Ольга Синкина
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Красная шапочка идет в гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Красная шапочка идет в гости к бабушке»
Задачи.
Образовательные: закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах; продолжать учить отгадывать загадки, отрабатывать технику рисования красками, кистями; составлять узоры из элементов народного орнамента.
Публикация «Конспект интегрированной НОД в средней группе „Красная шапочка идет в гости к бабушке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- «Красная шапочка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2013
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе с красками, усидчивость, вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.
Развивающие: развивать речь, мышление, умение обобщать, развивать слуховое и зрительное внимание, память.
Методы. Словесные, демонстрационные, практические.
Ход занятия:
В: Ребята к нам в гости пришла Красная Шапочка, и ей очень нужна ваша помощь. Дело в том, что дорога к дому бабушки Красной Шапочки стала непростой, серый волк решил устроить ей настоящее испытание и разложил по дороге множество заданий, которые КШ должна пройти.
В: Итак, мы с вами отправляемся в гости к бабушке через лес. Какие правила поведения мы должны соблюдать в лесу? (не кричать, не разжигать костры, не кушать незнакомые ягоды и плоды). Дети описывают картинки с правилами поведения в лесу.
В: Ну что, все вспомнили отправляемся в путь. Посмотрите как красиво в лесу. Нас окружает очень много деревьев, а кто знает, что это за деревья. (на доске иллюстрации с деревьями, дети должны назвать дерево и описать его: ель - колючая, зеленая, на ней растут шишки и т. д., какие плоды на нем растут.
В: ну что идем дальше. Посмотрите мы с вами подошли к реке, но мостика через речку нет. (дети строят мостик из конструктора и переходят через реку). А какие рыбы живут в реке? (ответы детей).
В: молодцы, идем дальше! Посмотрите, кажется здесь живет белка, а здесь еж. А каких птиц и зверей вы знаете, и что можете о них рассказать? (дети должны перечислить диких животных и птиц, чем они питаются, где живут).
В: устали? Давайте отдохнем!
Проводится физкультминутка.
Каждый день по утрам
Делаем зарядку
(ходьба на месте)
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать,
(ходьба)
Руки поднимать.
(руки вверх)
Приседать и вставать,
(приседание)
Прыгать и скакать.
(прыжки)
Раз, два, три, четыре, пять!
Начал заинька скакать.
Прыгать заинька горазд.
Он подпрыгнул много раз.
В: смотрите, волк приготовил нам уже следующее задание. Ребята подходят к столам на которых лежат геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг). Из этих геометрических фигур мы должны с вами составить дом (дети выполняют задание).
В: идем дальше, а то бабушка нас уже заждалась! Ребята проходят мимо полянки, на которой растут грибы и ягоды. Дети должны перечислить названия и сказать какие грибы и ягоды ядовитые, а какие съедобные.
В: вот мы и пришли к дому бабушки, (стучат в дверь, дверь открывает бабушка).
Б: вот, спасибо вам ребятки, что проводили мою внучку. Присаживайтесь, устали наверно с дороги? Я вас чаем напою. А из какой посуды нужно пить чай (из кухонной или чайной? А на каком транспорте вы добрались до меня (воздушном, водном, наземном? Ой, утомила я вас своими вопросами, давайте лучше поиграем. (играют в «вопрос-ответ» с мячом, вопросы по теме овощей и фруктов).
В: спасибо Вам большое, нам очень у вас понравилось, но пора возвращаться в детский сад. Дети прощаются с бабушкой и Красной Шапочкой и возвращаются в группу. Воспитатель подводит итог занятия.