МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево» в группе раннего развития (6 фото)

Евсеенко Оксана
Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево» в группе раннего развития

Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево».

Цель: создать условия для формирования у детей представлений об осенних деревьях посредством познавательно-игровой деятельности.

Задачи:

1. Образовательные:

1. Формировать у детей начальные представления о признаках осени.

2. Закрепить у детей представления о цвете листьев осенних деревьев.

3. Формировать у детей представление о листопаде.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Осеннее дерево“ в группе раннего развития» размещена в разделах

4. Способствовать формированию представлений детей о внешнем виде деревьев растущих в наших краях.

5. Активизировать словарный запас детей по теме.

6. Создать условия для эмоционального развития детей.

2. Развивающие :

1. Развивать двигательную и познавательную активность детей.

2. Развивать у детей мышление, зрительное и слуховое внимание.

3. Развивать активную речь детей.

4. Развивать навыки коллективного взаимодействия, чувство командного духа.

3. Воспитательные:

1. Воспитывать бережное отношение к природе.

2. Воспитывать уважительные отношения при детско-взрослом взаимодействии.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Средства:

аудиопроигрыватель с аудиозаписями «Мелодичная музыка», «Фоновая музыка», «Волшебная музыка», листья бумажные для танца, картинки деревьев, макет дерева с листьями, лист обоев, клей карандаш по количеству детей, крупа гречи и пшена.

Ход занятия

Звучит волшебная музыка

Воспитатель: Наступила красавица-осень, на улице похолодало, и природа готовится ко сну. Скоро все деревья сбросят зеленые наряды и наденут красивые желтые листочки. Скажите, кто-нибудь видел, как листья опадают с деревьев?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а кто знает, как это называется?

Ответы детей.

Воспитатель: Листопад. Пусть каждый из вас возьмет понравившийся ему листик и представит, что мы с вами превратились в осенние листья, которые кружатся в танце, опадая с деревьев.

Звучит мелодичная музыка, дети и воспитатель перемещаются по группе, имитируя танец опавших листьев – листопад. Когда музыка заканчивается, воспитатель предлагает детям подкинуть свои листики высоко вверх, создав искусственный листопад.

Воспитатель: Правда, красиво?

Ответы детей.

Воспитатель предлагает детям пройти к окну и посмотреть, как падают листья с деревьев, затем показывает макет дерева с зелеными листьями и предлагает детям устроить листопад прямо на макете, показав детям, как отрывать листья.

Дети и воспитатель выполняют задание.

Далее воспитатель показывает картинки деревьев, рассматривают картинки, и находят общее сходство, на всех деревьях листики желтые.

Далее воспитатель проводит физминутку:

Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)

И листочки собираем (наклоны вперед)

Собирать их каждый рад

Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши).

Воспитатель приглашает детей сесть удобно за стол, на котором расположен лист с нарисованным контуром дерева, и предлагает, взяв клей намазать дерево клеем, а затем, посыпать на него крупой (гречкой). А крону дерева посыпать пшеном, и после того как вся крупа будет использована воспитатель вместе с детьми стряхивает остатки крупы с листа и спрашивает детей: о чем мы сегодня узнали? Какое время года наступило? Какого цвета на деревьях листья? Вам понравилось делать листопад?

Дети и воспитатель проводят рефлексию.

Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево» в группе раннего развития
Фото «Осеннее дерево»
Конспект интегрированного занятия  в группе раннего развития - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированного занятия Осеннее дерево Фото №3 Цель создать условия для формирования у детей представлений об осенних деревьях посредством познавательно игровой деятельности
Публикации по теме:

Анализ занятия по рисованию в средней группе «Осеннее дерево» Образовательная деятельность с детьми средней группы по рисованию осеннего дерева была построена с учётом федеральных государственных образовательных.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Осеннее дерево»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Осеннее дерево» .

Конспект интегрированного занятия по ОБЖ «Непослушные котята» группа раннего развитияКонспект интегрированного занятия по ОБЖ «Непослушные котята» группа раннего развития Конспект интегрированного занятия по ОБЖ "Непослушные котята" группа раннего развития Подготовила и провела воспитатель МБДОУ ЦРР ДС №21.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе «Осеннее дерево» Цель: научить детей рисовать в технике "Рисование пальчиками" листья деревьев. Задачи: - закреплять знание цветов (красный, жёлтый);.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осеннее дерево» РМБДОУ «- «Детский сад «Солнышко»» Конспект открытого занятия воспитатель – Колоскова Елена Александровна (Ф. И. О. воспитателя) Тема:.

Конспект занятия по лепке «Осеннее дерево» для детей второй младшей группы Цель: Воспитывать у детей интерес к лепке, продолжать учить приёмам лепки: отщипывание, скатывание, надавливание. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по предметному рисованию «Осеннее дерево» в средней группе Цель: создание детьми с помощью красок (гуашь) и кисти образ осеннего дерева. Задачи: -учить детей рисовать дерево, передавая его характерные.

«Осеннее дерево». Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «кляксография» в подготовительной группе Конспект НОД по рисованию «ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО» Подготовительная группа Цель: познакомить детей с видом нетрадиционной техники рисования.

Конспект занятия с детьми младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования «Осеннее дерево» (рисование пальцем) Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой в средней группе «Осеннее дерево» Программное содержание: 1) Обучающие задачи: · Развивать умение аргументированно отвечать на вопросы, выражать свои чувства словами · Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Осеннее дерево» в группе раннего развития
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 18:31
+146Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД