Тамара Федотова
Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят в I младшей группе
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная.
Публикация «Конспект интегрированной НОД „Петушок в гостях у ребят“ (I младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки, учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя, раскатывать палочки прямыми движениями рук, развивать мелкую моторику, вызвать интерес к песне, лепке.
Материалы и оборудование: игрушка петушок, цветной пластилин, салфетки, доски для лепки
Музыкальное сопровождение русская народная песня «Петушок, петушок…» в обработке М. Красева
ХОД
Воспитатель усаживает детей вокруг стола: отгадайте, кто пришёл к нам на занятие? У нашего гостя есть гребешок, бородка, клюв и красивый хвост. А ещё он по утрам всех будит, громко голосит: «Ку-ка-ре-ку!». Догадались кто это? Это петушок. (показывает игрушку)
Воспитатель: какой красивый петушок! Недаром про него сочинили такую песенку:
Петушок, петушок, золотой гребешок,
Масляна головушка, шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь, голосисто поешь,
Ване спать не даешь?
Воспитатель в процессе чтения показывает гребешок, головку петушка, затем предлагает детям рассмотреть иллюстрацию к песенке и ответить на вопросы: что нарисовано на картинке? Какого цвета гребешок, бородка и хвост у петушка? Как петушок кукарекает?
Воспитатель: а сейчас мы эту песенку с вами споём.
Дети и воспитатель поют русскую народную песенку «Петушок, петушок…» в обработке М. Карасёва.
Физкультминутка «Зарядка для петушка»
Исходное положение: сидя на карточках, обхватив колени руками
Встал утром петушок, пригладил красный гребешок,
Крылышками помахал, доброго утра пожелал:
«Ку-ка-ре-ку!».
Воспитатель: Ребята, петушку холодно зимой на улице, даже погреться негде ему. Вы где греетесь, когда замерзаете? Правильно, дома. И я предлагаю вам сделать петушку домик. А делать мы его будем из пластилина.
Дети надевают фартучки, нарукавники, садятся за столы. Показ и объяснения воспитателя.
Дети работают.
Воспитатель ставит готовый домик перед петушком.
Воспитатель: Вот кокой красивый, теплый домик мы с вами сделали для петушка. Как петушок поблагодарит нас?
Дети произносят звукоподражательные слова «Ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку».