МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котёнок»

ТАМАРА СЫЧЕВА
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котёнок»

Конспект занятия в младшей группе «Котёнок»

На экране заставка (котёнок убегает, появляется кошка)

Воспитатель, обращаясь к детям: Детки, как вы думаете, это взрослая кошка или котёнок? (ответы детей). Почему вы так решили?

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Котёнок“» размещена в разделах

Голос за кадром:Здравствуйте, ребята! Я пошла за молоком, а мой любимый котёнок пропал! Помогите мне найти его!

Так кто же это?

После ответов детей подвести к тому, что это взрослая мама-кошка.

Ребята, а мы поможем её найти котёнка? (ответы детей)

Тогда отправляемся в путь. Но куда же нам идти? Нам помогут следы. (Идём по следам)

А вот и первая подсказка.

На экране заставка собачья будка

На что это похоже? (домик) Чей это домик? (для собаки)

На экране появляется собака

как же называется домик для собаки? (будка)

Как вы думаете может ли котёнок прятаться в будке у собаки? (нет)

Почему? (боится собаки)

Да, ребята, в этой будке живёт пёс Тузик. И он не пустит котёнка в будку. Собаки дружат с кошками? (нет)

Идём дальше. Следы привели нас к домику.

На экране заставка домик, дед и баба сидят за столом. В доме беспорядок)

Кто живёт в этом доме? (дед и баба)

Давайте спросим у них, не видели ли они котёнка.

Голос за кадром: Нет, котёнка мы не видели, но он тут сильно пошалил.

Дедушка очень расстроился и рассердился. А зачем же котёнок разлил молоко? (хотел есть)

Решил попробовать, но ведро. (большое, а котик ….(маленький).

Подходим к столу. Дети, наш котёнок голоден. На столе разные продукты (сосиски, колбаса, курица, пирог, банан, апельсин, огурец)

Я предлагаю мальчикам положить в корзинку продукты, которые котик не ест, а девочкам продукты, которые понравятся котику.

Пирог? (есть котята, которые очень любят сладкое, оставим его и нашему котёнку)

Давайте проверим, как справились детки.

А мы идём дальше по следам.

И нам на пути встречается. озеро (на полу лежит кусок голубой ткани, на нём разложены кочки-камушки)

Как вы думаете,может ли котик спрятаться в озере? (нет)

Почему? (не любят воды)

А кто же живёт в озере? (рыбки, лягушки)

На экране заставка Лягушка

А вот давайте спросим у неё про нашего котёнка. Лягушка, ты не видала здесь котёнка? (нет)

А может быть он спрятался. Ведь котята так любят играть в прятки и баловаться.

А вы любите как маленькие котятки танцевать?

Физминутка под музыку про котят

Продолжаем идти по следам

На экране заставка: куча листьев, звук шуршания

Ой, детки, может здесь наш котик?

Беру коробку с листьями, ищу там. Ой, там что-то колючее!

Детки, а котика шубка какая? (мягкая, пушистая)

А кто же это такой колючий? (ёжик)

На экране заставка: ёжик

Детки, а тут в коробке у ёжика я нашла кисточку.

Для чего она нужна (рисовать)

Наверное ёжик хочет нам подсказать где спрятался котёнок с помощью этой кисточки!

Подходим к столу. Там разложены листы. Раздаю всем кисточки.

Ой, да это волшебные кисточки. Кто это? Чьи это ушки?

На рисунках проявляется котёнок. Убираем использованные кисти.

Детки, пока наши портреты сохнут, скажите мне пожалуйста. Мы нашли котёнка? И мама теперь не будет волноваться? А если он опять убежит, мама быстро найдёт его, позовёт его. У людей есть имена, а у котят. (клички). Придумаем кличку нашему котёнку?. Как бы его назвать? (по цвету шёрстки, по размерам, по характеру)

Ну вот, теперь мама кошка всегда может позвать своего котёнка и он больше не потеряется. А вы ребята не убегаете от мамы? (нет)

Сегодня мы пережили целое приключение, пока искали котёнка. Зато мы узнали, что едят котята., кого боятся., какой у них характер., какая шёрстка., как их могут звать.

Детки, кошечка благодарит вас. Покажите всем портреты нашего котёнка.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мы космонавты» в младшей группе Задачи: - Познакомить детей с праздником «День космонавтики» -Учить.

Конспект интегрированного занятия по сказке «Колобок» в младшей группеКонспект интегрированного занятия по сказке «Колобок» в младшей группе Цель- Формировать композиционные умения - размещать вырезанные элементы, в соответствии с сюжетом: Формировать умение выполнять поделки.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Пчелка» Конспект интегрированного занятия в 1младшей группе на тему «Пчелка» Подготовила воспитатель: Напозакова Ю. Н. Интеграции познавательных.

Конспект интегрированного занятия «Три медведя» в первой младшей группе Цель: выявить уровень усвоения программного материала у детей за год по образовательной области «Познание» Задачи: 1. Познание: 1.1. создать.

Конспект занятия «Кошка и котёнок» Цели и задачи: Образовательная: Познакомить дошкольников с домашним животным- и кошкой котёнком. Учить узнавать и называть, выделять некоторые.

Конспект занятия «Кошка и котёнок» Программное содержание: Познакомить дошкольников с домашним животным-кошкой и котёнком. Учить узнавать и называть, выделять некоторые особенности.

Конспект занятия по рисованию «Пушистый котёнок» во второй младшей группе Занятие по рисованию во 2 младшей группе «Пушистый котёнок» Цель: познакомить с приёмом рисования тычком в технике «сухая кисть», пробудить.

Конспект занятия по рисованию тычком «Пушистый котёнок» Цель: продолжать учить детей передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кисти. Задачи: Обучающая:.

Конспект занятия в средней группе «Пушистый котёнок» по нетрадиционному рисованию в технике «тычок жёсткой полусухой кистью» «Пушистый котёнок». Тычок жёсткой полусухой кистью. Цель занятия: помочь детям освоить новый способ изображения – тычок жёсткой полусухой.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Котёнок пришёл в гости» Образовательная ситуация для детей первой младшей группы «Котёнок пришёл в гости» Стук в дверь. Воспитатель открывает – на полу стоит корзинка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котёнок»
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 13:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД