Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «По зданиям нашего города» (подготовительная группа)

гульнара павлова
Конспект интегрированного занятия «По зданиям нашего города» (подготовительная группа)

Конспект интегрированного занятия

«По зданиям нашего города»

Подготовительная группа

Цель:

Уточнить и обобщить представления детей о профессиях. Побуждение к совместной творческой деятельности на основе использования информации, полученной на занятии.

Задачи:

Понимать значимость профессии в жизни людей.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „По зданиям нашего города“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий.

Развитие монологической речи детей (речь-рассуждение; речь- доказательство).

Развитие элементов логического мышления.

Расширить и активизировать словарь по теме.

Предварительная работа:

Рассматривание альбома «Профессии».

Рассматривание иллюстраций о профессиях и результатах труда людей разных профессий.

Чтение стихов, загадок и чтение художественной литературы о профессиях.

Атрибутика: Заранее подготовленные видио материалы : Беседа с учителем, библиотекарем, пекарями, дворником. Микрофон. Конверты с заданиями от учителя. Плакаты от болельщиков. Оценки для жюри (дощечки с цифрами от 1до5)Тесто разного цвета. Заранее записанные песни о труде. Чтение стихотворения о профессиях.

Ход занятия

Ведущий приветствует гостей.

Сегодня вместе с командой КВН, мы отправимся в путешествие в мир профессий. Поможет нам корреспондент Эдик. На экране телевизора появляется Эдик с микрофоном в руке.

Ребята привет! Вы меня слышите

-Да!

Вы меня видите?

Да!

Связь сегодня очень хорошая. Я сейчас нахожусь в детском учреждении. (Заходит в класс).Подходит к учителю. Берёт интервью.

Учитель: Здравствуйте ребята! Вы уже догадались как называется моя профессия?

Дети: Учитель.

Правильно я учитель младших классов. Зовут меня Любовь Павловна. Мы учителя ждём вас в нашей школе. Вы готовитесь к новым знаниям?

Дети: Да!

Сейчас я хочу в этом убедиться. Загадаю вам загадки.

1. Какие предметы необходимы учителю для успешной работы?

Дети отвечают.

2. Я по почте отправила вам задания в двух конвертах, какая команда быстро соберет фигуру животного, и расскажет, из каких геометрических фигур они состоят?

В группу вносят конверты, дети собирают. (В первом конверте лиса, во втором медведь). Какая команда справилась вперёд, та и отвечает.

Раздается звонок. Учитель спрашивает: Чтобы это значило? Дети догадываются, что это звонок.

Любовь Павловна спрашивает для чего звонок нужен?

-Верно это сигнал на урок, или на перемену. А вы отдыхать умеете?

Провести физ минутку.

Учитель хвалит детей.

Эдик торопится, прощается с учителем.

Эдик пришёл в библиотеку.

Библиотекарь загадывает загадку, что это за кабинет и как называется её профессия.

Дети отгадывают загадки библиотекаря.

-Для чего нужны книги, как неё надо обращаться.

-Как вести себя в библиотеке.

Библиотекарь благодарит детей за знания. Прощается и говорит, что ждёт их в библиотеке.

Эдик спешит в другое место.

Следующий кадр Эдик в пекарне. Пекари задают вопросы

-От куда хлеб на стол пришёл. (1 команде)

-Что можно испечь из муки. Как надо относиться к хлебу. (2 команде)

Хвалят детей. А вы знаете какие нибудь хороводы?

-Дети встают в хоровод. Под музыку ведут хоровод «Каравай»

"Физ минутка»

Неожиданно гаснет свет, перестает работать аппаратура.

Воспитатель: Что случилось. Даю время детям дать предположения. Дети догадываются, что отключили свет.

Воспитатель Что же делать, как поступить?

Дети предлагают позвать электрика.

Воспитатель. Зовёт электрика. Он приходит с ящиком.

Воспитатель. Какие инструменты нужны электрику?

- Как надо обращаться с электричеством?

Обе команды поочерёдно отвечают электрику. «ремонтирует» Уходит.

Монитор начинает работает. Эдик спрашивает в чём дело.

-Дети сообщают.

Эдик радуется, что всё в порядке. Представляете, шёл в детский сад встретил незнакомого человека в желтом жилете, с метлой в руках. Кто это?

Дети хором дворник!

Дворник здоровается и задает вопросы.

-Для чего нужен дворник (1 команде)

-Какие правила надо соблюдать на улице? (2 команде)

Дворник радуется, что дети знают правила поведения на улице. Прощается.

Эдик приходит в группу. Предлагает сделать рисунки «Моя профессия, когда я вырасту»

Дети рисуют под песню «Из чего же сделаны мальчишки»

Воспитатель:. Сообщает, что путешествие по профессиям закончено. Подводит итоги. Но прежде выслушивает жюри, консультанта. Эдик дарит детям призы.

.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «День Победы» (подготовительная группа) Интеграция познавательной, музыкальной, изобразительной деятельности Цель: Обобщение знаний детей о Великой Отечественной войне 1941-1945.

Конспект интегрированного занятия «День прав ребёнка» (подготовительная группа) МБДОУ «Детский сад № 40 «Ладошки» Конспект интегрированного занятия «День прав ребёнка» подготовительная группа.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей 6–7 лет (подготовительная группа) Тема: «Раньше – позже» Цель: 1. Уточнить временные представления (раньше - позже, закрепить умение устанавливать последовательность.

Конспект интегрированного занятия «Семейные обычаи на Руси». Подготовительная к школе группа Программные задачи. Воспитательные задачи: создать условия для воспитания уважения, интереса к обычаям старины, к русскому фольклору; воспитание.

Конспект итогового интегрированного занятия (социализация и художественное творчество) Подготовительная группа Программное содержание: 1. Формировать знания детей о нашей стране, о республике Мордовии, о народах нашей земли. 2. Уточнять представления.

Конспект открытого занятия «Экология нашего города».Конспект открытого занятия «Экология нашего города». Экология нашего города. [/b] Цель. Дать детям представление об экологических проблемах родного города, о влиянии экологии на здоровье человека.

Конспект занятия «История нашего города»Конспект занятия «История нашего города» Воспитательное мероприятие на нравственно-патриотическую тему: «История нашего города». Дата: 19.11.2016. Место проведения: ЦДТ «Радуга».

Конспект занятия по конструированию «Прокатим куклу Катю по улицам нашего города» Конспект занятия по конструированию на тему «Прокатим куклу Катю по улицам нашего города». Цель: Учить детей различать и называть детали.

План-конспект интегрированного занятия с использованием ЭОР «Дорожные знаки» (подготовительная группа) ПЛАН-КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ с использованием ЭОР на тему «Дорожные знаки» (подготовительная группа) 1. Цель Создание условий.

Конспект занятия с презентацией на тему «Транспорт нашего города» Конспект занятия на тему "Транспорт нашего города" Цель: формирование основ безопасного образа жизни у детей Задачи: -расширять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «По зданиям нашего города» (подготовительная группа)
Опубликовано: 2 апреля 2017 в 11:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД