МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в волшебную страну слов»

Валиахметова Елена
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в волшебную страну слов»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с волшебной страной слов. Задачи:

воспитательная: воспитывать в детях доброту, отзывчивость, взаимопомощь;

развивающая: развивать воображение, фантазию детей;

образовательная: учить детей чётко произносить звук «ы»; познакомить детей с образование множественного числа существительных с окончанием - ы;

• учить детей изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Ход занятия : (Воспитатель в наряде Феи входит в группу).

- Здравствуйте! Я Фея из страны слов! Попадая в эту

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Путешествие в волшебную страну слов“» размещена в разделах

страну, люди меняются, с ними происходят волшебные

превращения. Хотите обо всём этом узнать? Тогда я

приглашаю вас в гости. Принимаете приглашение?

Путешествие мы совершим с помощью фантазии. Закройте

глаза.

(Звучит «волшебная» музыка).

- Вот мы и прибыли. Откройте глаза.

(На панно изображение солнца)

Среди поля голубого

Яркий блеск огня большого.

Не спеша, огонь тот ходит, Землю матушку обходит. Светит весело в оконце

Ну конечно это. .(солнце)

- Посмотрите, какое замечательное солнце. От его света

мир становится светлее. Протяните ладони к солнышку,

погрейте их. Прикоснитесь к щекам.

Вы видите, что солнце «золотое». А как ещё можно сказать о солнышке? Какое оно? (Ответы детей).

- Давайте с ним поиграем. (Пальчиковая гимнастика).

Солнышко, солнышко (шевелят пальцами

Погуляй у речки. обеих рук)

Солнышко, солнышко (сжимают, разжимают

Разбросай колечки кулаки)

Мы колечки соберём, хватательные движения

Золочёные возьмём. руками)

Покатаем,поваляем (трём ладонью об ладонь)

И опять тебе вернём. (руки в верх)

- Молодцы!

(На панно изображение неба, облаков).

- А что вы можете сказать о небе? Какое оно?

- А теперь на облака посмотрите!

Как быстро по небу плывут облака.

Похоже одно на конька-горбунка.

Другое распахнуто словно пальто.

А третье похоже не знаю на что.

- Как вы думаете какими бывают облака? (Ответы детей).

Молодцы! Чтобы дальше продолжать путешествие по

моей стране, найдите на земле слово со звуком : -и-; -а-; -у-. Всему название дано

И зверю, и предмету.

Вещей вокруг полным-полно

А безымянных нету.

И всё, что может видеть глаз

Над нами и под нами,

И всё, что в памяти у нас

Обозначено словами.

-Молодцы! Какие вы прекрасные слова нашли! (Слышны «звуки реки»).

- Послушайте, что это за шум? Что это?

- Какие реки вы знаете? (Ответы детей).

- Слышите, где-то далеко сигналит корабль: ы-ы-ы.

- Какая необычная песенка! Кто может посигналить как

корабль(3-4 ребёнка; все вместе).

- Песенка корабля похожа на звук «Ы». Когда мы произносим звук «Ы» - губы в улыбке, зубы - обнажены, язык оттянут вглубь.

- А теперь давайте сделаем бинокли. У вас очень сильные бинокли - вы видите много предметов. А у меня маленький бинокль. И если я смотрю вдаль, то вижу только один предмет.

Воспитатель: - Я вижу розу. Дети: - Мы видим розы.

арбуз - арбузы

ягоду - ягоды

дерево - деревья и т. д.

- Молодцы! А теперь посмотрите опять на речку. Она

очень красива. Скажите, что делает река? Кто скажет слово,

тот получит камушек от речки. (Ответы детей). Поиграйте с

камушками, покатайте их в ладошках. А теперь верните

камушки речке и покажите, как она течёт. (Дети двигаются

змейкой по группе).

Речка, речка глубока.

Речка, речка широка.

Тихо реченька бежит,

Словно ручеёк журчит.

Речка быстро побежала.

А теперь она устала.

Медленно она бежит,

Замерла, как будто спит.

- Молодцы! (Дети садятся на стульчики).

- Как промолвит речка - волшебное словечко

- Засыпают раки - позабыв о драке.

- Как вы думаете, кто ещё живёт в реке? (Рыбы). Каких рыб вы знаете? (Ответы детей).

- Рыбы любят улыбаться и улыбки у них разные:

Если это рыбка - у неё. .(улыбка).

Если это рыбочка - у неё. .(улыбочка).

Если это рыба - у неё. .(улыба).

Если это рыбина - у неё. .(улыбина).

Если это рыбища - у неё. .(улыбища).

- Вот какие улыбчивые рыбы обитают в реке!

(У воспитателя в руках корзиночка с конфетти). „

Дует лёгкий ветерок

У меня есть кузовок.

В нём прекрасные слова

Слова любви, слова добра.

- Я знаю слово от которого мир становится прекрасней.

Это слово - «УЛЫБКА». Вот и вы улыбнулись. А вы знаете

прекрасные слова? Добавьте их в мой кузовок. (Дети передают друг другу «волшебныи кузовок» и называют слова).

- А кузовок мой волшебный! Все ваши слова он превратил в частички добра, тепла и нежности. Пусть они разлетятся по всему миру. Давайте отправим их в путешествие. (Дети сдувают конфетти с ладоней).

- наше путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза. (Звучит «волшебная» музыка).

- Вам понравилось путешествие? (Ответы детей).

Теперь вы знаете друзья

Что есть чудесная страна.

Где тропинка и лесок

В поле каждый колосок

Речка, небо надо мною

Всё прекрасное родное.

Детям предлагается нарисовать то, что им больше всего понравилось и запомнилось.

Публикации по теме:

Конспект для детей средней группы «Путешествие в волшебную страну» (увижу, услышу, понюхаю) Цель: 1. совершенствовать восприятие; 2. тренировать слуховые ощущения; 3. закреплять навыки исследования предметов с помощью соответствующих.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну «Чука» Путешествие в страну "Чука" Витвицкая Марина Александровна Цель: -Продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковским, выявить.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе в соответствии с ФГОС «Путешествие в страну равновесия» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе детского сада. «Путешествие в страну равновесия. Цель: Обобщить полученные.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «Путешествие в волшебную страну Здоровья» (средняя группа) Конспект итогового занятия по познавательному развитию: на тему: «Путешествие в волшебную страну Здоровья» (средняя группа) Цель: формирование.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Сардана» с. Хатыстыр МО «Алданский район».

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну математики» в старшей группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы Школа №2000 (дошкольное отделение №4) Конспект непосредственной.

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну» в средней группе Конспект занятия по развитию связной речи через театрализованную деятельность Цель: Повысить уровень развития связной речи у детей через.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Путешествие в Волшебную Страну Красок» Цель: Закрепить знания о семи цветах радуги. Задачи: обогащать словарь детей, способствовать усвоению звукового и грамматического строя.

НОД по экологии в средней группе «Путешествие в волшебную страну» Цель: Формирование у детей целостности картины мира, понятия об экологическом равновесии. Задачи: Уточнение и.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну с динозавром Дино» (с использованием блоков Дьенеша) Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну с динозавром Дино» (с использованием блоков Дьенеша) Задачи. 1. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в волшебную страну слов»
Опубликовано: 27 марта 2017 в 16:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в волшебную страну слов»» (включая файлы) размещена пользователем Валиахметова Елена (УИ 81775) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД