Лучший педагог года

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе в форме игры «КВН»

Елена Истигечева
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе в форме игры «КВН»

Цель:

Показать полученные знания, умения, которые дети получили в течение учебного года, воспитывать чувства товарищества.

Задачи:

• Закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, совершенствовать умения находить место числа в ряду;

• Закрепить умения устанавливать соответствие межу цифрами и количеством предметов;

• Закрепить умения последовательно называть дни недели и «соседей» дня;

• Способствовать развитию речи, фонематического слуха, познавательных интересов, мыслительных операций (анализ, синтез, внимание, память, мышление), творческих способностей ;

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе в форме игры „КВН“» размещена в разделах

• Совершенствовать умение составлять слова из предложенных букв.

Материалы:

Числовые карточки (по количеству детей), модель недели (цветные карточки), цветные карточки с предметами, буквы, стихотворения, сказочные загадки.

Ход занятия:

Орг. момент.

Воспитатель:-Сегодня у нас с вами необычное занятие, в форме игры КВН, мы покажем знания и умения.

-Разделимся на две команды. Каждый игрок берет геометричискую фигуру- треугольник, если на нем цифра один – это первая команда, если цифра два- вторая команда.

-За каждое правильно выполненное задание, команда получает жетон, какая команда наберет больше жетонов та и выиграет. В конце игры самые активные, самые умные, самые смекалистые получат медали.

Готовы?

Первое задание : «Соседи числа»

Разложите цифры от 0 до 10, покажите соседей числа 5, 7, 3, 9 .

Второе задания: «Сосчитай предметы»

Какое количество предметов вы видите на картинке – надо показать соответствующую цифру

Третье задания: «Живая неделька»

Перепутаны дни недели, нам надо их построить друг за другом в нужной последовательности.

- Неделька стройся! (дети выстраиваются в указанном порядке)

- Назовите свой день недели?

- Вторник,между какими днями ты стоишь?

-Четверг, какой день недели стоит перед тобой?

-Среда, какой день недели стоит после тебя?

-Пятница, какой по счеты ты день?

Четвертое задания: «Угадай звук»

Я вам прочитаю стихотворение, а вы должны сказать какой звук чаще других вы слышите?

«Со стола стащила киска

сыр,сметану и сосиску

Что же будет есть семья?

Слушай киска так нельзя!»

Пятое задания: «Назови слова на звук «С»

Каждая команда по очереди называет слова на звук «С», за каждый правильный ответ получает жетон.

Шестое задания: «Составь слова»

Перед вами буквы, каждой команде надо составить из этих букв- слово.

Физкультурная минутка:

Любопытная Варвара

Смотрит влево, смотрит вправо,

Смотрит вверх, смотрит вниз.

Чуть присела на карниз,

А потом упала вниз.

Седьмое: «Сказочные загадки»

Уплетая калачи, ехал парень на печи

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

(Емеля)

Эта скатерть знаменита.

Тем что кормит всех досыта,

Что сама собой оно

Вкусных кушаний полна.

(Скатерть-самобранка)

У Аленушки-сестрицы

Унесли братишку птицы

Высоко они летели

Далеко они глядят.

(Гуси-лебеди)

Ждали маму с молоком

А пустили волка в дом

Кем же были эти

Маленькие дети?

(7 козлят)

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три лавки

Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?

(три медведя)

Мышка дом себе нашла

Мышка добрая была

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов

(теремок)

Всех на свете он добрей

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Вытащил, он из болота,

Он известный, знаменитый

Это - (Доктор Айболит)

У отца был мальчик странный?

Необычный деревянный?

Он имел предлинный нос,

Что за мальчик?

Вот вопрос? (Буратино)

Воспитатель:

-Молодцы! Со всеми заданиями справились.

Рефлексия:

-Вам понравилась игра-занятие?

-Что было легко?

-Что было трудно?

-А сейчас жюри подведет итоги, подсчитает жетоны.

НАГРАЖДЕНИЯ, вручения медалей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Мой город — моя малая Родина» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Родничок» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Времена года» в старшей группе ВидеоКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Времена года» в старшей группе Видео Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Времена года» в старшей группе компенсирующей направленности для.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в космос» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Путешествие в космос» Задачи: Формировать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Саратовская гармошка» в старшей группе Тема: «Саратовская гармошка» Возраст: старшая группа Цель. Продолжать знакомить детей с символами города Саратова. Познакомить с саратовской.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Сюрприз от Волшебника» Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Сюрприз от Волшебника» Программное содержание: закрепить умение определять место.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в космос» Конспект открытого мероприятия интегрированной организованной образовательной деятельности в старшей группе комбинированной направленности.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В ожидании лета…» Программные задачи: «Познавательное развитие» • Совершенствовать умение считать до 10, сравнивать стоящие рядом числа и понимать отношения.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в форме игры-викторины «Что мы знаем о городе своем?» Примерная основная образовательная программа дошкольного образования, одобренная федеральным учебным методическим объединением по общему.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для детей старшей группы в форме сюжетно-ролевой игры «Кондитерская фабрика» Конспект образовательной деятельности занятия по ФЭМП для детей старшей группы в форме сюжетно – ролевой игры «Кондитерская фабрика» Интеграция.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в старшей группе «Веселое путешествие» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Веселое путешествие» Инструктор по.

Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе в форме игры «КВН»
Опубликовано: 13 сентября 2016 в 18:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД