Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию детей в младшей разновозрастной группе детского сада. (4 фото)

Екатерина Самокиш
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию детей в младшей разновозрастной группе детского сада.
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: выявить знания детей, учить различать и называть цвет (красный, жёлтый, производить не сложную классификацию, развивать память, логическое мышление, коммуникативные способности. Учить называть части тела. Развивать музыкальность детей. Доставить детям радость и удовлетворение от игр развивающей направленности.

Интеграция образовательных областей: Познание. Художественное слово. Коммуникация. Музыка.

Разделы: Математика. Окружающий мир. Музыка. Экспериментирование.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию детей в младшей разновозрастной группе детского сада,» размещена в разделах

Предварительная работа:

Наблюдение за красотой осенней природы. Сбор осенних букетов. Разучивание танца с жёлтыми листочками. М\И «Вот носик»

Материал:

Осенние листья, 2 подноса красного и жёлтого цвета, 2 воздушных шарика соответствующего цвета с изображением весёлых мордочек.

Ход организованной образовательной деятельности.

Слышится стук в дверь. Воспитатель - Кто-то к нам в гости пожаловал. Давайте посмотрим кто там. Из-за двери появляются два воздушных шарика со смешными рожицами.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию детей в младшей разновозрастной группе детского сада.

-Ух, ты кто к нам пришёл. Какие красивые, весёлые шары. Дети давайте поздороваемся с шариками. Дети здороваются.

-Детки посмотрите, а у шариков есть глазки. А что у них ещё есть? Ответы детей.

- Скажите, а ушки у них есть?

- А ручки? А ножки? А живот? А у нас с вами есть? Ответы детей.

-Давайте мы покажем им наш носик, ручки, животик и споём для шариков песенку «Вот носик»(Е. Железновой)Дети поют и показывают свои части тела.

- Посмотрите, шарикам понравилось, как вы поёте, они заулыбались, затанцевали. Мы с вами тоже умеем танцевать. Покажем им танец с жёлтыми листочками. Дети соглашаются. Воспитатель ставит поднос с листьями и нечаянно их рассыпает на пол.

- Ой, что же я сделала, все листочки рассыпала и перепутала, где жёлтые, где красный, не понять? Воспитатель делает грустное лицо. Шарики что-то говорят воспитателю на ушко.

-Дааа, всё ясно! отвечает воспитатель, обращаясь к шарикам.

-Ура! Есть выход. Шарики сказали, что они нам помогут, они знают, куда надо класть листик. На жёлтый поднос складываем жёлтые листочки, на красный поднос - красные. Понятно. А шарики будут за вами следить. И если вдруг вы ошибётесь, то шарики вам обязательно помогут.

Фото №1 Задачи выявить знания детей учить различать и называть цвет красный жёлтый производить не сложную классификацию развивать память логическое мышление коммуникативные способности

Фото №2 Учить называть части тела

- Ну, вот мы и справились с этим не хитрым заданием. А теперь вы возьмёте по два жёлтых листочка и покажите шарикам свой красивый танец «Листик жёлтый» Дети танцуют.

Фото №3 Развивать музыкальность детей

-Шарикам так понравился наш танец, что они захотели остаться у нас в группе и поиграть с вами в подвижные игры. Проводится подвижная игра «Не урони» Шарики отдаются детям в свободную деятельность.

Публикации по теме:

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: - закреплять название посуды, - учить называть посуду, - учить детей называть величины – «большой – маленький», - учить детей различать.

Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать»Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать» Часто на занятиях по математике мы использовали наборы «Учись считать», а сейчас мы работаем в младшей группе и нашли им другое применение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию детей в младшей разновозрастной группе детского сада.
Опубликовано: 13 октября 2013 в 20:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию детей в младшей разновозрастной группе детского сада.» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Самокиш (УИ 107456) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД