средней величины; дощечки для лепки; влажные салфетки; морковь (макет); игрушка- зайчик; корзинка для зайчика.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображение зайца, дидактическая игра «Угости зайку», подвижная игра «Зайке холодно сидеть».

Содержание.

Дети заходят за воспитателем в группу под спокойную музыку и встают в

круг.

Воспитатель: Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Содержание.

Воспитатель; ребята я сегодня шла в детский сад и встретила зайчика. Он был очень грустный и я позвала его к нам в гости. Давайте поздороваемся с зайчиком.

Дети; здравствуй зайка

Воспитатель; посмотрите на зайчика какой он красивый.

-Что есть у зайчика? (ушки).

-Какие они? (длинные).

-А это что? (хвостик).

-Какой хвостик и зайчика? (короткий).

Воспитатель; а давайте зайку потрогаем, погладим.

-Какой зайчик на ощупь? (мягкий, пушистый).

- А что умеет делать зайчик?

Ответы детей; прыгать, бегать, скакать.

Воспитатель; ребята давайте поиграем с зайчиком.

Физминутка.

Зайке холодно сидеть

Нужно лапоньки погреть

Лапки вверх, лапки вниз

На носочках потянись

Лапки ставим на бочок, скок да скок, скок да скок

А потом вприсядку, чтоб не мерзли лапки

Зайка прыгать наш горазд

Он подпрыгнул десять раз.

Воспитатель; молодцы ребята, здорово поиграли с зайчиком, ему очень понравилось с вами играть.

Ребята, а вы знаете почему грустил зайка когда я его встретила? Он потерял мешочек, а в мешочке было угощение, морковка для друзей. Давайте поможем нашему зайчику и сделаем угощения для его друзей. Вы хотите помочь зайчику?

Ответы детей; да.

Дети проходят и садятся за столы для продуктивной деятельности.

Воспитатель: Для того чтобы слепить морковку, возьмем один кусочек пластилина оранжевого цвета, разомнем его руками, затем скатаем из него «колбаску», где один кончик будет остренький, а другой толстенький. Покажите, как мы будем катать «колбаску»? А теперь возьмем другой кусочек зеленого цвета и отщипнем от него небольшой кусочек, а затем присоединим его к нашей морковке –это будет ее хвостик. (В процессе работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям, контролирует правильность приемов раскатывания)

Воспитатель: Давайте сложим наши угощения зайчику в корзинку которую мы ему подарим, вместо той что он потерял. Зайка хвалит всех ребят : Спасибо Вам ребята! Теперь я угощу всех своих друзей морковкой.

Дыхательная гимнастика (под веселую музыку) .

- Я с Зайкой буду пускать мыльные пузыри, а вы будете дуть на них, чтобы они поднимались высоко-высоко. Ручками не трогать.

Зайка. Мне у Вас очень понравилось. Теперь я пойду в лес и угощу своих друзей морковкой, которую Вы мне сегодня слепили.

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево» в группе раннего развитияКонспект интегрированного занятия «Осеннее дерево» в группе раннего развития Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево». Цель: создать условия для формирования у детей представлений об осенних деревьях посредством.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект занятия по лепке «Пирамидка» в группе раннего развитияКонспект занятия по лепке «Пирамидка» в группе раннего развития Цель: Закрепляем умение скатывать колобок и расплющивать его в лепешку, три цвета: синий, желтый, зелёный. Красный (готовый колобок просто.

Конспект занятия по лепке «Рукавичка» в группе раннего развитияКонспект занятия по лепке «Рукавичка» в группе раннего развития Конспект занятия по лепке в группе раннего развития "Рукавичка" Цель: Развитие творческих способностей через нетрадиционную технику изобразительного.

Конспект занятия по лепке в группе раннего развития «Весенние цветочки»Конспект занятия по лепке в группе раннего развития «Весенние цветочки» Цель: учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина от большого; располагать детали в заданном месте; закреплять знания основных цветов:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по лепке «В нашу гавань заходили корабли» в группе раннего развитияКонспект занятия по лепке «В нашу гавань заходили корабли» в группе раннего развития Совместная творческая работа с детьми 2-3 лет по развитию творческих способностей детей Цель: дать детям представление о свойствах соленого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке в группе раннего развития «Зайка в гости к нам пришел»
Опубликовано: 24 декабря 2020 в 05:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД