Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста. «Пчёлка Жужа и её друзья» (2 фото)

Любовь Гамолей
Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста. «Пчёлка Жужа и её друзья»

Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста

Сенсорно – тактильное игровое пособие «SOFT PLAY» (мягкая игра)

Тема: «Пчёлка Жужа и её друзья»

Цель: Познакомить с сенсорно – тактильным игровым пособием.

Публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста, „Пчёлка Жужа и её друзья“» размещена в разделах

Задачи: Создавать эмоционально положительное настроение. Развивать интерес и побуждение к действиям. Формировать представление о предметах и активизировать словарь ребенка. Познакомить с сенсорными эталонами. Развивать начальные навыки счета; мелкую моторику. Развивать восприятие (зрительное, осязательное, слуховое, тактильное) наглядно – действенное, образное мышление, внимание, память, воображение; умение понимать количественную характеристику совокупностей из отдельных предметов (один, много, больше, меньше).

Игровое оборудование: Мишка с бочонком мёда, улей с пчёлками и цветы, музыкальное сопровождение (медведь идёт, летят пчёлы, русская народная мелодия для игры)

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический (рассматривание, проговаривание, артикуляционная, дыхательная гимнастика, чистоговорка, игры: «Один – много», «Шумелки», самомассаж, «Посади пчёлку на большой и маленький цветок», подвижная игра «Цветы и пчёлы», «Шнуровка»)

Ход:

Ребята вы любите играть? Ответы детей – да.

Сегодня мы с вами поиграем в разные интересные игры.

Сюрпризный момент. Раздается звук (медведь идет) появляется медведь с бочонком мёда.

Здравствуйте ребята! Я, Мишутка Топтыжка. А, как вас, зовут?

Дети здороваются, представляются по имени Мишке. Мишка с каждым здоровается за ручку (массаж, гладит по голове ребенка.

Я, принес вам, мёд. Вы любите мёд? Ответы детей – да. Он вкусный, сладкий.

Когда я ем мёд, он у меня на остается на губах, и я его облизываю.

- Ребята, давайте мы с вами сделаем, гимнастику для губ. «Улыбка, Заборчик, Чистим зубки», представьте, что вы кушали мёд, он очень полезный, и у вас сладкие губы. Давайте, язычком оближем наши губки. Молодцы!

- А, вы знаете откуда берется мёд? Ответы детей…правильно, пчёлки делают мёд.

(музыка пчёлы летят) На столе появляется улей с пчелами и цветы шнуровка.

- Ребята, посмотрите, что это? Домик какой - то и цветы. Кто там внутри? Открываем, а там пчелки. Да, это же «улей» домик для пчёл. В котором они живут и делают мёд.

- Давайте рассмотрим пчелок. Они все одинаковые? Нет. Разные. Одна пчелка с цветочком, а у других нет. Сколько пчел с цветочком «одна», а сколько без цветочка? «много». Пчелка, у которой есть цветочек это «Жужа», а остальные её друзья. А, у вас есть друзья? Ответы детей – да. Ребята давайте вместе произнесем слово «Жужа» имя нашей пчелки. (Сделаем улыбку, закроем зубки и произнесем жу-жа, вытягивая губки. Молодцы! А теперь по одному Ваня, Лиза, Стёпа и Маша. Очень хорошо!

Возьмите пчелку в руки, какая она на ощупь? Мягкая. Мы ее покатаем между ладошек, ручки стали какие? Теплые. Ой, пчелки издают звуки внутри. Я, предлагаю вам послушать всех пчелок и определить все ли пчелки издают звук это «шумелки», а мягкие без шума это «мнушки». В одну сторону положите пчелок, которые шумят, а в другую которые не шумят. Здорово у вас получилось!

А, как пчелки разговаривают? Ответы детей - «Жжж». Правильно. Давайте, как пчелки пожужим. Хорошо достаточно. Послушайте Жа-жа-жа - убежали два ежа. Жу-жу-жу- ежу кофточку вяжу. Давайте вместе произнесем. По одному. Молодцы, как хорошо у вас, получается!

- Вы, знаете ребята, пчелки любят перелетать с цветка на цветок и собирать нектар. Нектар нужен пчелкам, чтобы делать мёд.

- Рассмотри цветы. Какие они? Разные по цвету и размеру. Ваня посади пчелку на самый маленький цветок. Какого он цвета? Правильно. Лиза посади 2 пчелки на цветочек, который больше, чем у Вани. Какого он цвета? Хорошо. Стёпа посади 3 пчелки на самый большой цветок. Какого он цвета? Молодец. Маша посади 2 пчелки на оставшийся средний цветок. Какого он цвета? Умница. Осталось еще 2 пчелки, я их посажу на самый большой цветочек, чтобы они не грустили и тоже собрали нектар. Пчелкам, очень понравилось, как вы их посадили на цветочки. Они говорят вам, спасибо!

- Я, слышу пчелки говорят, они хотят полетать. Давайте мы поиграем с вами в игру, которая называется «Цветы и пчелы». Вы берите по 2 пчелки по 1 в каждую ручку. На полянке растут цветы, под русскую народную музыку вы с пчелками летаете, как только музыка остановиться, вы садите пчелок на разные цветочки. И я посажу своих пчелок на самый большой цветочек. Игра продолжается 3 раза.

- Здорово, мы полетали, вместе с пчелками. Пчелки устали, они собрали много нектара им пора в улей. Давайте их сложим и закроем крышку, чтобы они не улетели. Молодцы!

- Пока пчелки отдыхают в своем домике – улье, мы с вами поиграем. Украсим для пчелок цветы. Когда пчелки проснутся, они увидят, что цветы стали ещё красивее. Игра «Шнуровка. Вам, нужно взять цветок, шнурок какой вам нравиться. У цветочка, где лепестки, есть дырочки, в которые мы и будем продевать шнурок. Так мы и украсим цветочки для пчел. Молодцы, все справились, у всех получилось! Посмотрите, какие красивые цветы! Давайте подарим друг другу улыбку и похлопаем.

Итог: Ребята, вам понравилось играть с пчелками? Пчелкам, тоже с вами очень понравилось играть. Вы молодцы! Давайте Мишке и пчелкам скажем, до новых встреч!

Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста. «Пчёлка Жужа и её друзья»
Фото «Пчёлка Жужа и её друзья»

Автор: Гамолей Любовь Николаевна

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мягкие лапки, а в лапках царапки!» с детьми младшего возрастаКонспект интегрированного занятия «Мягкие лапки, а в лапках царапки!» с детьми младшего возраста НОД с детьми младшего дошкольного возраста: "Мягкие лапки, а в лапках царапки"Цель: создание условий для понимания, детьми, что контакты.

Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы»Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель:развивать интерес.

Конспект интегрированного занятия по экологии с использованием элементов моделирования с детьми старшего дошкольного возраста ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС». Программные задачи: • закрепить представление детей о характерных особенностях времени года; • формировать.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке»Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект занятия «Большая и маленькая собачки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Большая и маленькая собачки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:Обращать внимание детей на различие предметов по величине, понимать понятие слов: большой и маленький. Задачи:Побуждать детей к повторению.

Конспект занятия по лепке из пластилина «Друзья Черепашки Сэма» для младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по лепке из пластилина «Друзья Черепашки Сэма» для младшего дошкольного возраста Экологическое воспитание для младшего дошкольного возраста. Лепка из пластилина «Друзья Черепашки Сэма».НОД по освоению образовательных областей.

Конспект занятия по аппликации «Пчелки» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Пчелки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создать условия для развития художественно-творческой активности посредством аппликации. Задачи: 1. Расширить знания детей о пчелах.

Конспект занятия по рисованию «Красивые цветы» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Красивые цветы» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для ознакомления детей с разными приёмами рисования кистью (путем прикладывания кисти к листу в разных направлениях).

Конспект занятия по закреплению звука [К] c детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по закреплению звука [К] c детьми младшего дошкольного возраста Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА». Буква К и звук [К] (закрепление)Задачи: закреплять правильное произношение звука К, умение выделять.

Конспект занятия «Предметы гигиены» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Предметы гигиены» с детьми младшего дошкольного возраста Цель занятия:создание условий для развития умений различать и называть предметы гигиены, формирование представления об их роли для человека;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста. «Пчёлка Жужа и её друзья»
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 17:15
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД