Получи документы

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Красная шапочка идет в гости к бабушке»

Ольга Синкина
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Красная шапочка идет в гости к бабушке»

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Красная шапочка идет в гости к бабушке»

Задачи.

Образовательные: закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах; продолжать учить отгадывать загадки, отрабатывать технику рисования красками, кистями; составлять узоры из элементов народного орнамента.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в средней группе „Красная шапочка идет в гости к бабушке“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе с красками, усидчивость, вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.

Развивающие: развивать речь, мышление, умение обобщать, развивать слуховое и зрительное внимание, память.

Методы. Словесные, демонстрационные, практические.

Ход занятия:

В: Ребята к нам в гости пришла Красная Шапочка, и ей очень нужна ваша помощь. Дело в том, что дорога к дому бабушки Красной Шапочки стала непростой, серый волк решил устроить ей настоящее испытание и разложил по дороге множество заданий, которые КШ должна пройти.

В: Итак, мы с вами отправляемся в гости к бабушке через лес. Какие правила поведения мы должны соблюдать в лесу? (не кричать, не разжигать костры, не кушать незнакомые ягоды и плоды). Дети описывают картинки с правилами поведения в лесу.

В: Ну что, все вспомнили отправляемся в путь. Посмотрите как красиво в лесу. Нас окружает очень много деревьев, а кто знает, что это за деревья. (на доске иллюстрации с деревьями, дети должны назвать дерево и описать его: ель - колючая, зеленая, на ней растут шишки и т. д., какие плоды на нем растут.

В: ну что идем дальше. Посмотрите мы с вами подошли к реке, но мостика через речку нет. (дети строят мостик из конструктора и переходят через реку). А какие рыбы живут в реке? (ответы детей).

В: молодцы, идем дальше! Посмотрите, кажется здесь живет белка, а здесь еж. А каких птиц и зверей вы знаете, и что можете о них рассказать? (дети должны перечислить диких животных и птиц, чем они питаются, где живут).

В: устали? Давайте отдохнем!

Проводится физкультминутка.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку

(ходьба на месте)

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать,

(ходьба)

Руки поднимать.

(руки вверх)

Приседать и вставать,

(приседание)

Прыгать и скакать.

(прыжки)

Раз, два, три, четыре, пять!

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд.

Он подпрыгнул много раз.

В: смотрите, волк приготовил нам уже следующее задание. Ребята подходят к столам на которых лежат геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, круг). Из этих геометрических фигур мы должны с вами составить дом (дети выполняют задание).

В: идем дальше, а то бабушка нас уже заждалась! Ребята проходят мимо полянки, на которой растут грибы и ягоды. Дети должны перечислить названия и сказать какие грибы и ягоды ядовитые, а какие съедобные.

В: вот мы и пришли к дому бабушки, (стучат в дверь, дверь открывает бабушка).

Б: вот, спасибо вам ребятки, что проводили мою внучку. Присаживайтесь, устали наверно с дороги? Я вас чаем напою. А из какой посуды нужно пить чай (из кухонной или чайной? А на каком транспорте вы добрались до меня (воздушном, водном, наземном? Ой, утомила я вас своими вопросами, давайте лучше поиграем. (играют в «вопрос-ответ» с мячом, вопросы по теме овощей и фруктов).

В: спасибо Вам большое, нам очень у вас понравилось, но пора возвращаться в детский сад. Дети прощаются с бабушкой и Красной Шапочкой и возвращаются в группу. Воспитатель подводит итог занятия.

Публикации по теме:

«Лесные друзья». НОД по диагностике знаний, умений, навыков детей в разделах «Животный и растительный мир» Цель:диагностика знаний, умений, навыков детей в разделах "животный и растительный мир. Задачи:закреплять и уточнять знания и представления.

Планирование НОД по рисованию «Мезенская роспись».Планирование НОД по рисованию «Мезенская роспись». «Мезенский конь».Предварительная работа: Д/у «Мезенские прописи» - упражнять детей в рисовании узоров и элементов мезенской росписи в клеточках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Красная шапочка идет в гости к бабушке»
Опубликовано: 5 декабря 2013 в 07:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД