Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Снеговика»

Алёна Кемелева
Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Снеговика»

Конспект интегрированной образовательной деятельности.

Название: «В гостях у Снеговика»

Цель: познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

- Образовательные:

1) формировать представления детей о магните и его свойствах,

2) формировать умения работать конструктором нового вида (магнитный,

- Развивающие:

1) актуализировать знания и представления детей о свойствах снега и воды,

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „В гостях у Снеговика“» размещена в разделах

2) актуализировать математические представления и навыки (порядковый счет, цифры, геометрические фигуры и формы,

3) развивать речь детей путем проговаривания рифмованного текста,

4)развивать мышление детей путем поиска ответов на поставленные вопросы, поиска отгадки на загадку,

5) развивать умение работать по пошаговой схеме,

6) развивать воображение и художественно-эстетические проявления в процессе рисования с помощью различных средств и материалов изобразительной деятельности,

7) развивать умение анализировать свою работу,

- Воспитательные:

1)воспитывать желание помочь окружающим,

2) воспитывать умение работать сообща в парах,

3) воспитывать чувства сопереживания,

4) воспитывать любознательность и умение доводить начатое раннее дело, до конца.

Оборудование: Ноутбук, мультимедийная установка, магнитный конструктор - «POLYDRON», ведерко, поднос, снег, вода, магниты, акварельные краски, кисти, цветные карандаши, поролоновые спонжики, бумага.

Ход образовательной деятельности:

Дети входят в зал и встают в круг.

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Скажем «Здравствуйте!» гостям,

«Рады, что пришли вы к нам!»

П. – Ребята, я хочу пригласить вас в гости к одному зимнему герою, а к кому именно, вы узнаете, если отгадаете мою загадку, дослушав ее до конца. Дети стоят в кругу.

Лепит детвора зимой

Чудо с круглой головой:

Ком на ком поставит ловко,

Рот — дуга, и нос морковка,

А два глаза — угольки,

Да из веток две руки.

Солнце вышло, он и сник.

Кто же это?

П. – Правильно, это снеговик. Все утро я его лепила, чтобы потом с вами его нарисовать. Смотрите, какой он у меня забавный получился?

П. – А где же он? Пока я за вами ходила, он куда-то исчез. Где же он? Может он за гостями спрятался? Или под стульчиками. Вы видите его?

П. – Ребята, а что это такое? Смотрите, какая-то вода. Что это? Откуда?

П. – А что с ним случилось?

П. - Как он мог растаять? Я ведь такого плотного снеговика слепила, почти что ледяного.

П. – А почему он именно в воду превратился? А что снег – это вода что? Но ведь они совсем не похожи! Вода – прозрачная, а снег – белый совсем. Почему это все так?

П. - И что теперь делать? Как мы снеговиков рисовать будем, не получится у нас рисунок? Ой, смотрите, что я нашла! Как вы думаете, что это такое?

П. – Конструктор? А давайте узнаем получше что это за конструктор такой. Может быть нам Фиксики помогут? Просмотр минимультфильма «Фиксики. Магнитный конструктор».

П. – Какой же конструктор?

П. – Да, это магнитный конструктор. Его детали легко собираются. Но бывает так, что они не могут соединиться. Знаете почему?

П. – На самом деле магнит не так уж и прост. Смотрите, магниты могут легко притягиваться друг к другу, а могут и отталкиваться. Все это из-за того, что у магнита есть два полюса – одно с одной стороны, а второе – с другой. Магниты могут соединяться только в том случае, если мы прикладываем их друг к другу нужными полюсами.

П. – Ребята, а как вы думаете, из такого конструктора можно собрать снеговика? Может ли он нам пригодиться в таком деле?

П. – Давайте попробуем! Смотрите! Здесь есть какие-то схемы. Как думаете, они могут нам помочь? Как они нам помогут? Что у нас получиться, если следовать этой схеме?

П. – Сколько деталей и каких нам понадобиться, чтобы сделать 1 «снежный» ком?

П. – А сколько нам понадобиться «комов» для снеговика? Тогда, нам следует разделиться на пары и работать по два человека. Для каждой пары приготовлена схема. Ребята, только нам, наверное, нужно договориться, чтобы все строили какой-то одной стороной, а вдруг наши «комы» потом не соединятся? Педагог и дети собирают с помощью магнитного конструктора шары «комы» для снеговика.

П. – Какие хорошие «комы» у нас получились. А что делать дальше?

П. – А как их соединить?

П. – Смотрите, а этот «ком» почему-то не соединяется с другими? Почему так?

П. – Чего-то нашему снеговику не хватает. Как вы думаете, чего? А это подойдет? Дети делают снеговику глаза и рот, надевают шапочку – ведерко.

П. – До чего хороший снеговик у нас получился, покажем гостям? Понравится ли он им! Демонстрация снеговика гостям. Посмотрите, что у нас получилось! Похоже на снеговика?

П. – Ну что ж, со снеговиком мы разобрались. Осталось лишь сделать то, зачем мы сегодня сюда пришли! Давайте же, наконец, нарисуем друзей нашему снеговику! Пусть они будут у вас веселыми, добрыми, забавными! Не забудем и про те детали, которых не хватает нашему герою.

Самостоятельная работа детей.

П. – Ну что, посмотрим, что у нас получилось? Давайте разместим наших друзей возле снеговика. Раскладывание рисунков возле снеговика.

П. –Как вы думаете, нашему снеговику теперь не будет скучно?

П. – Ребята, а его можно оставить здесь? Не растает ли он? Ведь первый то мой снеговик растаял.

П. – Ну раз так, то тогда давайте спокойно оставим наших друзей здесь! А сами попрощаемся с гостями и пойдем в группу, делать новые открытия? Да?

П. и Д. – Скажем гостям «до свидания»!

Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной деятельности «В гостях у Петушка и его семьи» Ранний возраст Цель: учить детей заменять звукоподражательные слова общеупотребительными (ко-ко-курочка,кукареку -петушок). Задачи:1. Учить.

Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели и задачи: - Закреплять знания детей о русских народных сказках. -Выполнять движения, действия в соответствие с текстом; следить за.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Кукла Маша у нас в гостях» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по математическому развитию с детьми второй младшей группы «Кукла Маша.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Сердечко доброты» Конспект интегрированной образовательной деятельности образовательных областей «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «По дороге к сказкам» .

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Веселушка в гостях у детей» Филиал СШ ДОУ «Березка» поселок Тимирязевский Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Сказка».

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе «Друзья для Снеговика» Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе не тему «Друзья для Снеговика» Автор: Переверзева И. С. Описание.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию «Подарок от Снеговика» Задачи: 1. Закрепить представления детей о разных видах транспорта. 2. Активизировать употребление в речи детей названий транспортных средств,.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Задания Снеговика» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №5 «Звездочка» городского.

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности «Фиксики Нолик и Симка в гостях у друзей» Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему: Фиксики Нолик и Симка в гостях у друзей» Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Снеговика»
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 15:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД