Конспект интегрированного занятия в стихотворной форме «Природой мы все восхищались и красотою все любовались!»

Наталья Степановна Савостьянова
Конспект интегрированного занятия в стихотворной форме «Природой мы все восхищались и красотою все любовались!»

Автор конспекта воспитатель Савостьянова Наталья Степановна,

МАДОУ "Сказка" п. Заиграево. Бурятия.

Интеграция образовательных областей:познавательное развитие,социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,

художественно-эстетическое развитие,музыкальное развитие,физическое развитие.

Цель:прививать детям любовь к живой природе.

Задачи:уточнить и систематизировать знания при счёте до 10,закрепить знания о геометрических фигурах,развивать активность,память,внимание,воспитывать бережное отношение к живой природе,воспитывать дружеские отношения,умение работать в команде,воспитывать интерес к занятию в игровой форме.

Предварительная работа:заучивание стихов,беседы о природе,наблюдения за цветами и птицами на прогулке,в лесу.

Ход занимательной игровой деятельности.

Дети находятся в группе,заходит девочка с этой же группы в красивом платье,на голове венок из цветов.

Фея цветов:-Здравствуйте,дети,я фея цветов,вас на полянку хочу

пригласить,там чудесами вас удивить,уменья свои вы

покажите мне,узнаете много полезного все,если

согласны,скорее вставайте,песню весёлую вы запевайте!

Дети поют песню:-Мы ребята все из "Сказки",очень дружно здесь живём,

здесь играем и читаем,песни звонко здесь поём,

полетим мы на полянку,фея пригласила нас,

полюбуемся цветами,это будет просто класс,

мы природой любоваться будем вместе от души,

знают дети все на свете,что цветы все хороши!

Воспитатель:-На воздушных шариках полетим,друзья,

хмуриться и ссориться нам никак нельзя,

дружно шарики берите и за феей вы летите!

Все берут по одному шарику и под музыку летят за феей в

музыкальный зал,который украшен как лесная полянка,там растут цветы,на деревьях сидят птицы,на слайдах идут картинки с изображением

леса,звучит пение птиц.

Фея цветов:-Вот,ребята,посмотрите,как красиво всё кругом,

птицы здесь летают,цветы вокруг растут,

каждый кто нам встретиться будет всем нам друг!

Из-за дерева появляется старичок-лесовичок.

Лесовичок:-Кто покой здесь нарушает,лесным жителям мешает?

Фея цветов:-Не шуми,Лесовичок,никому мы не мешаем,

здесь цветочки мы считаем,это дети все из сказки,

посмотри,-они прекрасны,пусть они здесь погуляют,

за природой наблюдают!

Лесовичок:-Хорошо,цветы считайте,только вы их не срывайте,

ну,а я тут посижу и на вас всех погляжу!

Воспитатель:-А давайте,дети,цветы мы посчитаем,

сколько выросло их здесь с вами мы узнаем!

Дети считают цветы,уточняют,что их девять.

Фея цветов:-А какие цветы вы посчитали,наверное все вы их узнали?

Саша:-Эти первые цветы небывалой красоты,

подснежниками называются,они первыми появляются!

Вика:-Знаем мы,что все цветы людям радость должны нести,

рвать цветы нам нельзя,знаем это ты и я!

Лесовичок:-Да,согласен,дети,я,что цветы губить нельзя,

так,что можете гулять,свежим воздухом дышать!

раз пришли ко мне сюда,помогайте мне тогда,

вы листочки соберите,их по кучкам разложите!

Дидактическая игра"Собери листочки",-дети раскладывают

листочки по форме,по цвету и рассказывают на какую геометрическую

фигуру похож каждый листок.

Фея цветов:-А теперь внимание начнём соревнование,

по командам разделитесь и с ответом соберитесь,

буду вопросы вам задавать,а вы мне должны все отвечать!

Фея задаёт вопросы,чья команда больше ответит,та и побеждает.

(Вопросы на усмотрении воспитателя)

Воспитатель:-А сейчас мы отдохнём и игру мы проведём.

Дети говорят слова и выполняют движения,согласно тексту:

-Мы в цветочки превратились,очень нежно наклонились,

мы головкой покиваем,и тихонько приседаем,

полюбуйтесь все на нас,мы цветочки просто класс,

вы любуйтесь,восхищайтесь,красотою наслаждайтесь,

нас вы,люди,не срывайте,просто нас оберегайте!

Фея цветов:-Посмотрите-ка,ребята,птицы прилетели,

и на веточки деревьев все красиво сели!

Воспитатель:-Птиц мы тоже посчитаем,сколько их всего узнаем!

Дети считают птиц,уточняют,что птиц десять.

(Сравнивают,какое число больше 10 или 9,уточняют,что 10 больше на один,чем девять.)

Фея:-А каких птиц вы здесь повстречали,наверное,их вы тоже узнали?

Дети называют птиц,уточняют,где зимующие,где перелётные,

Воспитатель:А как о птицах заботиться мы должны,

Даша прочтёт нам всем от души!

Даша:-Чтобы птички весело пели нам весной,

позаботиться о них мы должны зимой,

зёрнышек насыпать,хлебных крошек дать,

и тогда мы с птичками весну будем встречать!

Лесовичок:-А теперь внимательно все сюда смотрите,

правильно названия деревьев назовите!

(На слайдах идёт показ деревьев,дети называют,что это за дерево.

Лесовичок:-Да,ребята,молодцы,вас я всех благодарю,

и спасибо говорю,всё вы правильно назвали,

все деревья угадали,дальше мы теперь пойдём,

может что-то и найдём!

(Дети идут дальше,видят лежит конверт,а в нём написано что-то

Воспитатель читает:-Чтобы дальше вам шагать,нужно пословицы

о природе назвать,пословицы вы все назовите,

и дальше по лесу смело идите!

(дети по очереди называют пословицы о природе)

Фея цветов:-Вы гуляли и считали,даже нам стихи читали,

на вопросы отвечали и нисколько не устали,

а теперь в кружок вставайте,хоровод все начинайте!

Хоровод"Во поле берёза стояла"

Фея цветов:-Вот и всё,пора вам в сад,самых умных дошколят,

на прощание,друзья,вам дарю картину я,

нарисован здесь наш лес,полон сказочных чудес,

вы пейзажем наслаждайтесь,и друг другу улыбайтесь,

вспоминайте вы меня и старичка-лесовичка!

Ваня:-До свидания,друзья,берегите вы себя,

нам понравилось у вас,а прогулка просто класс,

на прощание споём,подпевайте нам вдвоём!

Все поют песню"Как хорошо весной в лесу!"

Воспитатель:-шарики опять берите и в наш сад вы все летите,

ждут вас там ваши друзья,ждут,конечно,и меня!

(Все улетают на шариках в группу под весёлую музыку)

Это занятие в игровой форме я сочинила сама,надеюсь кому-то оно придётся по душе,и может пригодиться в работе.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Праздники
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в стихотворной форме «Природой мы все восхищались и красотою все любовались!»
Опубликовано: 14 марта 2015 в 12:00
+92Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Перспективное планирование по физической культуре с детьми 1 младшей группы...
Январь № занятия стр № недели Программное содержание 1 99 1 Учить детей катать мяч, упражнять в лазании по гимнастической стенке, приучать соблюдать...
Фотоотчет о проведении осенней выставки в детском саду
Выставка детско-родительских работ «Осенняя фантазия»Подготовили:Ожева Н. Н, ПрилепкоЕ. А( Младшая группа. Для поделок щедро осень Нам с деревьев шишки...
Фотозарисовки с музея-заповедника Херсонеса Таврического
Доброго времени суток всем, кто заглянул на мою страничку. Город-герой Севастополь бережно хранит свою богатейшую историю и отличается своим неповторимым...