Лучший педагог года

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе по мотивам сказки «Белоснежка и семь гномов»

Ольга Колунова
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе по мотивам сказки «Белоснежка и семь гномов»

Конспект интегрированной образовательной деятельности

в старшей группе по мотивам сказки «Белоснежка и семь гномов»

Цели: систематизировать знания о понятии «дом».

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе по мотивам сказки „Белоснежка и семь гномов“» размещена в разделах

Задачи: Упражнять в подборе определений к слову "дом" в образовании прилагательных и существительных с уменьшительно-ласкательным значением, согласовании числительных с существительными и прилагательными в роде и числе. Правильно употреблять предлоги. Развивать речь, коммуникативность, мышление, память, внимание. Воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Ход занятия

Дети сидят на стульях.

Раз, два, три, четыре, пять

В тайный лес идем гулять.

Приключения искать.

Так давайте три раза хлопнем, а потом три раза топнем!

Оказались мы в лесу.

Потерялись мы! Ауууууу!

- Ребята, мы оказались в загадочном лесу. Здесь все такое красивое! А что это там впереди? Да это же домик! А кто в нем может жить, интересно? Вот и табличка на двери, а на ней загадка.

Воспитатель загадывает детям загадку:

В мире сказочном, чудесном

Там, где темный темный лес,

Маленькие человечки

Прячут изумрудов блеск.

Они - жители лесные,

Очень добрые, смешные.

Вместо шапок колпачки.

Дружно колпачки идут,

Клад в корзиночках несут.

С ними девушка жила.

Очень доброю была.

- О ком эта загадка? Кто живет в этом домике?

(ответы детей)

- Правильно, здесь живут семь гномов и Белоснежка.

-Давайте посмотрим на домик гномов. Какой он?

Игровое упражнение "Дом какой?"

(дети подбирают прилагательные)

- А из каких материалов строят дома?

Игровое упражнение " Из чего сделан дом"

Дом из дерева - деревянный

Из кирпича - кирпичный

Из камня – каменный и т. д.

- Давайте постучимся в домик.

- Никто не отвечает. Наверное они еще не пришли.

- Я никогда раньше не видела гномов! А вы? (ответы детей). Давайте зайдем в домик и подождем их.

- Представляем, что мы заходим в дом. Осмотрим его своими глазками.

Гимнастика для глаз + работа с предлогами.

- Повторяйте за мной (дети повторяют слова с выполнением гимнастики для глаз) :

Раз – налево посмотрели, два – направо посмотрели,

Три –наверх глаза подняли, на четыре - вниз смотри.

А теперь по кругу смотрим,

Ничего не пропусти! Хорошенько посмотри!

Что вы видите внутри домика? ( ответы детей: на полу расстелен ковер; в правом углу шкаф и т. д.)

- Какая в доме мебель? Из чего сделана? ( ответы детей: большая и маленькая, низкая, высокая, деревянная и т. д.)

- Ребята, гномики маленькие или большие? (ответы детей). Верно, маленькие. Значит и мебель у них маленькая и аккуратная.

Игра "Назови ласково"

стул-стульчик,

стол-столик и т д.

- Белоснежка очень трудолюбивая девушка, она держит дом в чистоте, но гномики, приходя с работы, всегда все разбрасывают. Давайте поможем Белоснежке убрать в доме!

Физминутка

Мы уборку делать стали,

Домик чисто подметали.

Мыли окна и полы,

Мы протерли все углы.

Очень сильно мы устали,

На кроватки все упали.

- Молодцы! Хорошо поработали!

- Посмотрите на эти меленькие кроватки! Интересно, когда Белоснежка только пришла в домик к гномикам, на какую кроватку она легла?

Дети садятся за столы. На столе заранее приготовленный материал: семь изображений кроваток и картинка с изображением Белоснежки.

- Давайте попробуем положить Белоснежку на первую кроватку. Получилось? ( ответы детей: нет, она ей мала).

- Тогда давайте сдвинем две…три…четыре…семь кроваток, а теперь?

(Ответы детей).

- Молодцы! В гостях так хорошо! Но мы не можем долго надоедать хозяевам, поэтому я предлагаю построить гостевой домик.

- Разомнем пальчики и приступим:

"Строим дом " (пальчиковая гимнастика)

Получили мы подарки: кирпичи, бруски и арки.

Из коробки их берем,

Строим мы красивый дом.

Дом растет все выше, выше.

Есть карниз, труба и крыша.

Дом построен у ворот.

Ждет игрушечный народ!

Дети рисуют дом по точкам, соединяя их между собой.

Рефлексия.

Звучит песенка гномов и Белоснежки.

-А вот и гномики с Белоснежкой пришли! Давайте им расскажем, чем мы занимались пока их не было.

(ответы детей)

- Ребята, вам понравилось в сказочном лесу, в гостях у гномов и Белоснежки?

(ответы детей)

- Что больше всего вам понравилось?

(ответы детей)

- Что узнали нового?

(ответы детей)

- Нам пора возвращаться в группу. Повторяйте за мной волшебные слова и действия:

Раз, два, три, четыре

В группу мы спешили.

Через пни скакали,

Через речку пролетали.

Ветром закружились,

В группе приземлились!

Молодцы!

Публикации по теме:

«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе«Мамочка родная, ты лучше всех на свете!» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе Цель: формирование у детей чувства уважения к женщинам независимо от возраста. Задачи: Образовательные Обобщить и расширить знания детей.

Фотоотчет театрализации сказки «Белоснежка и семь гномов» на новый ладФотоотчет театрализации сказки «Белоснежка и семь гномов» на новый лад Дети дошкольного возраста обладают огромным творческим потенциалом, поэтому педагогам ДОО необходимо постоянно создавать все необходимые.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Русская изба. Ставни» Цель: Формирование представлений о русской избе. Задачи: -Продолжать знакомить детей с русской деревней, устройством крестьянского дома.

Математическая игра-сказка «Белоснежка и семь гномов»Математическая игра-сказка «Белоснежка и семь гномов» Давным - давно молва пошла, что в Царстве Тридевятом Принцесса бедная жила, жила - была когда - то. Злой королевой как - то раз, охотнику.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу»Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: систематизировать знания детей о характерных признаках весны. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: – закреплять с детьми признаки весны; – формировать.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Белоснежка и семь гномов»Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Белоснежка и семь гномов» Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Белоснежка и семь гномов». (Под музыку дети заходят в зал,обходят елку и танцуют под песню.

Сценарий театрализации сказки на новый лад «Белоснежка и семь гномов»Сценарий театрализации сказки на новый лад «Белоснежка и семь гномов» В зал входит Лиса выполняет композицию с ленточками. Лисонька: Здравствуйте дорогие зрители! Сказку о Белоснежке и ее друзьях семи волшебных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе по мотивам сказки «Белоснежка и семь гномов»
Опубликовано: 14 января 2020 в 21:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД