Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Посылка от Вини-Пуха»

Наталья Копылова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Посылка от Вини-Пуха»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи

в подготовительной группе.

Составитель: Копылова Н. Ю.

Тема: «Посылка от Вини- Пуха

Цель: Упражнять в подборе определений к заданному слову.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе „Посылка от Вини-Пуха“» размещена в разделах

Задачи: 1. Учить образовывать притяжательные прилагательные;

прививать навыки слогового чтения;

расширять словарный запас;

2. совершенствовать физические качества, двигательную активность.

3. воспитывать у детей доброжелательные отношения друг к другу и к окружающему миру.

Интеграция образовательных областей:

- Физическое развитие - Познавательное развитие - Социально-коммуникативное развитие - Речевое развитие - Художественно - эстетическое развитие

Оборудование: спортивная лавочка, ведёрки- нестандартный спортивный инвентарь,обручи, дуги, воздушные шарики.

Материал: краски. альбомный лист бумаги, кисть.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята посмотрите в окно и скажите: Какое время года сейчас? А какая сегодня погода?

Дети. Зима. Пасмурная.

Воспитатель. Какое настроение навивает на человека пасмурная погода?

Дети. Грустное, печальное, тоскливое…

Воспитатель: А как вы думаете, что делает человек в таком настроении?

Дети. Скучает, хмурится, иногда плачет…

Воспитатель. Чтобы пасмурное настроение не поселилось у нас в группе, предлагаю вам взяться за руки и поздороваться, называя друг друга ласковыми именами и пожимая руки. (Выполняют)

Какое у вас теперь настроение? Что вы почувствовали? Ваше настроение улучшилось?

Дети. Мы почувствовали тепло рук друзей. Настроение улучшилось.

Воспитатель. И в нашей группе стало светло, радостно, уютно и тепло от ваших улыбок. Как ещё можно сказать о хорошем настроении? Какое оно может быть?

Дети. Доброе, весёлое, тёплое, ласковое, радостное…

Воспитатель. Посмотрите, вот что сегодня утром я нашла у дверей нашей группы. Это посылка. Но кому она предназначена? От кого пришла?

Ребята посмотрите на посылке какой-то конверт. Что там находиться? Но, прежде чем нам открыть и посмотреть, что находиться в конверте, нам надо выполнить одно упражнение. Давайте попрыгаем на правой ноге 4 раза, а потом на левой ноге 4 раза, а потом все вместе на обоих по счёту. Молодцы. А теперь давайте посмотрим от кого же пришла посылка. Дети садятся за столы рассматривают и читают, вместе с воспитателем, конверт с адресом.

Воспитатель. Адрес наш, а вот от кого она? Смотрите, что здесь написано: «Разложите буквы в соответствии с числами – от 1 до 10, и у вас получится слово».

Дети по карточкам составляют слово «медвежонок».

Воспитатель. От кого же посылка?

Дети. От медвежонка.

Воспитатель. А теперь давайте посмотрим, что он нам прислал?

Открываем коробку, а там пустой горшочек и снежинки с цифрами и письмо.

Письмо:

«Здравствуйте ребята! Сорока, моя добрая знакомая, рассказывала, что вы любите играть, отгадывать загадки, не боитесь никаких трудностей и вообще- смелые и дружные ребята. Я приготовил для вас игры, а ещё очень трудные задания. Если вы всё сделаете правильно, то по окончанию заданий горшочек станет полный. Ваш друг медвежонок Винни – Пух».

Воспитатель. Посмотрите все снежинки с номерами,достаём снежинку с цифрой 1. Давайте посмотрим, на каком столе находиться конверт с цифрой1. Но, чтобы добраться до неё нам нужно преодолеть препятствие : пройти по мостику. А как нужно правильно пройтись по мостику (ответы детей).

Руки в стороны,спина прямая проходим и спрыгиваем, руки перед собою.

А теперь читаем задание: «Вы знаете сказку «Теремок», назовите всех животных по порядку: кто за кем подходил к теремку - и разложите карточки с изображением животных в том же порядке. Сколько персонажей в этой сказке? Давайте посчитаем. Кто первый увидел теремок, а второй и т. д. Назовите мне четвёртого персонажа в сказке, второго, пятого. Дети выполняют задание.

Воспитатель. Достаём снежинку с цифрой 2. Давайте найдём в группе конверт с цифрой 2. Но прежде, чем нам добраться до него нам надо пройти змейкой друг за другом.

А вот и второе задание:

«Я предлагаю вам игру с мячом «Чей дом?»

Дети встают по кругу, воспитатель кидает мяч всем по очереди и задаёт вопросы. – У медведя чей дом? – Медвежий.

- У зайца чей дом? – Заячий.

- У волка чей дом? – Волчий

У лисы чей дом? – Лисий

У белки чей дом? – Беличий

У совы чей дом? - Совиный

У лося чей дом?- Лосиный

Воспитатель. Молодцы! А как вы думаете, что зимой делает Винни – Пух?

Дети. Спит.

Воспитатель. А,что может сниться медведю?

Дети. Мёд, малина, река, солнце, зелёная трава…

Воспитатель. Хорошо ребята. Кто знает, у медведя чей хвост? (медвежий). Лапа у медведя чья? (медвежья) и т. д.

А вот и 3 снежинка найдём конверт с цифрой 3. А вот и задание «Кто помнит, на чём Винни – Пух решил добраться до дупла с мёдом?» (ответы.) Верно, я тоже предлагаю взять воздушные шары и надуть их. На что они похожи и какого они цвета?

Дети рассматривают шары и затем спускают их со звуком «СС-СС-с!»

Воспитатель. Берём 4снежинку. Если мы преодолеем препятствие, то доберёмся до конверта с цифрой 4. Послушайте. что нужно сделать. .Представьте,что вы на болоте и вам надо перепрыгнуть с кочки на кочку. Как надо это сделать? (ответы детей). Правильно. Руки на поясе, двумя ногами отталкиваемся и приземляемся на носочки. Молодцы.

Здесь так много написано… Слушайте внимательно вопросы.

Сколько рогов у одной коровы?

Сколько рогов у 2 коров? Сколько ушей у одного мышонка?

Сколько ушей у 3 мышей?

Сколько орехов в пустом стакане?

Сколько орехов в полном стакане? и т. д.

Воспитатель. Давайте достанем пятую снежинку. Но вы опять должны выполнить последнее пятое препятствие. Представьте, что вы в лесу и вам надо пролезть под веточками. Встаём на четвереньки прогибаем спинку не задевая наши веточки. (дуги). Здесь вот такое задание.

Разделите слова на слоги (части)

Лиса- ли-са: постучать по столу

Петушок- пе-ту-шок: - топнуть ногой

Зайчонок – зай-чо-нок: - хлопки в ладоши

Медвежонок – мед-ве-жо-нок:- хлопки в ладоши

Собака – со-ба-ка: - топнуть ногой

Кошка – кош-ка:- постучать по столу

Воспитатель. Вот мы и выполнили все задания медвежонка. С какими препятствиями вы на занятие столкнулись, чтобы выполнить задания

Вини-Пуха. (ответы детей). Можно теперь открывать горшочек с подарками.

Дети открывают горшочек. В нё м снежинки 2 цветов и записка: «Если вам понравилось то возьмите красную снежинку, а если нет – жёлтую». Дети разбирают снежинки.

Воспитатель. Ребята, давайте и мы приготовим Винни – Пуху подарки – нарисуем его портреты, а потом пошлём к нему в лес.

Дети рисуют портреты, устраивают выставку

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группеКонспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группе .

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи в подготовительной группе «По дорогам знаний» Программное содержание: Образовательные задачи: Выявить полученные знания, представления, умения детей Совершенствовать умение находить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Словно ёлка, весь в иголках»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Словно ёлка, весь в иголках» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально – коммуникативное развитие»; «Художественно.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие с космонавтом»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие с космонавтом» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе "Путешествие с космонавтом" Цель: формирование познаний о космических.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Защитники Отечества»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Защитники Отечества» ЗадачиОбразовательные: Знакомить детей с праздником Днём Защитника Отечества. Продолжать знакомить детей с родами войск; Учить образовывать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Что мы знаем о посуде?»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Что мы знаем о посуде?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Тема «Что мы знаем о посуде?» Цель: расширить представление детей.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Е. И. Чарушина «Курочка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Воспитатель: Власова Ирина Викторовна Тема занятия: «Пересказ рассказа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Посылка от Вини-Пуха»
Опубликовано: 27 апреля 2022 в 16:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД