Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия «Знакомство и шаром»

Юлия Шрейдер
Конспект интегрированного занятия «Знакомство и шаром»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности

по освоению ФЕМП и художественное творчество (аппликация)

(название образовательной области)

Тема «Знакомство с шаром"

Цель: Формировать представления о свойствах геометрического тела «Шар». Формировать умение увеличивать множество путём прибавления.

Задачи:

1. формировать на предметной основе представления о шаре, умение распознавать шар в предметах окружающей обстановки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Знакомство и шаром“» размещена в разделах

2. вариативного мышления и творческих способностей ребенка

3. воспитывать желание и привычку думать, стремление узнать что-то новое.

Предварительная работа формирование представление о круге, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановке. Игра Колесо, Встанем в круг.

Этапы продолжи-тельность, задачи Задачи этапа

Деятельность педагога

Деятельность вос-питанников Методы и формы приемы возможные виды деятельности

Результат

Психологический настрой

(1мин) Создание атмосферы пси-хологической безопасно-сти: эмоциональная под-держка ребенка Приветствие, доброе пожела-ние, установление зрительно-го, тактильного контактов и т. д. Приветствие,

участие в игре и пр. псих гимнастика, сол-нечные лучики Педа-гог предлагает «поде-литься улыбкою сво-ей», подарить тепло своего сердца, направляя светлый горячий лучик одному или сразу всем детям. То же попробовать и с улыбкой, добрый свет которой, направить грустному ребенку. Психологическая готовность

Вводно организаци-онный этап (1 мин)

Организация направлен-ного внимания Ребята вы любите ходить в гости? А когда к вам приходят друзья? К нам пришел клоун, он принес то, чем любит играть больше всего. Давайте посмотрим, чем играет клоун. при необходимости, задают и отвечают на вопросы и т. д. Беседа.

Формальная го-товность к пред-стоящей дея-тельности, при-влечение произ-вольного внима-ния

Актуализация (5мин)

Актуализация имеющихся знаний, представлений. Создание ситуации, в ко-торой возникает необхо-димость в получении но-вых представлений, уме-ний Д\и «Чудесный мешочек» Скажите шар, какой формы? (шарообразной

, круглой).

- Какие они по размеру? (Большой поменьше, еще меньше.)

- Разложите шары от малень-кого, до большого.

- Сколько шаров одного цве-та?

- Из чего, они сделаны? (резиновый, пласмасовый, деревянный)

- Теперь ответьте. В каких предметах, которые мы видим есть шар?- (мяч, неваляшка, клубок, шар, пирамидка и пр). Я вас приглашаю за столы Участвуют в диало-ге, высказывают свое мнение, осно-вываясь на имею-щихся представле-ниях, вспоминают ранее усвоенное, задают и отвечают на вопросы Беседа, игровые и за-нимательные приемы, упражнения, модели-рование, наблюдение и т. д. Воспроизведение информации, необходимой для успешного усво-ения нового

Практическая часть

(5 мин) Овладение способами действия, применение знаний, навыков и умений На столе лежат картинки: мяч, неваляшка, клубок, шар. елочка листочек и пр.

Предлагаю вам приклеить предметы, которые похожи на шар. Выполняют практи-ческую работу. Вза-имодействуют с другими детьми и педагогом, обмени-ваются предметами, Моделирование.

Упражнения кон-структивного, творче-ского характера.

Выполнение практи-ческих творческих работ. Овладение уме-ниями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и вы-полнять его ин-струкции.

Рефлексивно-корригирующий

для образовательной деятельности, в ко-торой преобладает практическая работ 3 мин Формирование элемен-тарных навыков само-контроля.

Скажите трудное задание?

Что было трудно?

Понравилось вам наше занятие? Что понравилось? Самопроверка (возможно с помощью взрослого) по об-разцу, исправление возможных ошибок Фронтальная, индиви-дуальная работа – умениями ра-ботать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «В гостях у тётушки Авдотьи». Знакомство с русскими народными традициямиКонспект интегрированного занятия «В гостях у тётушки Авдотьи». Знакомство с русскими народными традициями В гостях у тётушки Авдотьи. Знакомство с народным творчеством. Интегрированное занятие во 2-й младшей группе. Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия по экологии в подготовительной группе «Спасем природу. Знакомство с «Красной книгой»Конспект интегрированного занятия по экологии в подготовительной группе «Спасем природу. Знакомство с «Красной книгой» Тема: «Спасем природу. Знакомство с «Красной книгой». Программное содержание: Цель: форматировать у детей ответственное и доброе отношение.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство с городом» Цель: Формирование нравственно-патриотических качеств у дошкольников; воспитание чувства любви к своему городу. Задачи: 1. Расширять представления.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Телевизор. Знакомство с профессией телеведущий» Задачи: 1. Познакомить детей с историей возникновения телевизора, его изменениями, профессиями людей, работников телевидения 2. Закрепить.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Знакомство с космосом» Цель: -Познакомить детей с космосом. Задачи: -Расширить знания о жизни в космосе, о звёздах, о солнце. -Развить речь, увеличить словарный.

Конспект занятия «Знакомство с цифрами 7 и 8» Знакомство с числами 7 и 8 Програмное содержание: Цель:Познакомить с числами 7 и 8. Задачи: Закрепить умение последовательно называть дни.

Конспект занятия «Знакомство со звуком [Л]» Тема: Знакомство со звуком «Л»Цель: сформировать правильное произношение звука «Л» у дошкольников. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные.

Конспект занятия «Знакомство с буквой М» Цель занятия:Знакомство с буквой "М" Материал:карточки с гласными буквами и карточка с буквой М Ход занятия:сегодня мы с вами отправимся.

Конспект занятия «Знакомство с буквой Л» Тема: Знакомство с буквой «Л» Цель: Знакомство с буквой «Л» Задачи: 1. Знакомство с буквой «Л» и со звуком «Л» «ЛЬ», как согласным звуком,.

Конспект занятия «Знакомство со звуком [Ш]» Знакомство со звуком [Ш] (открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе) Цель: Закрепление правильного произношения звука.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Знакомство и шаром»
Опубликовано: 9 марта 2017 в 18:36
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Знакомство и шаром»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шрейдер (УИ 860871) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД