Лучший педагог года

ООД «В гости к Мухе-Цокотухе» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (младшая группа) (6 фото)

Ольга Валерьевна
ООД «В гости к Мухе-Цокотухе» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (младшая группа)

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: Создание условий для реализации самостоятельной художественно-творческой деятельности детей (изобразительной).

Продолжать учить узнавать и называть насекомых (муха, бабочка, пчела, комар, паук, жук).

Обогащать словарный запас детей.

Обратить внимание на внешние признаки и отличительные особенности насекомых.

Чтение художественной литературы :

Публикация «ООД „В гости к Мухе-Цокотухе“ в ОО „Художественно-эстетическое развитие“ (младшая группа)» размещена в разделах

Формировать умение слушать фрагменты знакомого художественного произведения (сказка К. Чуковского «Муха-цокотуха»).

Привлекать к рассказыванию отрывков произведения с опорой на картинки.

Способствовать формированию интереса к книгам.

Воспитывать умение сопереживать героям произведения.

Способствовать формированию умения различать эмоции (страх, радость).

Вовлекать детей в разговор по содержанию литературного произведения.

Формировать умение слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Расширять и активизировать словарный запас детей на основе содержания литературного произведения.

Предварительная работа:

Чтение сказки К. И. Чуковского «Муха - цокотуха».

Рассматривание иллюстраций к ней.

Рассматривание иллюстраций насекомых – их внешнего вида, среды и особенностей обитания.

Последующая работа: украшение чайного сервиза в подарок для Мухи-цокотухи

Ход ООД:

Упражнение для эмоционального настроя «Подари улыбку другу».

- Ребята, посмотрите за окном сейчас пасмурно и грустно, солнышко нам не улыбается. Давайте мы с вами встанем в круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу. Настроение у нас улучшилось. Кто это проснулся от тепла наших улыбок? Это божья коровка, она проснулась и не может понять, почему так тихо вокруг, где её братья и сёстры.

ООД «В гости к Мухе-Цокотухе» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (младшая группа)
Фото «Художественно-эстетическое развитие»

- А кто-же у божьей коровки братья и сёстры и где они сейчас?

- Посмотрите, я нашла вот эти фотографии, кто здесь изображён? (Божья коровка, комар, муха, пчела, гусеница, бабочка, жук, таракан).

ООД «В гости к Мухе-Цокотухе» в ОО  (младшая группа) - фото

- Ребята, а как назвать их одним словом? (Насекомые).

- Ребята, посмотрите ещё раз внимательно на этих насекомых. Все они встречаются в одной сказке. Что это за сказка, как она называется? («Муха-цокотуха»).

- А кто написал эту сказку? (Корней Иванович Чуковский).

- Давайте познакомим с этой сказкой божью коровку? Я вам покажу небольшое представление?

Сценарий сказки «Муха-Цокотуха»

Звучит музыка.

- Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар

И купила самовар:

‘Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу!’

Тараканы прибегали,

Все стаканы выпивали,

А букашки —

По три чашки

С молоком

И крендельком:

Нынче Муха-Цокотуха

Именинница!

Приходили к Мухе блошки,

Приносили ей сапожки,

А сапожки не простые —

В них застежки золотые.

Приходила к Мухе

Бабушка-пчела,

Мухе-Цокотухе

Меду принесла:

‘Бабочка-красавица.

Кушайте варенье!

Или вам не нравится

Наше угощенье?’

Вдруг какой-то старичок

Паучок

Нашу Муху в уголок

Поволок —

Хочет бедную убить,

Цокотуху погубить!

‘Дорогие гости, помогите!

Паука-злодея зарубите!

И кормила я вас,

И поила я вас,

Не покиньте меня

В мой последний час!’

Но жуки-червяки

Испугалися,

По углам, по щелям

Разбежалися:

Вдруг откуда-то летит

Маленький Комарик,

И в руке его горит

Маленький фонарик.

‘Где убийца, где злодей?

Не боюсь его когтей!’

Подлетает к Пауку,

Саблю вынимает

И злодея паука побеждает!

Муху за руку берёт

И к окошечку ведё т:

- Вот неприятность: чайная посуда побилась, когда Насекомые прятались. Ну не беда, есть у меня для вас чашечки, только они не очень яркие, не праздничные. Давайте для нашего чаепития мы украсим новый сервиз.

- Каждый из вас украсит чашечку на свой вкус.

Фото №1 Интеграция образовательных областей Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Художественно эстетическое развитие

Пальчиковая гимнастика «Пчёлка»

Прилетела к нам вчера

(бегаем по кругу на носочках и машем воображаемыми крылышками)

Полосатая пчела,

(загибаем по одному пальчику на обеих руках на каждое название насекомых)

А за нею — шмель-шмелек

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза.

(делаем кружки из пальчиков и подносим к глазам)

Пожужжали, полетали,

(опять бежим по кругу)

От усталости упали.

(медленно опускаемся на ковер)

Фото №2 Цель Создание условий для реализации самостоятельной художественно творческой деятельности детей изобразительной

- У всех получились красивые чашечки.

- А теперь, ребята, выберите чашечку, но не свою. Чем тебе понравилась эта чашечка? За что похвалишь свою? (самоанализ работы детей)

Фото №3 Продолжать учить узнавать и называть насекомых муха бабочка пчела комар паук жук

Литература:

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой

К. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Публикации по теме:

Конспект ООД по образовательной области художественно-эстетическое развитие «Космическое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №179 «Дюймовочка» город Чебоксары Чувашская Республика (граттаж).

Конспект ООД по образовательной области художественно-эстетическое развитие «Морские обитатели» Программное содержание: Обучающие задачи: Расширить представления детей об обитателях морских глубин. Учить выполнять штриховку в заданном.

Конспект ООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе на тему «Мебель» Конспект ООД по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» (рисование) в подготовительной группе. Тема: «Мебель для.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП для детей средней группы «В гости к Мухе-Цокотухе» Цель: • Развивать и активизировать у детей умственную деятельность, применяя полученные знания при выполнении заданий; • Закрепить цифры.

«В гости к Зимушке-зиме». Конспект совместной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: • воспитание нравственно-патриотических чувств через ознакомление детей дошкольного возраста с русским народным творчеством; • создание.

Конспект развлечения «В гости к «Мухе-Цокотухе» во второй младшей группе Конспект развлечения «В гости к «Мухе-Цокотухе» во второй младшей группе. Провела: воспитатель 1 категории Тимошина О. А. Тема: «В гости.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Мухе-Цокотухе» Татьяна Казакова Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Мухе – Цокотухе» Цель: формирование.

ООД «Осенние листья» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Организованная образовательная деятельность «Осенние листья» по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» Выполнила.

ООД «Подарок маме к празднику «День матери» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Организованная образовательная деятельность "Подарок маме к празднику "День матери" по образовательной области «Художественно-эстетическое.

Сказка-мюзикл «В гости к Мухе-Цокотухе» для детей старшей и подготовительной группы Сказка-мюзикл «В гости к Мухе Цокотухе»для детей старшей и подготовительной группы. Появляются два Коробейника. Играют в дудочки (под фонограмму).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «В гости к Мухе-Цокотухе» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» (младшая группа)
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 22:19
+88Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД