Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Вот оно, какое наше солнце»

Елена
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Вот оно, какое наше солнце»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Вот оно, какое наше солнце»

Составила:

воспитатель МБДОУ №70 «Дюймовочка»

Осколкова Елена Станиславовна

2016 г

Тема: «Вот оно, какое наше солнце»

Задачи:

- развивать умение находить признаки сходства и различия предметов, группировать по одному признаку (цвет). Развитие подражательности и координации речи с движениями, речевого слуха, внимания, наблюдательности, речевой активности детей;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Вот оно, какое наше солнце“» размещена в разделах

- закреплять основные цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый, количество предметов (один, много);

- вырабатывать умение ориентироваться на листе бумаги, проводить прямые линии;

- вызывать у детей эмоциональную отзывчивость и желание участвовать в играх.

Материалы и оборудование: солнце, тучка, мячики и коробочки четырёх цветов, карандаши желтого цвета, листы бумаги с приклеенными солнцами на каждого ребенка, вата, магнитофон с аудиозаписью песни на стих А. Барто «Смотрит солнышко в окошко» и музыки М. Раухвергера.

Ход занятия

Воспитатель с детьми входят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло у нас в группе! Кто освещает нашу комнату? (ответы детей)

Воспитатель: Да, это солнышко пожаловало к нам в гости.

Воспитатель показывает солнышко и предлагает детям поздороваться с ним. Дети здороваются.

Воспитатель: Ребята, а солнышко какое?

Дети: Ласковое, доброе, тёплое, круглое, жёлтое.

Воспитатель: Давайте про солнышко послушаем песенку.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой большой у меня обруч. Какого он цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Хотите быть похожими на солнышко? (ответы детей). Возьмитесь правой рукой за обруч, а левую руку вытяните в сторону. Обруч будет солнце, а мы его лучики. Покружимся под музыку.

Воспитатель показывает картинку с изображением солнышка без лучей.

Воспитатель: Как выдумаете, это кто?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: А какое оно, грустное или весёлое? Почему?

Дети: У солнышка нет лучиков.

Воспитатель: А что нужно сделать, чтобы солнышко стало веселым?

Дети: Нарисовать ему лучики.

Воспитатель: Посмотрите, у меня есть волшебная коробочка. Интересно, что в ней находится? (предположительные ответы детей)

Воспитатель: Давайте посмотрим (заглядывают в коробку, а в ней восковые мелки).

Воспитатель: А какого они цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Такого же цвета, как и солнышко.

Воспитатель: Прежде чем нарисовать лучики солнышку, мы с вами поиграем в пальчиковую игру.

Пальчиковая игра «Солнышко»

Воспитатель, читая стихотворение, показывает соответствующие движения, остальные повторяют.

Я рисую желтый круг, (Правым указательным пальцем «рисуют» в воздухе круг)

Много палочек вокруг. (Показывают все пальцы на обеих руках, сжимая и разжимая их.)

Это солнышко сияет, (Скрещивают руки на уровне запястий, пальцы растопыривают, словно это солнечные лучи.)

Дом (Соединяют руки у себя над головой так, чтобы получилась «крыша».)

И сад наш согревает. (Изображают ветви дерева обеими руками и слегка ими покачивают).

После игры, воспитатель показывает этапы рисования лучиков, затем дети берут восковые мелки и рисуют лучики своим солнышкам (солнышки на каждого ребенка). Дети выполняют игровое задание.

Воспитатель: Посмотрите, какое солнышко у нас стало?

Дети: Весёлое.

Воспитатель: Молодцы, развеселили солнышко!

Воспитатель: Детки, посмотрите, тучка набежала на наше солнышко. Давайте её прогоним? Возьмите кусочек ватки и положите на свою ладошку.

Дыхательная игра «Ветерок»

Набрать воздух через нос, сделать губки трубочкой и сдуть ватку с ладошки. Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: Мы с вами так хорошо играли, что тучка испугалась и убежала. Ребята, а солнышко предлагает нам сыграть с ним в еще одну игру. Вы хотите?

Дети: Да.

Подвижная игра «Вот как солнышко встает»

Воспитатель читает стихотворение и сопровождает его показом соответствующих движений, а дети повторяют за ним. Игра повторяется 3 – 4 раза.

Вот как солнышко встаёт –

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет –

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется.

А под солнышком всем

Весело поется! Плавно поднимать руки – тянуться вверх.

Плавно опустить руки.

Хлопать в ладоши, кружась на месте.

Воспитатель: Ребятишки, здесь какой-то мешок стоит. Как вы думаете, что в нём? Дети стараются отгадать, трогают мешок. Посмотрите, что это? (Показывает разноцветные шарики.) А сколько шариков в мешке?

Дети: Много.

Воспитатель: Правильно, много. А у меня в руке?

Дети: Один.

Воспитатель: Ребята, а тут и коробочки лежат. Красный шарик, в какую коробочку положим?

Дети: В красную

Воспитатель: Жёлтый шарик?

Пред тем, как начать игру, необходимо убрать одну коробку любого цвета. Дети раскладывают, а воспитатель спрашивает их: «Сколько в руке шариков, какого цвета? Сколько в коробке стало шариков?» (ответы детей).

Воспитатель: Все шарикии разложили по коробочкам? Шарики, какого цвета лишние? (ответы детей)

Игру можно повторить, убрав коробку другого цвета.

Воспитатель: Ребятки, солнышко приготовило для вас угощение (корзинку с яблоками). Дети благодарят солнышко и прощаются с ним. Затем угощаются.

Публикации по теме:

Проект «Вот оно какое, наше лето!» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Вот оно какое, наше лето!» Познавательно-исследовательский, краткосрочный. Проект предназначен для работы с детьми.

Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето!»Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето!» Лето - пора беспричинной радости для детей и взрослых! Море солнца, ароматов, звуков, запахов, впечатлений и новых открытий… Удивительный.

Фотоотчёт: «Вот оно, какое наше лето!»Фотоотчёт: «Вот оно, какое наше лето!» Родная природа - это могущественный источник, из которого ребёнок черпает много знаний и впечатлений. Интерес к окружающим объектам неживой.

Конспект НОД по коммуникативной деятельности во второй младшей группе «Вот оно какое, наше лето» Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Стенгазета «Вот оно какое, наше лето!»Стенгазета «Вот оно какое, наше лето!» Несмотря на то, что лето уже закончилось, я родителям предложила принести фотографии отдыха детей в летний период. Родители активно приняли.

Стенгазета «Вот оно какое наше лето!»Стенгазета «Вот оно какое наше лето!» Как провели дети лето, каким оно было весёлым и безопасным, наполненным играми, развлечениями, экскурсиями - всё отобразили мы в нашей.

Фотоотчет «Вот оно какое наше детство!»Фотоотчет «Вот оно какое наше детство!» Что такое детский сад- Это - коллектив ребят, Там, где много ребятишек И девчонок и мальчишек, Самых разных и смешных И хороших,и плохих.

Вот оно какое, наше лето!Вот оно какое, наше лето! Снова солнечное лето,сколько песен будет спето! Снова вольная пора! Веселится детвора! Нам природа дарит лето! Много солнца в нем и света.

Фотоотчет «Вот оно какое — наше лето!»Фотоотчет «Вот оно какое — наше лето!» Лето – самое любимое время года для малышей! Наконец-то заканчиваются холода и начинается жара. Это значит, что пришло время позитива, ярких.

Вот оно какое наше лето…Вот оно какое наше лето… Лето — для многих является самым любимым и ожидаемым временем года. Начинаются каникулы и на смену весенним прохладным денькам, приходит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Вот оно, какое наше солнце»
Опубликовано: 25 декабря 2017 в 12:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД