МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа) (3 фото)

Тамара Федотова
Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят в I младшей группе

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная.

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Петушок в гостях у ребят“ (I младшая группа)» размещена в разделах

Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки, учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя, раскатывать палочки прямыми движениями рук, развивать мелкую моторику, вызвать интерес к песне, лепке.

Материалы и оборудование: игрушка петушок, цветной пластилин, салфетки, доски для лепки

Музыкальное сопровождение русская народная песня «Петушок, петушок…» в обработке М. Красева

ХОД

Воспитатель усаживает детей вокруг стола: отгадайте, кто пришёл к нам на занятие? У нашего гостя есть гребешок, бородка, клюв и красивый хвост. А ещё он по утрам всех будит, громко голосит: «Ку-ка-ре-ку!». Догадались кто это? Это петушок. (показывает игрушку)

Воспитатель: какой красивый петушок! Недаром про него сочинили такую песенку:

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь, голосисто поешь,

Ване спать не даешь?

Воспитатель в процессе чтения показывает гребешок, головку петушка, затем предлагает детям рассмотреть иллюстрацию к песенке и ответить на вопросы: что нарисовано на картинке? Какого цвета гребешок, бородка и хвост у петушка? Как петушок кукарекает?

Воспитатель: а сейчас мы эту песенку с вами споём.

Дети и воспитатель поют русскую народную песенку «Петушок, петушок…» в обработке М. Карасёва.

Физкультминутка «Зарядка для петушка»

Исходное положение: сидя на карточках, обхватив колени руками

Встал утром петушок, пригладил красный гребешок,

Крылышками помахал, доброго утра пожелал:

«Ку-ка-ре-ку!».

Воспитатель: Ребята, петушку холодно зимой на улице, даже погреться негде ему. Вы где греетесь, когда замерзаете? Правильно, дома. И я предлагаю вам сделать петушку домик. А делать мы его будем из пластилина.

Дети надевают фартучки, нарукавники, садятся за столы. Показ и объяснения воспитателя.

Дети работают.

Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа)
Фото «Петушок в гостях у ребят»
Конспект интегрированной НОД  (I младшая группа) - фото

Воспитатель ставит готовый домик перед петушком.

Воспитатель: Вот кокой красивый, теплый домик мы с вами сделали для петушка. Как петушок поблагодарит нас?

Дети произносят звукоподражательные слова «Ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку».

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа)
Опубликовано: 19 января 2015 в 11:11
+95Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Федотова (УИ 187915) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД