Конспект интегрированного занятия в средней группе «Помоги снеговику»

Ирина Рыженко
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Помоги снеговику»

«Художественно-эстетическое развитие»

- учить рисовать предметы в форме шара, соотносить детали по величине, правильно передавать расположение частей

- развивать, творческое воображение.

«Социально-коммуникативное развитие»

-  развивать внимание и мышление, память, словарный запас детей. - учить отгадывать загадки.

«Познавательное развитие»

обогащать представления детей о природе; развивать познавательный интерес к окружающему миру природы и познавательную активность.

Материал:

Картины с изображением снеговика, посылка с игрушками снеговика, гуашь, листы бумаги голубого цвета.

 

Организационный момент.

- Ребята сегодня нам в группу передали посылку (показываю посылку). Но, чтобы открылась посылка мы должны назвать ласковые слова.

Игра: "Ласковые слова"

Зима - зимушка

Снег - снежок

Льдина - льдинка

Мороз – морозец

Дети вместе с воспитателем открывают посылку, в посылке письмо (игрушку снеговика дети не видят).

Воспитатель читает письмо.

- Здравствуйте ребята, как у вас тут весело, а мне скучно помогите мне стать веселым.

- Ребята а вы не знаете, кто это нам прислал посылку? -Дети: Нет.

Читаю загадку.

С метлой в руке,

С ведром на голове

Стою зимой я на дворе (Снеговик)

(показываю из посылки игрушку снеговика)

- А вот ещё загадки:

Он пушистый серебристый

Но рукой его не тронь

Станет капелькою чистой

Как поймаешь на ладонь (Снег)

Я белым одеялом Всю землю одеваю Белю поля, дома Зовут меня (Зима)

- Вот какие молодцы все загадки отгадали.

А теперь давайте вместе со снеговиком поиграем в игру.

Дидактическая игра «Назови ласково»

(Дети становятся в круг)

Кому дам в руки Снеговика - тот и называет ласковое слово. Снег, сосулька, санки, сугроб, ветер, холод, снежинка, горка, ёлка, зима.

. Физкультминутка «Снеговик»

1. Лепим мы снеговика -

(Дети показывают всё, о чём говорят)

2. Шляпу, нос, глаза, бока.

3. Он не мал и не велик

Приседают, встают.)

4. Вышел славный снеговик -

(Руки на пояс ставят, повороты корпусом влево - вправо)

–Ребята, посмотрите, почему наш Снеговик всё равно грустный?

Как Вы думаете почему? - А грустный потому, что он один. - А как мы сможем помочь ему?

- Чтобы снеговик не скучал, нужно найти ему друзей снеговиков.

(рассматривают сюжетные картины с изображением снеговика).

-А мы это сможем сделать?

- Нарисовать снеговиков.

Из чего состоит снеговик? Из кругов.

Какой круг вы нарисуете сначала? Какой потом? Какой краской вы раскрасите снеговика? Изобразите глаза, нос-морковку. Дети по образцу рисуют снеговика. – Ребята теперь снеговику не будет скучно,он будет со своими друзьями и им будет весело. Снеговик для вас ребята приготовил подарок, игрушку снеговика. Дети рассматривают игрушку, благодарят снеговика за подарок.

7. Рефлексия.  

- Какие красивые снеговики у вас получились!  Соня, а какой снеговик тебе больше понравился? Что трудно было? Что нужно сделать чтобы вашим снеговикам не было скучно? (ответы детей)  

Воспитатель хвалит детей, но при этом показывает и недостатки.

Публикации по теме:

Перспективный план работы кружка по ИЗО деятельности «Веселая палитра» для старшей группы сентябрь 9.09 Осенний натюрморт Познакомить детей с жанром натюрморта. Выполнять рисунок несложного натюрморта на осеннюю тематику. Подбирать.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Помоги снеговику»
Опубликовано: 7 января 2015 в 16:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 ноября. День ракетных войск и артиллерии

Артиллерия – это бог войны, а офицеры-артиллеристы – элита любой армии. Потому что для этой профессии необходим высокий уровень подготовки (несмотря на то, что с приходом компьютеров громоздкие таблицы на...

19 ноября. День рождения М.В.Ломоносова

19 ноября 1711 года родился Михаил Васильевич Ломоносов – российский ученый-естествоиспытатель мировой величины. Химия, физика, астрономия, история, география, геология, металлургия, стекловедение и даже...

Конспект логоритмического занятия «Мамин День»
Логоритмическое занятие на тему: «Мамин День». Цель: Коррекция речевых нарушений посредством сочетания слова, ритма, музыки и движения. Задачи: -...
Фотозарисовки «Мое знакомство с островом Тенерифе»
Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня я продолжаю делиться с вами своими впечатлениями о моих путешествиях. Остров Тенерифе. Остров вечной весны....
Фотоотчет «Осенние поделки»
Доброго времени, уважаемые коллеги! В октябре проводилась в нашем детском саду выставка творческих работ на осеннюю тематику. Как всегда родителям и...