МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД для 2 младшей группы «В гости к веселым Гномам»

Зарема Ибрагимова
Конспект интегрированной НОД для 2 младшей группы «В гости к веселым Гномам»

Тема:"В гости к веселым Гномам"

Интеграция образовательных областей:социализация,коммуникация,физкультура,познание,развитие речи

Цели:

обучающие:формировать представления детей о сезонных изменениях в природе весной,учить употреблять в речи уменьшительно-ласкательные формы существительных,обогащать словарь глаголами

развивающие:развивать умение отгадывать загадки,определять их количество,величину,закрепить свойства геометрических фигур,развивать мелкую моторику пальцев рук

Публикация «Конспект интегрированной НОД для 2 младшей группы „В гости к веселым Гномам“» размещена в разделах

воспитательные:воспитывать интерес к игровой деятельности,прививать любовь к окружающей природе

Оборудование:шапочки гномов и колокольчики по количеству детей,картинки героев сказки"теремок",геометрические фигуры для конструирования"Гномик"

Ход нод

(Дети стоят на ковре по кругу)

Воспитатель:Ребята,сегодня я вам расскажу историю о веселых Гномах,которые живут в сказочной стране. Они очень добрые и веселые,дружат со всеми зверюшками. А еще они любят заниматься,хотите с ними познакомиться?

У меня есть волшебный колокольчик,как только он зазвонит,то начинаются разные чудеса.

"Колокольчик мой звенит,

Кто же к нам сюда спешит?"

/Звучит музыка,появляется Фея/

Фея: Здравствуйте,ребята!

Воспитатель: Здравствуй,Фея!Нам нужна твоя помощь,мы ищем Гномов.

Фея: Я вам помогу,для этого вам нужно взять колокольчики и зазвонить 3 раза, повернуться вокруг себя и сказать:"1,2,3!Гномик появись!Повернись!

/Дети звенят,надевают колпачки/

Воспитатель: Фея,кажется наши Гномы забыли как их зовут. Давайте вспомним и поиграем.

Дидактическая игра"Назови ласково по имени"(с мячом или сердечком)

Воспитатель: Наши Гномы не только добрые,но и любознательные.

Беседа о времени года:

-Какое сейчас время года?

-Что чаще всего бывает весной?

-Что делают животные?

-Что происходит с птицами?

Дидактическая игра"Пришла Весна-всех разбудила она"

-Что весной бежит,журчит,звенит (ручьи)

-Что сейчас набухает,готовиться распуститься (почки)

-Что нас греет,сияет,ослепляет (солнце)

-Кто весной просыпается,открывает глазки и спешит по делам (еж,барсук,медведь,насекомые)

Речевая игра"Доскажи словечко"

-Не стоит время зря терять,ведь надо нам всем (помогать)

-Если цветы желают пить,необходимо их (полить)и т. д.

Воспитатель: Гномы,вы наверное устали?Давайте отдохнем.

Физкультпауза"Мы рады весне"

Мы идем,идем,шагаем,

Что пришла весна мы знаем.

Радует она ребят,

Приглашает погулять.

Вправо-влево повернусь

Удивленно улыбнусь

Я красавице весне

До чего приятно мне!

Сидеть дома не могу,

Я на улицу бегу,

Ведь пришла весны пора

Как же весело ура!

Ручки вверх я подниму,

Прямо к солнцу протяну,

А теперь их опускаю -

И довольно так вздыхаю.

/дети подходят к столу/

Фея: Гномы,к нам пришло письмо от тетушки Совы,давайте заглянем в него. (достает картинки и загадывает загадки)

-серая,быстрая,юркая (мышка)

-зеленая,прыгучая,живет в болоте (лягушка)

-прыгает ловко,любит морковку (заяц)

-рыжая,хитрая,коварная (лиса)

-серый,злой,голодный (волк)

-бурый,косолапый,любит мед (медведь)

-Из какой сказки эти герои?

-Кто первый,третий?

-Сколько всего героев?

-Каким по счету пришел медведь?

-Кто самый маленький,большой?

Пальчиковая игра " массаж ладошек"

Разотру ладошку сильно,

Каждый пальчик покручу

Поздороваюсь с ним сильно и вытягивать начну.

Потом руки я помою

Пальчик в пальчик я вложу и тепло поберегу,выпущу я пальчики пусть бегут,как зайчики.

Фея: Все беды в сказочной стране из-за геометрических фигур,которые рассыпаются. Гномы,а вы мне не поможете?

КОНСТРУИРОВАНИЕ"ГНОМИК"

Воспитатель: Взял треугольник и квадрат

Из них построил домик,

И этому я очень рад

Теперь живет там Гномик.

Ставим мы прямоугольник,

А потом мы ставим круг

Руки,ноги,как овалы

Треугольный колпачок,

Получился лесной гномик,

Развеселый чудачок!

/дети на мольберте по образцу выкладывают гнома/

Воспитатель: Гномы хорошо потрудились,а теперь пора вернуться в детский сад,а Фея нам поможет.

Фея:"Взяли колокольчики,зазвенели и в детей превратились. Вы ребята,молодуы!Ну,а мне пора в мою сказочную страну!До свиданья!

Итог,раздача сюрпризов от Феи.

Публикации по теме:

Конспект сценария музыкально-ритмического развлечения для старшей группы «В гости к гномам» Сценарий музыкально-ритмического развлечения в старшей группе «В гости к гномам" Цель: создание праздничной атмосферы, развитие чувства.

Сценарий музыкально-ритмического развлечения во 2 младшей группе «В гости к гномам» ЦЕЛЬ: создание праздничной атмосферы, развитие чувства ритма на основе сочетания музыки с движениями. ЗАДАЧИ: «Музыка» • закреплять двигательные.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД для 2 младшей группы «В гости к веселым Гномам»
Опубликовано: 9 мая 2015 в 21:04
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД