МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда»

Людмила Экало
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда»
▼ Скачать + Заказать документы

Бюджетное учреждение «Урайский специализированный Дом ребенка».

Г. Урай Тюменской области.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «в гостях у кота Леопольда»

Приготовила воспитатель: Экало Л. В.

Г Урай 2013 год

Задачи: формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина

Цель: •закреплять порядковый счет в пределах 5;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „В гостях у кота Леопольда“» размещена в разделах

•умение соотносить число и количество предметов;

•актуализировать представление о геометрических фигурах; пользоваться словами «широкий», «узкий», «длинный», «короткий»;

•продолжать учить детей различать предметы по цвету и фактуре, правильно называть цвета, группировать предметы цвету;

•развивать наблюдательность, внимание, память;

•воспитывать доброту, отзывчивость

Ход занятия : звучит спокойная музыка, воспитатель обращает внимание детей на домик с эмблемой солнышка.

1 слайд

Воспитатель: посмотрите, ребята, здесь стоит, чей то дом. Как вы думаете, кто в нем живет?

Дети: это домик солнышка.

Воспитатель: правильно здесь живет солнышко

2 слайд

Воспитатель: солнышко еще спит. А как называется время суток когда

солнышко спит?

Дети: ночь.

Воспитатель: ночь прошла надо солнышко разбудить, что бы оно обогрело Землю. В какое время просыпается Солнышко?

Дети: утром.

Психогимнастика: все живое радуется появлению солнца. Ребята, а вы готовы помочь разбудить Солнышко и порадовать все живое появлению Солнца?

Дети: да

Под спокойную музыку проводится психогимнастика «солнышко встает»

Воспитатель: услышало Солнышко стук, открыло глаза, а на улице темно. Не хочется вставать. Солнышко зевнуло и снова закрыло глаза. Но время не ждет! Надо будить Землю. Солнышко потянулось, встало с кровати. Давайте мы ребята тоже порадуемся Солнышку и поздороваемся со всеми. Посмотрите сколько, много у нас гостей давайте с ними поздороваемся, но не просто, а песенкой.

Здравствуйте ладошки, хлоп – хлоп хлоп!

Здравствуйте ножки, шлеп – шлеп –шлеп!

Здравствуй мой носик, бип – бип – бип!

Здравствуйте щечки, плюх – плюх – плюх!

Здравствуй мой ротик, чмок – чмок – чмок!

Здравствуйте гости, всем привет!

4 слайд

Воспитатель: ребята, а какое время года сейчас? (зима). А как вы узнали, что сейчас зима? А снег какой? Зима ребята какая? А люди зимой, какую одежду носят? А вы умеете правильно одеваться на прогулку? Покажем как мы умеем правильно одеваться? А какие животные живут в лесу? А как называются животные, которые живут дома?

5 слайд.

Воспитатель: ребята, а вы знаете про кого этот мультфильм?

Дети: про кота Леопольда.

Воспитатель: ребята, а вам нравиться кот Леопольд? А какой он? А кто все время проказничал? ребята у кота Леопольда сегодня День рождения, и он нас приглашает к себе в гости. Пойдем мы в гости к коту Леопольду?

Воспитатель: ребята посмотрите перед нами ручеек, скажите, а мы сможем перепрыгнуть через ручеек?

Дети: да!

Воспитатель: а ручеек какой: узкий или широкий?

Дети: узкий.

Воспитатель: а теперь перед нами река, какая река узкая или широкая? (широкая) Мы можем перешагнуть реку? (нет)

Воспитатель: ребята, а знаете, Леопольд нам приготовил, интересные задания подойдите сюда посмотрим, что же нам приготовил кот Леопольд?

На столе два мешочка красного и синего цвета.

Воспитатель: ребята, давайте коту Леопольду поможем, приготовить кушать вы знаете ребята из каких продуктов можно приготовить борщ? А компот?

Воспитатель: вот еще задание для нас (пространственные изображения)

6 слайд

Воспитатель: ребята кот Леопольд очень любит играть с карточками, давайте посмотрим, какие карточки приготовил нам кот Леопольд?

(счет)

Воспитатель: посмотрите мышки шалуньи разбили тарелки,а у кота Леопольда День рождение надо помочь коту Леопольду собрать разбитые тарелки.

Воспитатель: давайте ребята поможем, коту Леопольду накрыть на стол что мы будем ставить на стол?

Дети: поставим тарелки, чашки, чайник,

Воспитатель: правильно Даша возьми красную чашку, и блюдце поставь на стол, Влада возьми желтую чашку и желтое блюдце поставь на стол, Ченгиз возьми синюю чашку и поставь на стол, Рома возьми зеленую чашку и блюдце и поставь на стол, еще поставим на стол угощенья. Ребята посмотрите, а на блюдцах у вас изображены геометрические фигуры и в вазе лежат печенья тоже разной формы, положите печенье на блюдце такой же формы.

Воспитатель: ребята, а у Леопольда сегодня День рождения давайте подарим ему картину с вашими фотографиями, но она не дорисованная давайте ее дорисуем, чего не хватает на этой картине, как вы думаете?

Воспитатель: а вот еще у нас мешочки возьмите их в руки и скажите, какие они?

Дети: один мешочек лёгкий, а другой тяжёлый.

Воспитатель: давайте посмотрим что же лежит в них в одном мешочке лежит вата а в другом соль. А соль какая? (солёная, белая). Скажите ребята, а соль похожа на снег (да, а скажите, мы сможем нарисовать снег солью? (да)

Выполнение работы.

Итог занятия.

Использованная литература:

1. Конспекты занятий во второй младшей группе Волчкова

2. Перспективный план во второй младшей группе Голицына

3. Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста Волчкова

В. Н. Степанова Н. В.

4. Конспекты занятий во второй младшей группе Бондаренко Т. М.

5. Картотека дидактических игр и упражнений по развитию речи для дошкольников

Л. К. Ладутько С. В. Шкляр.

Публикации по теме:

«Транспорт». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе Бюджетное учреждение «Урайский специализированный Дом ребенка» Конспект занятия познание. Формирование целостной картины мира.

Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у бабушки Нюры» Казеное учреждение ХМАО – Югры «Урайский специализированный Дом ребенка» Конспект развлечения во второй младшей группе «в гостях у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда»
Опубликовано: 8 декабря 2013 в 13:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Экало (УИ 158881) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД