Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке» (5 фото)

Наталья Рыжова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№10 рабочего посёлка Хор муниципального района имени Лазо

Хабаровского края

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке»

Конспект

интегрированного занятия

в первой младшей группе№8

Фото «В гости к бабушке — Забавушке»

«В гости к бабушке – Забавушке»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе - фото

Подготовил:

Воспитатель

Рыжова Н. В.

2021г

Цель:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „В гости к бабушке — Забавушке“» размещена в разделах

Показать методы и приёмы работы с детьми по развитию мелкой моторики рук; развитие речи, внимания, логического мышления.

Задачи:

Образовательные:

учить закреплять умение совершать действия с предметами, учить выполнять подражательные движения в соответствии с текстом игр;

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательность, формировать познавательный интерес, воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи друг другу, умения работать в команде.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику пальцев рук, а также развивать тактильную чувствительность рук детей;

Образовательные области:

Речевое развитие, познание, социализация.

Материалы и оборудование:

Геометрические фигуры (прямоугольник, квадрат, круг); русский народный платок, носовые платочки, прищепки, верёвка для сушки, тесто.

Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад рабочего посёлка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Организационный момент – «Минутка вхождения в занятие»

Цель: Настроить каждого ребенка на доброжелательность, спокойствие, веру в себя и любовь ко всему окружающему.

Воспитатель входит с детьми в групповую комнату, звучит лёгкая лирическая музыка.

Ход занятия.

Вос-ль:

Настал новый день. Ребята, я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне. Как хорошо, что мы собрались. А ещё ребята, к нам пришли гости, добрые и приветливые, давайте поздороваемся с ними.

Вос-ль и дети:

Здравствуйте, гости дорогие.

Раздаётся телефонный звонок. Воспитатель снимает трубку.

Вос-ль:

Здравствуйте бабушка - Забавушка. Да конечно большое спасибо!

Ребята, позвонила бабушка - Забавушка и приглашает нас всех к ней в гости.

Ну что, поедим в гости?

Вос-ль:

Пора отправляться в путь. А на чём мы поедем к бабушке – Забавушке, ведь она далеко за лесом живёт. Давайте поедем на автобусе. Но для начала нам надо его построить из геометрических фигур. (выкладываем из приготовленного материала автобус – прямоугольник, квадрат, круг) (садимся на стульчики и имитируем что едем, звучит песенка)

Вос-ль:

Вот мы и приехали, только что-то нас никто не встречает и дом закрыт. Давайте попробуем открыть дверь.

Пальчиковая гимнастика «Замок».

На двери висит замок (руки «замочком»)

Кто открыть его бы мог (пожать плечами)

Потянули, покрутили (покрутить в стороны, покрутить сцепленные кисти)

Постучали и открыли (постучать основанием кистей друг о друга, развести руки в стороны)

Вос-ль:

Надеваю платок на плечи – теперь я бабушка Забавушка.

Бабушка – Забавушка :

-Здравствуйте, гости дорогие. Здравствуйте, мои ребятишки.

Постирала я сегодня платочки, а отжать их не сумела – ручки болят. Вы умеете отжимать платочки?

Игра «Помощники».

Дети берутся за уголочек ткани и целиком вбирают его в ладонь, используя пальцы только одной руки, другая рука не помогает. Потом другой рукой. А теперь повесим наши платочки сушиться.

Дети вешают платочки на верёвку и прикрепляют их прищепками.

- Спасибо вам, отличные помощники!

Бабушка – Забавушка :

-Может быть, вы мне поможете и капусту засолить?

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты».

(Массаж ладошек)

Мы капусту рубим, рубим (прямые кисти вверх-вниз)

Мы морковку трём, трём (трём правым кулачком по левой ладони)

Мы капусту солим, солим (щепотка)

Мы капусту жмём, жмём (сжимаем обе кисти в кулаки)

Бабушка – Забавушка :

А вы знаете, ребята, а я спросила свою печь, что ребяткам мне испечь? Печку я спросила, тесто замесила. А испечь – то не успела, старая я стала, может, вы мне поможете испечь прянички?

Бабушка – Забавушка :

Присаживайтесь на лавочки, вот там тесто – мягкое, тёплое, душистое. И Сережи дам, и Кати дам… (Называет по именам каждого ребенка и даёт ему тесто на тарелочке). Потрогайте, какое тесто? (Ответы детей). Давайте покажем бабушке, как мы умеем прянички печь.

Проводится работа по продуктивной деятельности. Музыкальная – пальчиковая игра «Пряничек»

Мы вот так, мы вот так тесто разминали. (Дети мнут тесто руками).

Мы вот так, мы вот так тесто раскатали. (Пальчиками вместе, движения рук от себя и к себе).

Вот такой, вот такой будет пряничек большой. (Широко в стороны разводят руки).

Вот такой, вот такой будет пряник золотой. (Поглаживают сверху тесто).

Испекли ребятки пряник. Пряник, пряник очень, сладкий.

(«Пекут пирожки» - складывают ладошки вместе).

Кушайте, кушайте, Угощайтесь гости! (Руки ладонями вверх слегка вытягивают вперёд).

Приходите к нам ещё, очень, очень, просим! (манят руками к себе).

Бабушка – Забавушка :

Ай да детки, ай да молодцы и Лерочка, и Лизочка, и Вовочка…. Все постарались, какие красивые прянички сделали, пойду в печь поставлю, испекутся прянички, и будем пить чай. (Ставит в «печь»).

А пока прянички в печи, мы с вами попляшем, вытирайте ручки, выходите в пляс.

(Проводится «Весёлый каблучок - пляска" включается музыка)

Бабушка – Забавушка :

наплясались, ребятушки, наплясались мои касатушки, А вот и прянички, пышные, румяные, всем дам. Понюхайте, вкусно пахнут?

Бабушка-Забавушка : Ну, а я пошла курочку, кормить, а вам пора возвращаться. Садитесь в автобус и поезжайте в детский сад.

Дети говорят до свидание бабушке-забавушке и садятся друг за другом в автобус и имитируют езду.

(включается музыка)

Фото №2 Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект развлечения ко Дню пожилого человека в первой младшей группе «В гости к бабушке Акулине»Конспект развлечения ко Дню пожилого человека в первой младшей группе «В гости к бабушке Акулине» «В гости к бабушке Акулине» Цель: формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Задачи: Воспитывать.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Сценарий досуга «В гости к бабушке Забавушке» Бабушка Забавушка. Кто-то скажет: Устарело, "борода" Но наши детки совсем иначе реагируют на простых и незатейливых героев. Им очень нравятся.

Сценарий развлечения «В гости к бабушке-забавушке»Сценарий развлечения «В гости к бабушке-забавушке» Возле теремка выставлены игрушки: курица, утка, мышка, кошка, корова, ежик, белка, заяц, сова, волк. Ведущий: Стоит в поле теремок, Из трубы.

Весеннее развлечение для детей первой младшей группы «В гости к бабушке» Дети под музыку проходят в зал, садятся на стульчики. Ведущий: Весна, весна на улице. Весенние деньки. Звенят и разбегаются По полю ручейки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке»
Опубликовано: 15 октября 2022 в 02:58
+240Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Рыжова (УИ 844543) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД