Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Весёлые пальчики» (4 фото)

Елена Альбертовна Кандакова
Конспект интегрированного занятия «Весёлые пальчики»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ВЕСЁЛЫЕ ПАЛЬЧИКИ»

по образовательным областям коммуникация, познание, рисование в подготовительной группе

Автор: Кандакова Е. А. МКДОУ №8 с. Вострецово

Цель:

- Совершенствовать технику рисования фломастерами, цветными карандашами.

- Развивать фантазию и воображение, учить создавать узнаваемый образ сказочных и литературных персонажей, передавая элементы внешнего облика и детали костюмов.

- Учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания сказок к рисункам.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Весёлые пальчики“» размещена в разделах

Материал:

Лист белой бумаги А4, фломастеры, цветные карандаши – на каждого ребёнка. Куклы пальчикового театра.

Предварительная работа:

Игра-драматизация с использованием кукол пальчикового театра. Чтение русских народных сказок.

ХОД ЗАНЯТИЯ

- Ребята, скажите мне, вы любите сказки? Какие ваши самые любимые?

(ответы детей)

- А кто сочиняет сказки?

(ответы детей)

- Я хочу вам сегодня предложить побыть сказочниками. Вы согласны?

- Посмотрите на свои руки. Прежде чем мы начнём что-то придумывать, давайте разогреем наши пальчики.

(Дети поочерёдно разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого)

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальцы погулять.

Этот пальчик – самый сильный,

Самый толстый и большой.

Этот пальчик – для того,

Чтоб показывать его.

Этот пальчик – самый длинный,

И стоит он в середине.

Этот пальчик – безымянный,

Избалованный он самый.

А мизинчик, хоть и мал,

Очень ловок и удал.

Раз, два, три, четыре, пять –

Вышли пальцы погулять.

Погуляли, погуляли

И домой пришли опять!

- Какие весёлые и ловкие у нас пальчики! А что они ещё умеют, для чего они нам нужны?

(Ответы детей – пальчики могут рисовать и лепить, помогают нам держать ложку во время еды, застёгивать пуговицы и т. п.)

- Ребята, сегодня наши пальчики отправятся в театр, и будут показывать настоящий спектакль. Наденьте на свои пальчики кукол из пальчикового театра и покажите какой-нибудь отрывок из знакомой сказки.

(Дети по очереди играют понравившиеся им сценки)

- А как наши пальчики превратились в героев сказки?

(Ответы детей – они надели костюмы)

- Правильно, как настоящие актёры, он надели костюмы, нанесли грим, изменили голоса, стали двигаться.

- Вы ведь любите сказки? А вы хотели бы, чтобы ваши ловкие пальчики показали ещё какой-нибудь спектакль?

(Ответы детей)

- Каждый из вас сам решит, в героев какой сказки превратятся ваши пальчики.

- Но прежде чем мы будем превращать наши пальчики в героев, представьте себе, что вы попали во фруктовый сад.

Динамическая пауза:

Мы по саду шли-шли и яблоки нашли.

(Идут по кругу, остановились)

Потянулись, сорвали и дальше пошли.

(Имитируют движения)

Мы по саду шли-шли сливы нашли.

(Идут по кругу, остановились)

Потянулись, сорвали и дальше пошли

(Имитируют движения)

Мы по саду шли-шли, апельсин нашли.

(Идут по кругу, остановились)

Потянулись, сорвали и дальше пошли.

(Имитируют движения)

Яблоки падают на траву: бам-бам-бам! (громко произносят и имитируют движения)

Сливы падают на траву: бам-бам-бам! (тихо произносят и имитируют движения)

Вишни падают на траву: бам-бам-бам! (шёпотом произносят и имитируют движения)

Работа за столами.

- У вас лежат листы белой бумаги, приложите свою ладонь к листу и обведите её.

(Дети выполняют задание)

- А теперь начинается самое интересное – подготовка к спектаклю. Ребята, вы постарайтесь нарисовать костюмы и грим так, чтобы мы могли потом догадаться, героев какой сказки будут изображать ваши пальчики.

Дети приступают к работе. По окончании рисования отгадывают, из какой сказки персонажи рисунка. Автор рассказывает, почему он выбрал этих персонажей и придумал такие костюмы. Дети придумывают свои сказки и рассказывают их.

Предлагаю вашему вниманию рисунки и сказки, которые придумали дети!

Конспект интегрированного занятия «Весёлые пальчики»

Жили мальчик Кудряш и девочка Настенька. Однажды они пошли в лес за грибами и ягодами. Искали, искали, но не нашли ни грибов, ни ягод, только лишь заблудились. Сидят и плачут под кустиком. Услышала их плач маленькая лесная мышка, побежала к хозяину леса – медведю. Позвала его. Медведь пришёл и спрашивает: «Что вы плачете детишки?» А Настенька и Кудряш испугались, ещё громче плакать начали. - Я добрый медведь, я хочу вам помочь - говорит медведь. Настенька и Кудряш рассказали медведю, о том, что они заблудились. Медведь и мышка вывели детей из лесу домой.

(Автор – Алина)

Фото «Весёлые пальчики»

В одном городке жил карандаш. И он очень любил рисовать разные картинки. Как-то раз он встретил другого карандаша, и они сразу подружились. Другой карандаш тоже любил рисовать. И они вместе нарисовали картинку, где был могучий, раскидистый дуб, весёлый колобок и красивый цветочек. Но откуда-то появилась двойка-вредина. Она смеялась над их картиной, но карандашики раскрасили её в оранжевый цвет, и она стала доброй.

(Автор - Кирилл)

Конспект интегрированного занятия - фото

Жила-была бабушка. И был у неё внучок – Ванечка. Однажды он решил пойти искать себе невесту. Шёл, шёл и пришёл в волшебный лес. Ваня был в дороге уже три дня, за это время он ничего не ел. И тут он увидел белую голубку, решил её поймать и съесть. Но голубка говорит ему человеческим голосом: «Не ешь меня Иван, я буду тебе невестой. Меня заколдовал злой колдун, превратил меня в белую голубку. А расколдовать меня можно, если мне принести семена цветка – василька». Иван нашёл эти семена. Голубка их склевала и превратилась в прекрасную девушку. Иван в неё сразу влюбился. Они отправились к бабушке. И стали жить вместе долго и счастливо.

(Автор – Маша М.)

Фото №1 Конспекты занятий

Жили в лесу мышка, кот и волк. Мышка боялась кота, кот боялся волка, а волк хотел с ними дружить. Однажды волк нашёл в лесу воздушный шарик и красивый цветок. Он решил подарить шарик коту, а цветок подарить мышке. Пришёл он на полянку, позвал кота и мышку. Всё им подарил, и они стали дружить, и играть вместе.

(Автор – Маша К.)

Вот такие замечательные и интересные сказки нарисовали и рассказали дети!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Виды детской графикиВиды детской графики Виды детской графики очень разнообразны и зависят от используемого материала: 1. Одними из самых любимых детьми материалов являются фломастеры:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Весёлые пальчики»
Опубликовано: 8 июля 2014 в 03:55
+76Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД