Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Фотоотчет интегрированного занятия в подготовительной группе «Знакомство с элементом хохломской росписи «завиток»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
-учить рисовать волнистые линии, короткие завитки слитным, плавным движением;
-упражнять в рисовании тонких плавных линий карандашом, в подборе цвета под фон полоски;
-развивать разнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений, пространственную ориентировку на листе (украшать ветку элементами слева и справа);
-воспитывать чувство композиции
Предварительная работа: рассматривание образцов народного творчества в изделиях и репродукциях.
Публикация «Фотоотчет интегрированного занятия в подготовительной группе „Знакомство с элементом хохломской росписи „завиток“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Хохлома. Знакомимся с хохломской росписью
- Хохлома. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: белая и цветная бумага, карандаши, клей салфетки
Х о д з а н я т и я
Воспитатель: Ребята, у нас есть лист бумаги, представьте, что это тарелка. Сначала мы его украсим хохломской росписью. Кто скажет какие элементы есть в хохломской росписи. (Ответы детей). Правильно. Давайте рассмотрим узоры-бордюры на предметах с хохломской росписью и отдельно нарисованные завитки (образцы).
Показать детям, как рисовать ветку-завиток плавным, неотрывным движением карандашом. Затем всем показать это движение рукой в воздухе. Сказать, что сначала надо поучиться рисовать на простом листе бумаги.
А н а л и з: Все рисунки выставить на доске, предложить выбрать плавно, слитно нарисованные и красиво украшенные завитки. Объяснить свой выбор. Попросить вызванного ребенка сравнить выбранный рисунок со своим, отметить, что лучше в его рисунке, а что – в рисунке товарища.
А теперь вырезаем овощи из цветной бумаги и приклеиваем на нашу расписную тарелку.