МААМ-картинки

Конспект НОД по коммуникативной деятельности во второй младшей группе «Вот оно какое, наше лето»

Галина Меньшикова
Конспект НОД по коммуникативной деятельности во второй младшей группе «Вот оно какое, наше лето»

Образовательная область: «Речевое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1. Формировать умение отвечать на вопросы фразами близкими к тексту стихотворения. («Речевое развитие»)

2. Учить рассказывать стихотворение по памяти. («Речевое развитие»)

3. Формировать умение согласовывать слова в предложении. («Речевое развитие»)

4. Развивать умение сравнивать картинки, находить сходства. («Познавательное развитие»)

Публикация «Конспект НОД по коммуникативной деятельности во второй младшей группе „Вот оно какое, наше лето“» размещена в разделах

5. Формировать умение в случае затруднения обращаться за помощью. («Социально-коммуникативное развитие»)

6. Учить слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки. («Художественно-эстетическое развитие»)

7. Учить повторять за педагогом движения, согласовывая их с текстом стихотворения. («Физическое развитие»)

Методы и приемы: Практические – игры, игровые упражнения, моделирование, заучивание, раскрашивание; наглядные - рассматривание, наблюдение, демонстрация; словесные – речевая ситуация, беседа, рассказы, ответы детей.

Материалы и оборудование: МП – 3, аудиозапись песни «Лето, лето, ты какого цвета…» автор Вахрушева, парные предметные картинки по количеству детей.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная физминутки

Игровая Игровые ситуации

Познавательно-исследовательская дидактические игры

Коммуникативная Беседы, настольно-печатные игры с правилами, вопросы

Музыкальная Слушание, исполнение

Восприятие художественной литературы и фольклора обсуждение, разучивание

Трудовая (самообслуживание и элементарный бытовой труд) Поручения (в том числе подгрупповая)

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Читает стихотворение:

Н. Зидорова «Лето».

По тропиночке идёт

Золотое лето.

Переходит речку вброд,

Птицей свищет где – то.

Ходит – бродит по росе,

По цветному лугу,

Носит радугу в косе,

Заплетенной туго.

Задает вопросы по тексту.

Дети слушают стихотворение, отвечают на вопросы по тексту:

Где идёт лето? Какое оно? Где переходит речку? Как свищет? Где ещё ходит – бродит лето? Что носит в косе? Как она заплетена?

Умеют отвечать на вопросы фразами близкими к тексту стихотворения.

2 Повторяет стихотворение 3 раза вместе с ребятами, поочередно с девочками и мальчиками.

Повторяют стихотворение 3 раза вместе с педагогом, поочередно девочки и мальчики. Умеют рассказывать стихотворение по памяти.

3 Предлагает физкультминутку:

На лугу растут цветы

Небывалой красоты.

(потягивания — руки в стороны)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты.

(потягивания — руки вверх)

Ветер дует иногда,

Только это не беда.

(дети машут руками, изображая ветер)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки.

(наклоны)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

Повторяют движения за педагогом.

Умеют повторять за педагогом движения, согласовывая их с текстом стихотворения.

4 Предлагает дидактическую игру: «Найди две одинаковые бабочки (цветка…» Раздает предметные картинки. В случае затруднения оказывает помощь.

Дети выполняют игровые действия, опираясь на предметные картинки. В случае затруднения обращаются за помощью.

Умеют согласовывать слова в предложении. Сравнивают картинки, находят сходства. В случае затруднения обращаются за помощью.

итог Предлагает повторить стихотворение Н. Зидорова «Лето» и послушать песню «Лето, лето, ты какого цвета…» автор Вахрушева и определить характер музыки. Дети выразительно рассказывают стихотворение. Слушают песню «Лето, лето, ты какого цвета…» и определяют характер музыки.

Умеют выразительно рассказывать заученные произведения. Слушают музыкальное произведение до конца, понимают характер музыки.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Вот оно какое, наше лето!» Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе: «Вот оно, какое наше лето» Задачи: Учить чувствовать характер.

Проект «Вот оно какое, наше лето!» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Вот оно какое, наше лето!» Познавательно-исследовательский, краткосрочный. Проект предназначен для работы с детьми.

Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето!»Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето!» Лето - пора беспричинной радости для детей и взрослых! Море солнца, ароматов, звуков, запахов, впечатлений и новых открытий… Удивительный.

Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето»Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето» Наконец- то наступило настоящее лето! Закончились проливные дожди с градом и можно во - всю радоваться солнцу и наступившим теплым денькам.

Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето»Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето» Одним из важнейших вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. Однако привычные игры детям.

Фотоотчет «Вот оно какое — наше лето». Часть 2Фотоотчет «Вот оно какое — наше лето». Часть 2 Все дети любят праздники. Праздник - это весело! Праздник - это интересно! Праздники можно придумывать самим. Мы придумали "Праздник воздушного.

Стенгазета «Вот оно какое — наше лето!»Стенгазета «Вот оно какое — наше лето!» Замечательные солнечные летние деньки, увы, заканчиваются. Но это вовсе не значит, что лето ушло из памяти. А чтобы было легче и радостнее.

Вот оно какое, наше лето!Вот оно какое, наше лето! Снова солнечное лето,сколько песен будет спето! Снова вольная пора! Веселится детвора! Нам природа дарит лето! Много солнца в нем и света.

Фотоотчет «Вот оно какое — наше лето!»Фотоотчет «Вот оно какое — наше лето!» Лето – самое любимое время года для малышей! Наконец-то заканчиваются холода и начинается жара. Это значит, что пришло время позитива, ярких.

Вот оно какое наше лето…Вот оно какое наше лето… Лето — для многих является самым любимым и ожидаемым временем года. Начинаются каникулы и на смену весенним прохладным денькам, приходит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по коммуникативной деятельности во второй младшей группе «Вот оно какое, наше лето»
Опубликовано: 1 сентября 2017 в 08:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД