Получи документы

Конспект развлечения «В гости к «Мухе-Цокотухе» во второй младшей группе

Оксана Тимошина
Конспект развлечения «В гости к «Мухе-Цокотухе» во второй младшей группе

Конспект развлечения «В гости к «Мухе-Цокотухе» во второй младшей группе.

Провела: воспитатель 1 категории Тимошина О. А.

Тема: «В гости у Мухе-Цокотухе».

Цель: Обогащать «читательский» опыт знаниями, эмоциями, и впечатлениями об окружающем, необходимым для правильного понимания содержания литературного текста.

- Способствовать восприятию и пониманию текста детьми;

- помогать мысленно представлять события и героев

Публикация «Конспект развлечения „В гости к „Мухе-Цокотухе“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- выявлять яркие поступки героев, пытаться их оценить

- устанавливать простейшие связи последовательности событий в текст

- обращать внимание детей на простые традиционные средства языковой выразительности

- поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение, его героев

- доставить радость детям

Оборудование: магнитофон, флешка с музыкой для работы

Материал: кукла, сюрпризый мешочек, книга «Муха – Цокотуха», листы бумаги (, карандаши, мольберт,муляж или картинка бублика, ватрушки, пирожка.

Ход развлечения:

1. Стук колес поезда (музыка).

2. Стук в дверь.

3. Сюрпризный момент

(Приходит кукла Маша с «волшебным» мешочком, в котором лежит книга) :

-«Здравствуйте, ребята, я –Маша, давайте познакомимся»,

(знакомится с детьми)

- «Меня к вам прислала Муха – Цокотуха, зовет нас к себе в гости, в свою сказочную страну».

- «Хотите поехать к ней в гости

- «А на чем поедем?» (дети отвечают)

Давайте вспомним, как себя нужно вести в общественном транспорте? (ответы детей)

Включается музыка «паровозик», дети встают и,держась друг за друга «паровозиком», едут из приемной в групповую комнату на стульчики.

Кукла Маша показывает свой волшебный мешочек и дети отгадывают на ощупь, что в нем лежит.

(книга)

Воспитатель с куклой Машей читают книгу, эмоционально, не спеша.

Беседа с детьми:

- что муха нашла? Куда пошла? Что купила? Кого позвала? Кто пришел? Кто напал на муху? Что он делал? Что сделали гости? Кто пришел? Кто спас? Что было потом? Что она делали? Вам понравилась сказка? А что делают в гостях? (пьют чай, кушают торт, играют)

Воспитатель: «давайте испечем «пирожки» (под музыку «Я пеку-пеку-пеку»

Физ. минутка.

-Воспитатель: «я предлагаю подарить Цокотухе подарок, чтобы она не забывала нас. Нарисуем ей ватрушки и крендельки?»

(садятся за столы)

Воспитатель показывает, как можно нарисовать пирожки, ватрушки, приговаривая, что за края не заходим, карандаш держим правильно.

Дети приступают к работе.

Педагог на протяжении занятия следит за осанкой детей.

(играет спокойная музыка)

Выставка. Дети встают в полукруг (опрос детей, что они рисовали)

Маша (кукла) : «Спасибо, ребята,как вы постарались, такие красивые ватрушки «испекли»

Мне пора возвращаться, я обязательно к вам еще зайду!»

Дети паровозиком под музыку едут в приемную.

Воспитатель: «Дети, понравилось вам в гостях? Что там делали? Какую сказку читали? Что подарили Мухе-Цокотухе? Что больше всего понравилось?»

«Вы все молодцы, были хорошими гостями, вели себя хорошо и в гостях и в городе. Мне очень было приятно с вами путешествовать!»

Публикации по теме:

«На помощь Мухе Цокотухе». Образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Сформировать у детей представления о насекомых, формирование грамматического строя речи Задачи: Речевое развитие: Помочь детям практически.

Фотоотчёт о проведении развлечения во второй младшей группе «Сама Зимушка-зима в гости к малышам пришла!»Фотоотчёт о проведении развлечения во второй младшей группе «Сама Зимушка-зима в гости к малышам пришла!» Чтобы поднять детям настроение в холодное зимнее время и подготовить малышей к предстоящему новогоднему утреннику мы провели в нашей группе.

Конспект НОД по развитию логико-математических представлений во второй младшей группе «На день рождения к Мухе-Цокотухе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым "Детский сад комбинированного вида № 51 "Журавушка".

Конспект ООД для средней группы по развитию речи «В гости к Мухе Цокотухе» Воспитатель: Бабенко Надежда Анатольевна Возраст: средний Тема: «В гости к мухе Цокотухе». ОО: Речевое развитие (звуковая культура речи).

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП для детей средней группы «В гости к Мухе-Цокотухе» Цель: • Развивать и активизировать у детей умственную деятельность, применяя полученные знания при выполнении заданий; • Закрепить цифры.

Конспект развлечения по БДД «Как Лисенок и Ежик в гости к нам пришли» во второй младшей группе Цель: Знакомить детей с правилами поведения на улице и дороге. Задачи: Обучающие: Учить детей правилам поведения на улицах и дорогах. В.

Конспект сценария фольклорного развлечения во второй младшей группе «В гости к тётушке Прасковье» Возрастная группа: 2 младшая (3-4 лет) Образовательная область: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Мухе-Цокотухе» Татьяна Казакова Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Мухе – Цокотухе» Цель: формирование.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к нам пришёл доктор Айболит…»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к нам пришёл доктор Айболит…» Цель: Формирование первичных навыков здорового образа жизни. Задачи: 1. Закрепление знаний о назначении гигиенических предметов: зубной.

Сказка-мюзикл «В гости к Мухе-Цокотухе» для детей старшей и подготовительной группы Сказка-мюзикл «В гости к Мухе Цокотухе»для детей старшей и подготовительной группы. Появляются два Коробейника. Играют в дудочки (под фонограмму).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «В гости к «Мухе-Цокотухе» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 января 2019 в 15:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД