МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Дары сада»

Анастасия Долгова
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Дары сада»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Дары сада».

Цель: формировать у детей интерес к знаниям о фруктах.

Задачи:

Развивающие: способствовать развитию речи, сенсорному развитию и слуховому восприятию.

Обучающие: учить описывать фрукты по цвету, размеру и форме. Различать фрукты по внешнему виду; учить составлять элементарные описания фруктов.

Воспитательные: воспитывать у детей желание помогать окружающим, быть отзывчивыми при взаимодействии друг с другом.

Публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе „Дары сада“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная, чтение художественной литературы, познавательно-исследовательская, игровая, двигательная, продуктивная.

Методы и приемы:

-игровой;

-наглядный;

-словесный;

-практические;

-подведение итогов занятия.

Предварительная работа: беседы о фруктах. Рассматривание иллюстраций, муляжей, чтение загадок, разучивание стихов, чтение сказок; дидактические, сюжетно-ролевые игры.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением фруктового сада; картинка с изображением фруктовых деревьев; муляжи фруктов, корзина с натуральными фруктами или их картинками, мягкая игрушка «ёжик», корзинка; карточки с изображением фруктов, выкройки из цветной бумаги яблок и груш, салфетки, клей. «Банки» из картона.

Содержание образовательной деятельности:

Дети входят в группу, садятся на сои места.

Воспитатель: Ребята, я очень рада вас видеть, давайте повернемся друг к другу, чтобы пожелать друг другу удачи, улыбнитесь друг дружке.

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришёл гость. Послушайте загадку и вы узнаете кто же он:

Шубка — иголки.

Свернётся он — колкий.

Рукой не возьмёшь.

Кто это? (Ёж)

Воспитатель: Правильно, из леса к нам гости ёжик пришёл. Но что на иголочках он нам принёс?

Дети: Корзинку!

Воспитатель: Давайте заглянем в неё. Что там лежит?

Дети достают из корзинки по одному фрукту или картинке фрукта, называют и описывают его.

Воспитатель: Что это?

Дети: Яблоко!

Воспитатель: Какое оно? (круглое, хрустящее, красное или желтое, зелёное, сладкое)

Воспитатель: Давайте посмотрим, что ещё принёс ёжик.

Дети: Слива! Она круглая, синяя (фиолетовая, сладкая.

Груша! Желтая, сладкая.

Абрикос! Оранжевый, круглый, сладкий.

Воспитатель: Дети, скажите, пожалуйста, каким одним словом можно назвать все эти предметы?

Дети: Фукты!

Воспитатель: А где растут фрукты?

Дети: В саду.

Воспитатель вешает на доску изображение сада. На яблоне и груши, с помощью магнитов прикреплены, соответствующие фрукты.

Воспитатель: Давайте рассмотрим сад. Что здесь растет? Для чего нужен сад? А зачем нам фрукты? (Беседа с детьми о саде, пользе фруктов, о бережном отношении к природе)

Дети: (ответы ребят)

Воспитатель: Молодцы! Давайте посмотрим на яблоню и грушу. Вот какой урожай вырос!

Вот и время урожая.

Сеял кто, тот собирает.

Урожаем, урожаем

Лето август провожает.

Воспитатель: Но ребята, ёжик просит нас ему помочь. Он хочет и зимой наслаждаться вкусными фруктами. Он очень любит КОМПОТ! Поможем ему?

Дети: Да!

Воспитатель: Послушайте стихотворение и повторяйте за мной!

«Компот»

Будем, мы варить компот,

Фруктов много нужно. Вот!

(левую ладошку держат «ковшиком», а указательным пальцем правой руки «мешают»)

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмём лимонный сок,

Слив положим и песок.

(загибают пальчики по одному, начиная с большого)

Варим, варим мы компот.

Угостим честной народ!

(левую ладошку держат «ковшиком», а указательным пальцем правой руки «мешают»)

Воспитатель: Молодцы! А сейчас, помощники, давайте варить компот! Какие фрукты нам нужны?

Дети: яблоко!

Воспитатель: Давайте собирать урожай яблок!

Яблочко над головою,

Золотое, наливное!

Ты в росе купалось,

Солнцем умывалось!

(Ребята «срывают» яблоки и занимают свои места)

Воспитатель: Что ещё добавим в компот?

Дети: Груши!

Воспитатель:

Называют меня грушей,

Я скажу, а ты послушай:

Полюбите меня, дети!

Я полезней всех на свете.

(Ребята «срывают» грушу и занимают свои места)

Воспитатель: Молодцы! Фрукты есть, а вот и баночки для компота. (воспитатель раздаёт банки, вырезанные из картона)

Приступим к работе. Положите перед собой «баночку», затем наклеивают фрукты к себе в «банку». Также воспитатель делает образец «компота». Воспитатель следит за правильным выполнением работы с клеем и умением пользоваться салфеткой.

Воспитатель: Чем мы занимались с вами на занятии?

Дети: Помогали ежику варить компот, рассматривали различные фрукты и другие ответы детей.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Ежик очень рад. Ему на всю зиму хватит витаминов! (Ёжик благодарит ребят за помощь, берёт баночку компота, а остальные предлагает подарить родителям и прощается).

После занятия работы детей вывешиваются на стенд для родителей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе детского сада по теме недели «Народная культура и традиции» Март 4 неделя «Народная культура и традиции». Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): игра.

Конспект интегрированной НОД «Что сказали бы птицы?» во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД «Что сказали бы птицы?» во второй младшей группе Непосредственная образовательная деятельность во II младшей группе. «Что сказали бы птицы?» Цель: Уточнить представление детей об особенностях.

Конспект интегрированной НОД с элементами экспериментирования во второй младшей группе. Конспект интегрированного НОД с элементами экспериментирования во второй младшей группе. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ «ЦРР –.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Конспект интегрированной НОД во 2 младшей группе «Волшебный сундучок» Образовательная цель: - вспомнить русские народные сказки «Колобок»,.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе на тему: «В гости к Гному» Тема: «В гости к Гному». Возрастная группа: вторая младшая группа. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Снежинка в гостях у ребят» Цель: Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес, закреплять представления детей о сезонных изменениях в неживой природе.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Пожарная машина» Программные задачи: 1. Дать детям понятие о назначении пожарной машины; правильно использовать в речи название предметов; закреплять звукопроизношение.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе. Программное содержание. Средством игровой мотивации совершенствовать знания детей в количественном составе чисел (один, много, упражнять.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группеКонспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 17 «Тополёк» Пушкинского муниципального.

Конспект итоговой интегрированной ООД во второй младшей группе Тема: «Гномики под грибочками» Задачи: 1. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры круг,квадрат,треугольник,прямоугольник,определять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Дары сада»
Опубликовано: 21 августа 2016 в 19:43
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Дары сада»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Долгова (УИ 760880) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД