Лучший педагог года

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к трем медведям»

Лилия Карачурина
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к трем медведям»

В гости к трем медведям

Задачи:

1. Развитие речи:

• вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей, что они хотели сделать с Машей). Предложить детям новый вариант развязки сказки- медведи добрые и приглашают Машеньку и ребят к себе в гости;

• развивать связную речь;

• закрепить у детей знание известных им стихов.

2. Ознакомление с окружающим:

• перечислить приметы осени;

• закрепить с детьми название взрослых диких животных и их детенышей.

3. Математика:

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе „В гости к трем медведям“» размещена в разделах

закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат;

• совершенствовать умение детей сравнивать предметы по величине (большой - маленький) : по длине (короткий - длинный).

• закрепить знание основных цветов, умение подбирать предметы на определенный цвет.

Воспитывать интерес детей к художественной литературе, к сказкам, жилание их рассказывать.

Образовательные области :

"Познание", "Коммуникация", "Музыка", "Чтение художественной литературы", "Физическая культура".

Материалы к занятию:

• 2 бумажные дорожки разные по длине;

• 3 медведя (кукольный театр-Бибабо, кукла Маша (кукольный театр);

• картонные трафареты окошек и колёс вагонов

• макеты листочков из картона для игры "Собери листочки по цвету",

• обручи (красный,жёлтый,зелёный).

• макеты деревьев;

домик трёх медведей.

Ход ОД:

Дети заходят в группу. Их встречает воспитатель, на руке, у которой кукла, Маша (кукольный театр).

Маша здоровается с ребятами.

Маша говорит, что хотела бы попасть в лес, можно ли сейчас это сделать? Воспитатель

отвечает: «Конечно можно,.какое сейчас время года дети?».

Дети: Осень.

Лэйла прочитает нам стихотворение про осень.

"Если на деревьях листья пожелтели"(М. Ходяков.)

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурится

Если дождик льётся,

Это время года

Осенью зовётся.

Воспитатель: Молодец, Лэйла.

Воспитатель: ребята, давайте назовем приметы осени:

Солнце светит, но не греет

Пасмурная погода

Моросит дождь и на улице холодно

Листья с деревьев опали

Птицы улетели в тёплые края

Люди одели тёплую одежду

По небу плывут серые тучи

Воспитатель: Молодцы, дети.

Маша интересуется, на чем поедем в лес?

Воспитатель отвечает, что на поезде.

1. Задание.

Дети рассматривают вагончики поезда, из каких геометрических фигур состоят окошки поезда, квадрата, и колёса поезда (круга.)

Дети садятся в поезд,построенный из стульчиков, и с песней отправляются в лес. Поют песню "Быстро поезд идёт".

Остановка "Осенний лес"

Воспитатель: «Машенька, а к кому же мы в гости приехали

Маша: «К трем медведям».

Воспитатель и дети боятся.

Воспитатель: «Ребята, а вы помните сказку про трех медведей? Как их звали?»

Дети: «Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка».

Воспитатель: «Что хотели сделать медведи с Машенькой

Дети: «Поймать и съесть».

Маша: «Нет, нет. В нашей сказке все наоборот. Наши медведи мои друзья и они ждут нас в гости».

2. Задание

Воспитатель замечает, что к дому медведей ведут две дороги. Дети определяют на глаз, что одна короткая, а другая длинная.

Воспитатель: Ребята, по какой дороге мы попадем к медведям быстрее - по длинной или по короткой.

Дети: По короткой.

Гости подходят к дому, их встречает большой медведь Михайло Иванович. (на руке у младшего воспитателя кукла медведь (кукольный театр).Здоровается с детьми. Медведь хвалится, что у них с Настасьей Петровной есть сынок,Мишутка.

Воспитатель:Михайло Иваныч-папа медведь, Настасья Петровна- мама медведица, и их сынок медвежонок-Мишутка. Это семья медведей.

Воспитатель: «А вы знаете, как называются детеныши медведя и медведицы

Дети: Медвежата.

Воспитатель: Михайло Иваныч, Настасья Петровна, а можно Мишутка пойдёт с нами поиграть.

Медведи : Можно, да смотри, долго не задерживайся.

Воспитатель: Дети, давайте попрощаемся с медведями.

Дети: До свидания.

3. Задание

Воспитатель: Появляется маленький Мишутка. Он очень любит играть. Предлагает детям с ним поиграть.

Воспитатель: А давайте поиграем,ребята, с ним в игру "Собери листочки по цвету".

Дети под музыку берут листочки в руки и кружатся, когда музыка остановится дети должны по цветам встать в обручи соответствующих цветов (зелёный,красный,жёлтый)

4. Задание

Мишутке очень понравились ребята (какие они умные, сообразительные). Он благодарит Машу за то, что она привезла ребят к ним в гости. Мишутка даёт (воспитателю) детям угощенье и прощаются с ними. Поезд отправляется в детский сад (дети поют песню"Вот поезд наш едет).

Воспитатель:Вот мы и приехали в детский сад. А сейчас подойдите все ко мне. Воспитатель: Мне очень понравилось наше путешествие, а вам?

Дети: И нам понравилось.

Воспитатель: К кому мы ездили в гости?

Дети: К трём медведям

Воспитатель:На каком транспорте?

Дети:На поезде.

Воспитатель:Как можно назвать одним словом папу медведя,мама медведицу, и их сыночка медвежонка?

Дети: Семья!

Воспитатель: Молодцы, дети!

Воспитатель раздаёт угощения детям.

Публикации по теме:

«Что мы знаем о песке?» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Цель: развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: • формировать.

«В гости к Осени». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления, закреплять знания о сезонных явлениях. Задачи: Совершенствовать.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «К нам пришла весна» Задачи: 1. Активизировать словарь по теме «весна». Развивать психические процессы, мелкую моторику руки. 2. Закрепить представление о сезонных.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Цветы и бабочки» Цель: создание условий для познавательной и художественно-эстетической деятельности детей. Познавательное развитие (направление) образовательная:.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Домашние птицы» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Домашние птицы".[/b] Интеграция.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Украсим блюдце для молока» Интеграция областей: - Худoжественное творчество. - Физическая культура. - Чтение худoжественной литературы. - Познание. - Коммуникация.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по математике во второй младшей группе. Программное содержание. Средством игровой мотивации совершенствовать знания детей в количественном составе чисел (один, много, упражнять.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие к трем медведям» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие к трем медведям» Воспитатель: Иванова Анна Александровна Цель: Познакомить.

Конспект НОД по ФЭМП для детей 4–5 лет «В гости к трем медведям. Этикет» Интегрирование образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цель: способствовать.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гости к трем медведям» Программное содержание: продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни; упражнять в ходьбе и беге колонной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к трем медведям»
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 18:59
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД