Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в школу» (4 фото)

Ольга Гудошникова
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в школу»
▼ Скачать + Заказать документы

Это занятие я провела на родительском собрании, куда были приглашены учителя начальных классов. Занятие отражает проведенную работу по подготовке детей к школе.

Программное содержание:

-Упражнять детей в составлении цепочки слов, определяя последний звук в слове и подбирая картинку на заданный звук; в различении твёрдых - мягких согласных;

- Совершенствовать навык слогового анализа одно-, двух- и трехсложных слов;

- Совершенствовать навыки чтения слов по первым буквам предмета на картинке;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Дорога в школу“» размещена в разделах

- упражнять детей в составлении и решении задач;

-развивать слуховое внимание, ориентировку на листе бумаги в клетку, мелкую моторику рук;

- развивать логическое мышление, зрительную память;

- воспитывать прилежное отношение к учёбе.

Материалы: предметные картинки, доска, карточки с примерами, тетради в клетку, простой карандаш.

Ход:

- Здравствуйте, ребята. Я сегодня предлагаю вам пройти дорогу в школу. Она состоит из нескольких этапов, на каждом этапе - задание. Вы пройдете всю дорогу только в том случае, если выполните все задания

-Вы готовы?

Итак, первое задание: «Надо выложить Гусеницу из слов по цепочке. Для этого надо определить последний звук в заданном слове и на него выбрать следующую картинку.

Игра «Гусеница»

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в школу»

2. Игра «Угадай - ка»

По первым буквам слов составить новые слова.

Группам раздаются таблицы, на каждой из которых 3 - 4 предметных картинки. Дети называют эти картинки, самостоятельно определяют первую букву в слове и по первым буквам называют получившееся слово.

ЛАМПА - ложка, ананас, майка. Петух, ананас.

KOШКA - кастрюля, облако, шар, кастрюля, автобус.

БАНКА - барабан, арбуз, нож, кастрюля, ананас.

ТАПКИ - топор, арбуз, попугай, кастрюля, игла.

КУКЛА - конверт, утюг, коньки, лодка, ананас.

САНКИ - стол, ананас, нож, кровать, игла.

МОСТ - маска, ослик, санки, туфли.

КУСТ - кошка, улитка, стол, труба.

КРАН - коляска, роза, арбуз, ножницы.

ТОРТ - танк, облако, рак, туфли.

ТАНК - труба, аквариум, нож, колокольчик.

СТУЛ - собака, топор, утюг, лампа.

Фото «Дорога в школу»

-Ребята, а здесь нас снова ждет игра. Игра называется «Найди свой домик». Давайте с вами вспомним, какой цвет обозначает твердый согласный? А мягкий согласный? Сейчас под музыку вы будете красиво бегать с игрушками на носочках, по окончании музыки вы должны найти домик для своей игрушки.

П/и «Найди свой домик»

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе - фото

-игра «Четвертый лишний». Надо сосчитать слоги в заданных словах и определить, какая картинка здесь лишняя и объяснить почему.

Игра «Составь задачу по примеру» (в парах за столами) детям раздать карточки, на которых примеры на сложение и вычитание в пределах 10. Задание: составить задачу, договориться, кто будет отвечать. Понравившуюся задачу решить всем вместе.

Графический диктант.

Фото №1 Это занятие я провела на родительском собрании куда были приглашены учителя начальных классов

Это ключ к знаниям. Молодцы, вы справились со всеми заданиями нашей дороги. А какая игра

вам больше всего запомнилась? Как вы думаете, вы готовы учиться в школе.

За ваше старание я хочу наградить вас медалями, я что на них написано, вы прочитаете сами. Под музыку награждаю детей.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Определи первый звук».Дидактическая игра «Определи первый звук». Цель: упражнять детей в определении первого звука в словах – названиях картинок, развивать слуховое внимание, зрительную память, мелкую.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л] в словах и фразахКонспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л] в словах и фразах Цель: продолжать развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание; продолжать учить различать на слух и при чтении звук и букву Л;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в школу»
Опубликовано: 30 апреля 2014 в 21:54
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в школу»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гудошникова (УИ 3731) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД