МААМ-картинки

Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Лис и мышонок» по произведению В. Бианки (13 фото)

Елена Самсонова
Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Лис и мышонок» по произведению В. Бианки

Цель занятия: формирование умения объединять вылепленные предметы в сюжет по собственному представлению – встреча Лисы и мышонка.

Задачи:

- формировать умение внимательно слушать художественное произведение с наглядным сопровождением, отвечать на вопросы по содержанию;

- закреплять умение лепить животных комбинированным способом – конструктивным и пластическим, сглаживать поверхность, делать предметы устойчивыми, динамичными;

- развивать творческие способности, фантазию, воображение;

Публикация «Конспект интегрированной ООД в старшей группе „Лис и мышонок“ по произведению В, Бианки» размещена в разделах

- воспитывать любовь к художественной литературе, к животным, интерес к игре, вызвать положительные эмоции от полученного результата.

Материал: сказка Бианки «Лис и мышонок»,мягкие игрушки – Лиса и Мышонок,

пластилин, дощечка для лепки.

Музыкальное сопровождение : «Развивающие песенки Железновых. Маленькая мышка».

Предварительная подготовка: разучивание пальчиковой гимнастики «Целый день тук, да тук.», рассматривание картинок «Мышки в норке, в поле, в лесу», рассказ воспитателя о мышатах, подвижные игры "Кошки - мышки", "Хитрая лиса"

Ход занятия.

- Ребята, сегодня к нам прибежал маленький зверёк. Вот он спрятался у меня в ладошке. Отгадайте загадку, кто же это:

В подполье, в каморке

Живёт она в норке,

Серая малышка

Кто же это? ….(мышка)

Какая она? (Маленькая, серенькая, проворная.)

Где живет? (В домах, в лесу, наполях.)

- И в лесу есть зверь, которого мышки очень боятся. Вы его знаете? (Нет.)Тогда послушайте сказку.

Воспитатель читает сказку В. Бианки «Лис и мышонок».

- Мышонок, Мышонок, отчего у тебя нос грязный?

- Землю копал.

-Для чего землю копал?

- Норку делал.

- Для чего норку делал?

- От тебя, Лиса, прятаться.

- Мышонок, Мышонок, я тебя подстерегу!

- А у меня в норке спаленка.

_ Кушать захочешь – вылезешь!

- А у меня в норке кладовочка.

- Мышонок, Мышонок, а ведь я твою норку разрою.

- А я от тебя в отнорочек – и был таков.

- От кого же прячется в свою норку мышонок (Прячется от лисы.)

- А какая у лисы шубка? (Рыжая, пушистая). Да, на ней красивая рыжая шубка. - Лису легко узнать по острой мордочке.

- А что ещё есть у лисички (Красивый пушистый хвост.)

- Кого хочет съесть Лиса? (Мышонка.)

Как вы думаете, удастся ли лисе съесть мышонка? (Нет, мышонок умный.)

- Понравилась ли вам сказка? А её герои? (Ответы детей)

А оживим сказку - слепим с вами лиса и мышонка.

Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Лис и мышонок» по произведению В. Бианки

Самостоятельная работа детей.

Давайте перед работой разомнём свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Целый день тук да тук

Раздается звонкий стук

Молоточки стучат,

Строим домик для мышат

Вот с такою крышей,

Вот с такими стенами,

Вот с таким окошком,

И вот с такой дверью.

Дети приступают к лепке после объяснения воспитателя какими должны быть лис и мышонок.

Включается аудиозапись развивающей песенки Железновых "Маленькая мышка».

Фото «Лис и мышонок»
Конспект интегрированной ООД в старшей группе  по произведению В. Бианки - фото
Фото №1 Цель занятия формирование умения объединять вылепленные предметы в сюжет по собственному представлению встреча Лисы и мышонка Фото №2 Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Лиса лисичка

Итоги занятия.

Покажите ребята свои работы.

Фото №4 Литература сказки о лисе для детей Мышь Фото №5 Все о мышках для детей Писатели для детей Фото №6 Материал сказка Бианки Лис и мышонок мягкие игрушки Лиса и Мышонок пластилин дощечка для лепки

У вас получилось оживить сказку? (Получилось). Давайте с вами сейчас организуем мини выставку и выберем самую аккуратную, красивую работу.

Фото №7 Музыкальное сопровождение Развивающие песенки Железновых Фото №8 Маленькая мышка Фото №9 Предварительная подготовка разучивание пальчиковой гимнастики Целый день тук да тук

Расскажи, чем тебе понравилась эта работа?

Какие получились герои? Обыгрывание сюжета.

Фото №10 рассматривание картинок Мышки в норке в поле в лесу рассказ воспитателя о мышатах подвижные игры Кошки мышки Хитрая лиса Ход занятия

- Ребята, вы все молодцы, справились с заданием.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Путешествие зайчиков по лесу» в старшей группеКонспект интегрированной НОД «Путешествие зайчиков по лесу» в старшей группе Конспект интегрированного Нод «Путешествие зайчиков по лесу» в старшей группе Цели: создать условие для воспитания уважения, бережного,.

Конспект интегрированной НОД «Снежинка» в старшей группе Виды детской деятельности: коммуникативная, изобразительная, продуктивная, познавательно-исследовательская. Цель: создание условий для развития.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Федорино горе» Цель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: - закреплять знания о различных видах посуды, её назначении; - развивать.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие на паровозике»Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие на паровозике» Тема: «Путешествие на паровозике» Цель: организовать работу по созданию условий для совершенствования у детей навыков счёта, закрепления.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Зайчик попал в беду» Приобщаем к изобразительному искусству, развиваем детское художественное творчество (лепка, развиваем речь и коммуникативные способности.

Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Богатыри земли родной»Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Богатыри земли родной» Авторы: Бойко М. В., Климова Е. С. Цель: познакомить с первыми защитниками Русского государства, воспитывать в мальчиках стремление быть.

Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Морской флот»Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Морской флот» Авторы: Бойко М. В., Климова Е. С. Цель: познакомить с историей возникновения русского флота. Задачи: - дать детям знания о морском флоте;.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе на тему «Береза» Конспект НОД в старшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» Цель: Формировать.

Мнемотаблица «Лис и мышонок» По сказке В. Бианки «Лис и мышонок» для детей 3–6 летМнемотаблица «Лис и мышонок» По сказке В. Бианки «Лис и мышонок» для детей 3–6 лет Мнемотаблица «Лис и мышонок» По сказке В. Бианки «Лис и мышонок» для детей трех - шести лет Аннотация: Мнемотаблица «Лис и мышонок» предназначена.

Викторина по произведению Виталия Бианки «По следам»Викторина по произведению Виталия Бианки «По следам» Очень люблю читать произведения писателей анималистов, которые пишут о жизни животных, Одним из таких писателей является Виталий Бианки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Лис и мышонок» по произведению В. Бианки
Опубликовано: 15 ноября 2020 в 16:08
+162Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД