Евсеенко Оксана
Конспект занятия по лепке «В нашу гавань заходили корабли» в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная творческая работа с детьми 2-3 лет по развитию творческих способностей детей
Цель: дать детям представление о свойствах соленого теста.
Задачи: закрепить у детей умение работать с соленым тестом, раскатывать, расплющивать, размазывать, надавливать, раскрашивать;
учить детей работать с тестом, пользуясь формочками, получать нужную фигурку.
Публикация «Конспект занятия по лепке „В нашу гавань заходили корабли“ в группе раннего развития» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Лепка, пластилин
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Ход работы:
воспитатель читает стих А. Барто "Матросская шапка". Вместе с детьми обсуждает что такое корабль, как он выглядит, где он находится (в море, в реке, какие бывают корабли. Беседа проводится с сопровождении демонстрации ламинированных карточек с изображением кораблей. Дети обсуждают, какой больше, какой красный, где много а где мало кораблей.
Далее проводится мало подвижная игра "Море волнуется раз" по желанию детей игру можно повторить до 3-4 раз. Затем Деткам предлагается пройти к рабочим столам где их ждут небольшие кусочки соленого теста, которое воспитатель предлагает размять любым удобным способом. Детки разминают тесто, воспитатель напевает песенку "Белый кораблик бежит по волнам". Когда тесто достигнет желаемой эластичности воспитатель показывает как тесто нужно собрать в комочек и расплющить любым удобным способом. Детки повторяют, тем у кого не получается воспитатель помогает выполнить инструкцию. После, воспитатель показывает как надавив на тесто формочкой и убрав лишние куски теста по краям, получить тесто в форме кораблика. Далее воспитатель деткам раздает формочки корабликов и предлагает повторить действие. После того, как у деток получилось уже достаточное количество корабликов, воспитатель предлагает всем деткам собрать в большой комок все остатки теста и размазать его на специальной подложки. Принцип размазывания заключается в сохранении внешнего хаоса, т. е. тесто не должно быть ровным и гладким.
После того как тесто получилось уже вполне размазано, воспитатель предлагает всем деткам встать на ножки и сделать физминутку "На кораблике большом". Дети выполняют разминку прямо у рабочего стола, после чего приступают к завершения задуманной работы. Далее всем деткам выдается краска (гуашь, кисточка и тряпочка. Детки самостоятельно раскрашивают получившийся не ровно размазанный пласт теста в сине - голубой цвет, после чего хаотично выставляют на него все свои кораблики (которые сделали заранее).
Вот и вся наша работа, очень надеюсь, что конспект сможет пригодиться педагогам для реализации творческих задумок и идей.