МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Весна пришла»

Любовь Потеха
Конспект интегрированного занятия «Весна пришла»

Конспект интегрированного занятия

«Весна пришла»

(младшая группа)

Тема: «Весна пришла»

Возраст воспитанников: младшая группа (3-4года)

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Весна пришла“» размещена в разделах

Программные задачи: Закрепить знание признаков весны, учить замечать изменения в природе; Закрепить знания о животных, птицах, насекомых, цветах; Развивать творческое воображение, речь детей. Воспитывать любовь к природе.

Материал к занятию : Атрибуты: цветы, бабочки, птицы, игрушечный ёжик. Запись песенки «В траве сидел кузнечик».

Ход деятельности:

-Ребята, у нас сегодня необычное занятие. К нам пришли гости. Давайте пожелаем себе и всем нашим гостям добрые слова. (Здравствуйте, добрый день, проходите к нам)

-Ребята, садитесь на стульчики и послушайте меня.

- Скажите, какое сейчас время года?

-Правильно, сейчас весна. (Артем). А как мы узнаем? Что сейчас весна? Какие мы знаем признаки весны?

- солнышко светит дольше.

- А ты Даша, что знаешь о весне? : - Весной солнце светит ярче, весной к нам прилетают птицы.

- Коля, а ты, что знаешь о весне?

Коля: - Весной на деревьях появляются листья.

Женя: - Весной появляется травка,жучки, кузнечики, пчёлки.

Максим: -Весной цветут много цветов.

-Да, ребята, вы назвали много признаков весны : весной появляется травка, цветы, прилетают птицы, появляются насекомые, деревья одеваются листвой, цветут фруктовые деревья.

- А сейчас я предлагаю вам вместе со мной рассказать новую сказку о весне, сказка называется «Весенняя полянка».

- Что сейчас вы видите на полянке?

(вывешиваю на фланеелеграф изображение деревьев, грибы, солнышко)

Надеваю на головы детей шапочки – атрибуты.

- Я превращаю вас в сказочных героев. Ну, что вы готовы рассказать сказку.

(Беру игрушку ёжика).

- Однажды на одной лесной полянке ранним утром родился маленький ёжик. Он был очень маленький и ничего не знал. Мама решила показать ему полянку, на которой он родился. Они подошли к цветам и мама сказала:

- Посмотри, какие красивые цветы!

- А для чего нужны цветы? Спросил ёжик.

- Дети, для чего нужны цветы? (Цветы нужны для красоты)

Дарина:

- Пчёлки, шмели летают по цветам и собирают вкусный нектар.

- Правильно, из нектара пчёлы делают вкусный мёд.

Ё жик: - Мне очень нравятся цветы. А как они называются?

Дети называют цветы. (тюльпан,нарцисс,роза)

Ёжик подходит к бабочке.

- Ой, какой красивый цветок!

- Ребята, это разве цветок?

- Нет, Я – бабочка.

- Бабочка расскажи ежику, что ты умеешь делать? Где ты была зимой?

Бабочка (Алина)

- Я – Бабочка. Я умею летать. Зимой спала в сухом листике. А весной проснулась и летаю.

Ё жик: - Мне нравится Бабочки. Они так красиво летают. Ой, я вижу больших бабочек. Какие большие бабочки! (показывает на птиц).

Воспитатель: - Подожди, ёжик, давай спросим кто это?

Елисей: - Я Птица. Я летаю по деревьям, я ем вредных насекомых. Я даже бабочку могу скушать.

Ё жик: - Птичка, пожалуйста, не ешь бабочку, она такая красивая! (Хорошо).

Воспитатель:

- Птицы, это друзья деревьев. Они поедают вредных жуков, гусениц, которые вредят деревьям. Осенью, когда исчезают насекомые многие птицы, улетают в тёплые края.

- Ребята, назовите, каких вы знаете птиц.

(Ласточки, голуби, скворцы, воробьи).

Ё жик: - Смотрите, какая пушистая птичка. (на белочку)

- Ёжик, ты опять, всё перепутал. (обращаясь к белочке)

- Ты кто такая?

Белочка (Даша) :

- Я – Белочка. Я живу в лесу, мой домик высоко на дереве. Называется мой домик Дупло. Я люблю грибы и орешки.

- Ребята, Белочка – это не птица. А кто?

Дети: - Белочка – это животное.

Воспитатель: Ребята, а какие животные ещё живут в лесу?

(дети перечисляют)

Ёжик подходит к кузнечику. – А ты кто?

Кузнечик (Никита) :

Я – Кузнечик молодой

Появился я весной

Ловко прыгаю, скачу

Друга я найти хочу.

Ё жик: - Как много всего интересного на моей полянке. Мне будет весело. Я буду со всеми вами дружить.

- Ребята, давайте все встанем в круг и потанцуем вместе с кузнечиком и ёжиком. (Играет песня «В траве сидел кузнечик»).

- А сейчас, ребята, сядьте за столы. У вас на столе лежат заготовки цветов, бабочек, грибов. Вам нужно украсить аппликацией эти заготовки. У вас на тарелочках лежат кружки. Их нужно наклеить на ваши заготовки.

Дети за 1-ым столом будут делать аппликацию цветов. – Нужно наклеить цветку серединку. Вот так (показываю).

Дети за 2-ым столом будут делать аппликацию грибов. Нужно на шляпку гриба наклеить кружки вот так. (Положить на клеёнку, открыть клей, взять кружок намазать кружок и наклеить его на шляпку. Промокнуть салфеткой.)

Третий стол – будет делать аппликацию бабочек. Нужно на крылышко наклеить кружки.

Когда закончите работу, то свою аппликацию принесёте по одному мне, и мы наклеим её на нашу земную полянку.

(Самостоятельная работа детей).

Помогаю детям расположить изображения на большом листе. (ватман)

Анализ: Вот какую красивую полянку вы, сделали для ёжика и его друзей.

Вам понравилось занятие (Слушаем ответы)

Мне тоже очень понравилось, как вы рассказывали сказку, и как делали аппликацию. В знак благодарности ёжик для вас тоже сделал сюрприз. Он приготовил для вас ребята угощение. (яблочки в корзинке).

- Молодцы ребята! Наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Пришла весна — прилетели птицы» Цель: уточнить и расширить представления детей о перелётных птицах, об их жизни в весенний период. Формирование и систематизирование знаний.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Весна пришла» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного.

Конспект интегрированного занятия «Пришла весна — расцвел подснежник» (старший дошкольный возраст) Возрастная группа: 5-6 лет Количество детей: 10 Тема: «Пришла весна – расцвел подснежник» Цель: Уточнение и систематизация знаний детей.

Конспект интегрированного занятия в ГКП «Весна пришла» .

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Пришла весна — птицы прилетели» «Познание» Интеграция: «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность», «Художественное творчество», «Музыкальная» Предварительная работа:.

Конспект занятия по экологии «Пришла весна, прилетели птицы» Воспитатель ст. гр Чуглаева С. Н Образовательная область «Познание». Цель: уточнить и расширить представления о перелетных птицах, об их жизни.

Конспект занятия по экологии «Пришла весна» Цель:познакомить детей с признаками весны;закрепить знания о жизни перелётных птиц;расширять словарный запас детей;воспитывать бережное.

Конспект занятия старшая группа по нетрадиционной технике рисования «Весна пришла» Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для старшей группы на тему "Весна пришла". Цель занятия:.

Конспект занятия в младшей группе «Весна пришла» Конспект занятия в младшей группе «Весна пришла» Ситникова Альбина Юрьевна. Цель занятия: активизация познавательной и речевой деятельность.

Конспект занятия «К нам пришла весна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Усть-Ишимский детский сад №1» Занятие по физической культуре в старшей группе «Теремок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Весна пришла»
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 19:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД