Получи документы

«Прогулка в зимнем лесу». Конспект интегрированной НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (младшая группа) (5 фото)

Гнездова Наталья
«Прогулка в зимнем лесу». Конспект интегрированной НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (младшая группа)

Программные задачи :

Актуализировать знания детей о зимнем лесе.

Формировать у детей первые представления о зиме.

Уточнить знания детей о лесе и его обитателях (зайце, лисе, волке, медведе).

Формировать умение выделять их характерные особенности (у зайца длинные уши, лиса рыжая, у нее пушистый, длинный хвост, медведь зимой спит).

Знакомить с природой родного края.

Способствовать развитию речевого дыхания;

Публикация «„Прогулка в зимнем лесу“, Конспект интегрированной НОД в ОО „Художественно-эстетическое развитие“ (младшая группа)» размещена в разделах

Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Зимний лес», учить рисовать поролоновыми тычками (окунать в краску тычок и ставить на бумаге отпечатки);

Формировать элементарные плясовые навыки.

Закреплять умение двигаться осторожным шагом (крадучесь).

Развивать творческое воображение, координацию движений, образное представление, эмоциональное восприятие музыки.

Воспитывать умение наблюдать за красотой природных явлений, любовь к родному краю, доброжелательность; упражнять в выполнении имитационных движений в соответствии с текстом.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, презентация PowerPoint «Зима», игрушки – животные (заяц, лиса, медведь).

Раздаточный материал: два мольберта, панно А3 «Лес», краска гуашевая белого цвета, поролоновые тычки, влажные салфетки.

Словарная работа:

«снег», «белый», «холодный», «снежки», «снеговик», названия диких животных (заяц, лиса, медведь); «уши длинные», «лиса хитрая», «хвост длинный, пушистый».

Предшествующая работа: наблюдение за погодными явлениями, опыт со снегом, рассматривание картин, игрушек, иллюстраций в книгах, разучивание движений и текста к музыкальным играм – пляскам «Зимняя пляска», музыка М. Старокадомского слова О. Высотской; «Зайчики и лисичка», музыка Г. Финаровского, слова В. Антонова

Ход НОД

I. Создание игровой мотивации

Воспитатель вместе с детьми входят в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель читает стихотворение.

Сейчас на улице зима,

Наступили холода.

Но нам морозы нипочем,

С вами мы гулять пойдем.

Дети исполняют - «Зимняя пляска», музыка М. Старокадомского, слова О. Высотской

Воспитатель: Ой ребята, вот мы с вами и в лесу.

Рассказ воспитателя о зиме.

Слайд №2 – Посмотрите, как красиво в зимнем лесу.

Слайд №3 – На земле, на деревьях лежит …

Ответы детей: (снег).

Воспитатель: Какой снег?

Ответы детей: (белый, холодный).

Слайд №4 – Из снега можно лепить. Как вы думаете, что можно слепить из снега?

Ответы детей: (Снеговика, снежки)

Слайд №5 – Смотрите, снова пошел снег. Ой, на мою ладонь снежинка села, большая, красивая (воображаемая ситуация). И на ваши ладошки опустились снежинки. Видите их. Давайте сдуем снежинки с ладошек. Дуйте легко, долго.

Воспитатель: Как хорошо зимой в лесу.

Небо ярко – синее,

Ели, сосны в инее,

Снег сверкает под ногами.

Здесь в лесочке погуляем

И зверушек повидаем.

Воспитатель: Ребята, кто это прячется за елочкой?

Слайд № 6

Ответы детей: Заяц.

Воспитатель: Какие у зайчика уши?

Ответы детей: Длинные.

Воспитатель: Увидел зайчик нас и испугался.

Ты не бойся, зайка, нас,

А пустись – ка лучше в пляс.

Музыкально - ритмическая игра «Зайчики и лисичка», музыка

Г. Финаровского, слова В. Антонова

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а кого зайка ещё биться? Кто это?

Слайд № 7

Ответы детей: Лиса.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на лисичку она, какая?

Ответы детей: Большая, рыжая.

Воспитатель: А хвост какой у лисички?

Ответы детей: Длинный, пушистый.

Подойдя к елке, воспитатель читает стихотворение И. Токмаковой

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой большой сугроб. Мне, кажется, там кто-то спит?

Слайд № 8

Воспитатель: Ребята, кто это?

Ответы детей: Медведь

Воспитатель: Точно, это же медведь спит в своем домике – в берлоге.

Воспитатель: Ребята, давайте пока медведь спит, мы с вами тихонечко отправимся в детский сад (Идут крадучись, на носочках присаживаются на стульчики).

Слайд № 9

Ребята, в нашем крае, тоже живут дикие животные (зайцы, волки, лисы). Но зима на Кубани теплая и снег давно растаял… (Показывает панно «Лес»)

Ребята, я предлагаю вам нарисовать снег необычным способом, а с помощью тычка.

Организация продуктивной деятельности:

Дети по 2 – 3 человека подходят к мольберту, методом тычка рисуют снег.

Воспитатель: Вот сколько снега выпало в нашем лесу! Молодцы ребята!

Рефлексия НОД

- Ребята, мне очень понравилось, как вы все сегодня работали, особенно …., а что вам запомнилось? Ребята, где мы свами побывали? (ответы детей) Кого мы там встретили? Ответы детей: (Зайчика, лисичку, медведя).

- Ребята, сегодня вы меня очень порадовали своими знаниями! Я вам благодарна за ваше настроение!

«Прогулка в зимнем лесу». Конспект интегрированной НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (младшая группа)
Фото «Художественно-эстетическое развитие»
«Прогулка в зимнем лесу». Конспект интегрированной НОД в ОО  (младшая группа) - фото
Фото №1 Программные задачи Актуализировать знания детей о зимнем лесе Фото №2 Формировать у детей первые представления о зиме

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» по рисованию «Платье для моей мамочки»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» по рисованию «Платье для моей мамочки» Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Для детей 3-4 лет вторая младшая группа. Рисование на тему: «Платье для моей мамочки».

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Веселые матрешки»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Веселые матрешки» Цели: • Познакомить детей с историей русской матрешки. • Дать представление о русской матрешке, как об одном из старинных народных промыслов.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе. Викторина «Разноцветная радуга» Конспект НОД по ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» в подготовительной группе Тема:«Викторина «Разноцветная радуга».Цель: Формирование.

«Цветы для мамы». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Возрастная группа: старшая группа Цель: закреплять знания детей о технике рисования. Задачи: -продолжать формирование навыков равномерного.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники»Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Коллективная работа по аппликации. Тема:.

Конспект НОД «Прогулка в зимнем лесу» «Прогулка в зимнем лесу». Цель: сенсорное развитие детей. Задачи: 1. Учить детей различать предметы по величине (большой – малень- кий,.

Конспект НОД «Прогулка в зимнем лесу» с использованием ИКТ в средней логопедической группе Конспект НОД «Прогулка в зимнем лесу» с использованием ИКТ в средней логопедической группе. Цели: Закреплять знания детей о признаках зимы,.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Лодка с веслами» (младшая группа) УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ.

НОД «Прогулка по весеннему лесу» (вторая младшая группа) Тема: «Прогулка по весеннему лесу» Цель: формирование представлений о весеннем лесе. Программные задачи: Образовательная область «Познавательное.

ООД «В гости к Мухе-Цокотухе» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (младшая группа)ООД «В гости к Мухе-Цокотухе» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Прогулка в зимнем лесу». Конспект интегрированной НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (младшая группа)
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 15:33
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД