Елена Евгеньевна Сафронова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Праздник 23 февраля. День защитника Отечества» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширить знание детей о Российской армии, о родах войск и военной технике. Объяснение слово "Отечество". Воспитание чувств патриотизма, чувство гордости за страну, развитие эстетического вкуса.
Ход занятия:
-Какое сейчас время года? (Зима)
-А какие зимние праздники вы знаете? (Новый год, Рождество, 23 февраля)
-Поговорим о замечательном зимнем празднике - 23 февраля. Кого мы поздравляем в этот день? (Дедушек, отцов, солдат, братьев)
-А кто знает, как правильно называется праздник? (День Защитника Отечества)
Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Праздник 23 февраля, День защитника Отечества“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
- "Отечество" - это родная страна, в которой человек родился и гражданам которой он принадлежит. Обозначает страну предков. На защите нашего Отечества стоит мужественная армия. Они охраняют наш покой в мирное время. А какие существуют войска в Российской армии вы попытаетесь отгадать из загадок. (после отгадывания на доску повесить картинку с изображением)
1. Самолет стоит на взлете,
Я готов уж быть в полете.
Жду заветный тот приказ,
Защищать, чтоб с неба вас! (Летчик)
2. Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется. (танкистом)
3. Он границу охраняет,
Чужака не пропускает,
И все время смотрит в оба,
Порядок был бы чтобы. (Пограничник)
4. У нас есть "Тополь", "Тополь-М",
Не флоре служим мы совсем.
Стоим на страже мы страны
Чтоб больше не было войны. (Ракетчик)
5. Он, как рядовой в пехоте,
Служит рядовым в Морфлоте.
Не привык он вешать нос!
Он в тельняшке, он. (матрос)
6. Я сейчас служу на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте-
Дружим с рацией не зря! (Радист)
- Служить Отечеству - священная обязанность для каждого гражданина. В будущем все наши мальчики пойдут в армию, потому что это - их долг. Долг Родите, которая воспитывала их и обучала. Ребята, я предлагаю на мгновение превратиться в летчиков.
Физ. минутка "Самолеты"
Самолеты загудели,
(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолеты полетели.
(руки в стороны и бег по кругу)
На поляну тихо сели,
(присели, руки к коленям)
Да и снова полетели.
(руки в стороны и бег по кругу)
По окончанию игры дети возвращаются на свои места.
- А теперь я расскажу про разные виды войск.
Сухопутные войска - основной род войск, которые ведут боевые действия на суше. И помогает им такая военная техника, как танк, бронетранспортер, боевая машина пехоты, ракетоносец. (показ первой части видео
Видео: https://www.youtube.com/embed/Nup-shHFAi0Военно-воздушные войска - вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов. (показ второй части видео)
Военно-морские войска - вид вооружённых сил многих стран, предназначенный, прежде всего, для решения задач на океанских и морских территориях. Осуществляют боевые действия на кораблях, подводных лодок, катерах. (показ третей части видео)
Рефлексия
- Что больше всего вам понравилось?
- Что нового и интересного вы узнали?