Ирина Чаптыкова
Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Ежик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Ежик» во второй младшей возрастной группе.
Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности «Ежик»
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна
Тема: «Ежик»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий продуктивной деятельностью «Ежик»
Публикация «Конспект интегрированной НОД по продуктивной деятельности „Ежик“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Задачи: создать условия для формирования представления о внешнем виде ежа; развития способностей передавать особенности ежа в работе, используя полоски бумаги, пластилин; развития мелкой моторики рук.
Материалы и оборудование: еж - игрушка, картинки с изображением ежа, пластилин, подкладные дощечки, салфетки, полоски бумаги, клей.
Ход занятия:
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
- Ребята, сегодня я в приемной обнаружила коробку, там кто-то шуршит. Кто это, мы узнаем, когда отгадаем загадку:
А этот маленький зверёк
Колючий вдоль и поперёк.
И лишь животик гладить можно,
Его узнать совсем не сложно.
- Вот наш гость. Он пришел к нам с просьбой о помощи, ему грустно одному, у него нет друзей. Как мы можем помочь нашему гостю?
2. Основная часть.
Беседа с детьми и рассматривание ежа.
- Ребята, какой он наш ежик? (Маленький, колючий, добрый, смешной).
- А зачем ежу колючки? (ответы детей).
- При встрече с опасным зверьком что делает еж?
- Еж - домашнее животное? Дикое? Почему?
Физкультминутка «Ежик топал по дорожке»
Ежик топал по дорожке
И грибочки нес в лукошке.
Растопыренными пальцами рук совершают шагающие движения.
Чтоб грибочки сосчитать,
Нужно пальцы загибать.
Дети загибают по очереди пальцы сначала на левой, потом на правой руке. В конце упражнения руки должны быть сжаты в кулачки.
Ежик, ежик колкий,
Покажи иголки.
Пальцы двух рук сплетены в замок. Движения кистями вправо-влево.
Вот они. Вот они. Вот они.
Пальцы выпрямляются, кисти при этом сложены в замок.
Ежик, ежик колкий,
Спрячь свои иголки.
Движения кистями с выпрямленными пальцами вправо-влево.
Раз – и нет иголок.
Пальцы складываются в замок.
Обговаривание плана работы. Сначала клеим туловище ежа, затем иголки сверху. В конце из пластилина лепим глазки и носик. Колючки мы будем делать из полосок бумаги, сложенные пополам. Показ воспитателем образца.
Дети приступают к работе. Воспитатель помогает по просьбе детей.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Кому помогали? Как мы помогли? Все ли у нас получилось?
- Молодцы, ребята, какие вы молодцы, не оставили в беде нашего гостя.
Уборка материала и рабочего места.