Анастасия Кулакова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Жучка в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:
Формировать представления о различных предметах, используемых в быту (поролоновые губки для мытья посуды).
ЗАДАЧИ:
-Воспитывать интерес к элементарной исследовательской деятельности, через предметы, которые используют в домашнем обиходе.
Материал: губки разные по цвету, тарелочка с водой, игрушка Жучка
Ход деятельности.
Дети стоят полукругом, и при встрече с остями проводим ритуал утреннего приветствия.
«Доброе утро» Доброе утро, глазки! Вы проснулись?
Доброе утро, ушки! Вы проснулись?
Доброе утро, ручки! Вы проснулись?
Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Жучка в гости к нам пришла“» размещена в разделах
- Жук, жуки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Темочки
Доброе утро, ножки! Вы проснулись?
Доброе утро, дети! Мы проснулись!
У всех хорошее настроение? Ну, тогда мы начинаем.
- Ребята сегодня к нам в гости пришёл необычный гость (показывает куклу). Это наш друг, собачка Жучка.
Давайте с ним поздороваемся. (Воспитатель сразу обыгрывает персонажа, изменяя голос, здоровается от имени Жучки)
«Я собачка Жучка, за порядком слежу, дом охраняю, а вас как зовут? А как вас ласково зовут? Давайте поиграем в игру, вот вам шарик Ежик, передавай и свое имя ласково называй.
Д/ и: «Скажи ласково»
Гав – Гав, как мне у Вас нравится.
А, за то что ты с нами играешь мы тебя угостим молоком, Жучка пьет.
Ой, смотрите, миска перевернулась и молоко разлилось. (В миске разведена белая гуашь).
Сюрпризный момент:
Я принес вам волшебный чемоданчик и забыл где его поставил, поможете мне его найти?
Дети ищут чемоданчик.
Молодцы. А хотите узнать, что в нем находится?
«Веселей, ребятки хлопайте в ладошки.
Ребята, что это?
Молодцы. Посмотрите, сколько губок в сундуке? (Много).
А для чего их используют? (Ответы детей).
А, сейчас наши губку нам помогут убрать пролитое молоко.
Смотрит, я беру губу кладу на пролитое молоко, лапкой нажимаю, а рядом в ведерко выливаю, хотите попробовать?
Дети выполняют, собачка Жучка хвалит.
Молодцы, смотрите, как чисто стало, даже солнышко выглянуло и бабочки прилетели.
Раздать бабочек на листочке для поддувания.
Дыхательная гимнастика: «Сдуй бабочку»
Ой, ребята, я так устала спойте мне песенку, дети садятся и поют песенку: «Вот собачка Жучка»
Ой, какие вы молодцы, как мне все нравится, а за то что вы такие веселые и умные ребятки, я хочу вам подарить кое что.
На столе стоит емкость с водой, и лежат цветы из бумаги,
Я хочу, чтоб у вас в группе стало еще красивее, а вы хотите? Да!
Мы сейчас опустим цветы в емкость с водой, и цветочки будут распускаться, хотите увидеть?
Да!
Дети опускают цветы, от соприкосновения с водой цветок распускается, дети с востором смотрят.
Ну, что вам понравилось? Красиво стало у вас? А мне пора, до новых встреч, гав – гав.