Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия к Дню Победы

Нарсулу Салкашева
Конспект интегрированного занятия к Дню Победы

Цели: Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников.

Задачи:

Образовательные:

Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы.

Расширять кругозор детей и способность сопереживать другим людям;

Побуждать уважительно относиться к подвигу наших солдат.

Развивающие:

Развивать у детей воображение, наблюдательность, любознательность, стремление узнать больше нового, полезного, интересного;

Развивать память, внимание, речь, мышление.

Воспитательные:

Публикация «Конспект интегрированного занятия к Дню Победы» размещена в разделах

Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважение к ветеранам В. О. В.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое, речевое развитие.

Предварительная работа: беседы о ветеранах, чтение произведений о В. О. В. ; рассматривание иллюстраций по теме; разучивание стихов про победу, экскурсия в районную библиотеку посвященная блокаде Ленинграда, в краеведческий музей, акция «блокадный хлеб», участие в танцевальном конкурсе «Военная пляска», акция «Голубь мира»запуск в небо голуби мира, прослушивание песен военных лет просмотр видеофильма «Парад Победы»

Материалы и оборудование: демонстрационный: Сюжетные картинки, открытки с изображением памятников, мемориалов, посвященные В. О. В. Аудио записи музыкальных произведений

раздаточный: пилотки, фуражки для игры, трафареты с голубями,бумага белая, карандаши, ножницы.

Части НОД Содержание Действия детей

1. Вводная часть. Организационный момент; Сюрпризный момент; Мотивация

2. основная часть

Воспитатель с детьми заходят в комнату для занятия.

Воспитатель (читает стихотворение)

Немало праздников у нас,

Хороших праздников немало,

Но повторяю каждый раз,

Что этот день- всему начало, Что без него, что без него

И счастья мира мир не ведал

И не было бы нечего,

когда бы не было Победы!

Воспитатель:

Все жители России 9 Мая отмечают самый великий праздник 75 лет Великой Победы, этот праздник отмечают и других странах мира и с глубоким уважением относятся к русским воинам- освободителям.

О каком же празднике идет речь?

Воспитатель: правильно, ребята День Победы – это праздник почти в каждой семье, потому что солдатами были чьи-то отцы, братья, сыновья.

С кем же воевали наши солдаты?

Воспитатель: Молодцы! А сейчас я расскажу как началась война.

(звучит песня Священная война (муз. А. Александрова сл. Лебеева-Кумача) 1 куплет.

Воспитатель: Когда-то давным давно когда ваши прабабушки и прадедушки были ещё маленькими на нашу страну рано утром 22 июня 1941 году напали злые враги немецко- фашисткие захватчики на нашу страну.

Силы были не равными фашисткая армия была хорошо вооруженная, фашисты думали, что они самые главные в мире, а все остальные люди должны им подчиняться.

Началась Великая Отечественная война- очень страшная, продолжительная 4 года.

Ребята кто из вас хочет прочесть стихотворение о войне.

Воспитатель: Весь наш народ поднялся на борьбу с фашистами.

Они рвались к Москве, мечтая как можно скорее захватить столицу- сердце нашей Родины.

Захватить Москву для них означало победить.

Все москвичи от мало до велико вместе с солдатами нашей армии как могли сдерживали натиск врага.

(слайд с изображением обороны Москвы.)

Многие города нашей родины тоже оказывали врагу достойный отпор – это Минск, Новороссийск, Санкт- Петербург (тогда Ленинград) в годы войны переносили тяжелое испытание – вражескую блокаду, длившуюся страшные 900 дней и ночей. (слайд о блокаде Ленинграда)

Фашисты варвары разрушали и жгли города, деревни, школы нашей Родины.

Враг не щадил не женщин, ни стариков, ни детей.

В этой страшной войне погибло очень много людей.

И вот наконец настал долгожданный день, когда наша армия очистила землю от фашистов и захватила главный город Германии Берлин.

(показ слайдов взятие Берлина)

(9 мая 1945 года война закончилась нашей победой.

День Победы- самый торжественный праздник для нашего народа,он посвящен Великой Победе над фашизмом.

(звучит песня День Победы в записи)

О каком празднике поется в песне?

Кто уз вас расскажет стихи о Дне Победы.

Физминутка

Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой-раз, правой раз,

Посмотрите все на нас.

Мы захлопали в ладошки-

Застучали наши ножки-

По коленочкам ударим-

Ручки,ручки поднимаем

Завертелись наши ручки, снова опустились.

Мы на месте покружились и остановились.

Дети отвечают

О Дне Победы.

Дети (ответы детей)

(Ребенок читает стихотворение)

Ответы детей

(Дети читают стихи)

Дружно, веселей

Громче и быстрее

Тише, тише, тише

Выше,выше,выше.

3. Заключительная часть

Воспитатель:

Ребята, а кого мы поздравляем в День Победы?

Воспитатель:

Верно ветеранов Великой отечественной войны, тех людей, которые воевали, работали в тылу – на заводах, строили железную дорогу, танки, самолеты, делали снаряды, оружие.

А как люди помнят тех, кто защищал свою страну?

Воспитатель: Да, им ставят памятники, посвящают стихи, Имена наших солдат, защитивших нашу Родину не должны забыться.

И в нашем городе чтут память, солдатам, которые погибли защищая Родину на центральной площади есть мемориальная стена где выточены фамилии тех кто ушел на фронт и не вернулся.

О чем задумываются люди, когда стоят возле этих памятников.

Не все солдаты вернулись домой, многие погибли защищая землю от врагов

Народ не забывает своих героев, они поют песни, читают стихи и у стены горит вечный огонь

Воспитатель:

Ребята давайте мы тоже по участвуем в память погибшим солдатам, чтоб никогда не было войны запустим в небо белых голубей –Голуби мира!

Но для этого нужно обвести по трафарету и вырезать голубей.

Игра «Наш парад»

Возложение цветов к иллюстрации памятника воину-победителю.

Воспитатель:

Ребята это занятие останется в каждом сердце у вас мне очень хочется чтобы вы выросли смелыми, храбрыми всегда были готовы придти на помощь друг другу.

Сюрпризный момент: детям дарят голубые шары.

Ответы детей

Рассматривают иллюстрации, слайды

Ответы детей

Дети читают стихи.

Дети обводят по трафарету и вырезают голубей.

Дети под музыку «День победы»

маршируют

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия «Салют Победы» в старшей группе Цель: Формировать у детей знания о Великой Отечественной войне, ее защитниках и подвигах. Научить изображать салют. Развивать композиционные.

Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика»Конспект интегрированного занятия «Спасем Снеговика» Форма совместной деятельности: квест-игра Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально–коммуникативное.

Конспект НОД интегрированного занятия «Каша для мышки»Конспект НОД интегрированного занятия «Каша для мышки» Конспект НОД интегрированного занятия в первой младшей группе «Каша для мышки» Цель: Познакомить детей с процессом приготовления пшенной.

Конспект тематического интегрированного занятия в старшей группе «Славный День Победы»Конспект тематического интегрированного занятия в старшей группе «Славный День Победы» Конспект тематического интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Познание социума»).

Конспект занятия ко Дню Победы «9 мая. День Победы»Конспект занятия ко Дню Победы «9 мая. День Победы» Конспект НОД для детей средней группы «9 Мая. День Победы». Цель: познакомить детей с праздником, дать представления о Великой Отечественной.

Конспект интегрированного занятия «Лабиринт знаний» Цель: закрепить с детьми полученные знания, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект интегрированного занятия «Дружные пингвины»Конспект интегрированного занятия «Дружные пингвины» Конспект интегрированного занятия "Дружные пингвины"образовательных областей:познания и художественное творчество в средней группе. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия «Ох ты, Зимушка-зима» МБДОУ «Детский сад «Рябинушка» с. Гостищево» Тема: «Ох, ты Зимушка-зима» Конспект ООД составила: Захаренко О. А. с. Гостищево.

Конспект интегрированного занятия «Красота спасёт мир» Задачи: закрепить знания детей о народно-прикладном искусстве, упражнять в умении составлять числа 6 и 7 из двух меньших, в умении составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия к Дню Победы
Опубликовано: 26 апреля 2020 в 12:08
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД