Получи документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Задачки Ученого Кота»

Чугулова Анна
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Задачки Ученого Кота»

МБДОУ детский сад «Солнышко» с. Шебалино

Конспект интегрированной образовательной деятельности по теме : «Задачки Ученого Кота».

(старшая группа)

Цель: решение заданий сказочного персонажа – Ученого Кота.

Задачи :

• закрепить ранее полученные знания детей по математике;

• развивать умения и навыки в вырезании;

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе „Задачки Ученого Кота“» размещена в разделах

• воспитывать художественно-эстетический вкус.

Содержание занятия

1. Вводная часть

- К нам сегодня к нам в гости должен прийти гость, но кто это вы узнаете, если отгадаете загадку. Готовы? Ставьте ушки на макушки и слушайте внимательно!

Загадываю загадку:

У него четыре лапки,

Лапки- цап-царапки,

Пара чутких ушей,

Он гроза для мышей.

(Кот).

- Да, правильно – это кот. Но к нам придет не простой кот, а Ученый. (Слайд №1).

Как вы думаете, почему его прозвали Ученым? (Ответы детей).

- А у вас дома есть кошки? Расскажите мне про них. (Рассказ детей о кошках).

2. Основная часть

- Кот Ученый пришел к нам не просто так. Он пришел для того, чтобы познакомить нас со звуком (р).

- Давайте все вместе скажем «р-р-р». При произношении звука (р) язык находится за верхними зубами.

- А теперь подумайте и назовите слова, где встречается звук (р). (Ответы детей).

Разбор слова – АРБУЗ. (Слайд №2).

- Сколько всего звуков в этом слове? Букв? А сколько гласных звуков? Согласных? Сколько слогов? На каком месте стоит звук (р? (Ответы детей).

- Молодцы, дети!

- Ой-ой-ой! Я смотрю вы устали. Предлагаю вам отдохнуть.

Физкультминутка

Руки к верху поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом к себе прижмем,

А потом из разведем,

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей.

(Повторить еще раз).

-Я ребята, предлагаю вам за то, что наш гость много нового нам рассказал его отблагодарить. Вы согласны? Мы сделаем ему из цветной бумаги мышку. Давайте сначала внимательно рассмотрим вот эту мышку (Слайд №3).

- Из каких геометрических фигур состоит тело мышки? (Ответы детей).

(Показ приемов вырезания полукруга).

- Всем теперь ясно как сделать мышку? (Ответы детей). Приступаем к работе.

(Во время работы детей, провожу индивидуальную работу. Слежу за осанкой. Повторяю технику безопасности при работе с ножницами).

На доску выставляю работы детей.

2. Рефлексия

– Сколько всего мышей мы сделали? Сосчитаем! А для чего или для кого мы их делали? (Ответы детей).

- Что вам больше всего запомнилось? Почему? Наш гость я вижу очень доволен нашим подаркам. (Слайд №4). Ему пора уходить, скажем все ему до свидания? (Анимация ухода кота).

- Молодцы! Сегодня все меня порадовали своими ответами и поведением! Спасибо вам всем. Занятие закончилось.

Публикации по теме:

«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование у детей чувства уважения к женщинам независимо от возраста. Задачи: Образовательные Обобщить и расширить знания детей.

«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Виртуальное путешествие со сказочным героем» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование знаний о родном поселке. Задачи: Образовательные Расширять представления детей о родном поселке, вызвать интерес к различным.

Долгосрочный проект «Сказки ученого кота»Долгосрочный проект «Сказки ученого кота» После того, как на нашем групповом участке появились Лукоморье, Ученый Кот, Русалочка, избушка на курьих ножках и Баба-Яга, отступать было.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни» Цель: Формирование представлений о русской избе. Задачи: -Продолжать знакомить детей с русской деревней, устройством крестьянского дома.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда» Тема: «Фруктовый компот» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Программное содержание: Продолжать знакомить детей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу»Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: систематизировать знания детей о характерных признаках весны. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: – закреплять с детьми признаки весны; – формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Задачки Ученого Кота»
Опубликовано: 13 декабря 2021 в 11:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД