Приложение МААМ

Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Помоги снеговику найти морковку»

Ирина Островская
Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Помоги снеговику найти морковку»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

-формировать и закреплять знания детей о признаках зимы,

- познакомить детей со свойствами льда,

-закрепить представления о лесных животных,

-активизировать словарь детей по теме «зима».

Публикация «Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе „Помоги снеговику найти морковку“» размещена в разделах

-закрепить знания детей о геометрической фигуре- круг, о различии предметов по величине,

- учить составлять изображения из частей, правильно их располагая по величине.

Развивающие:

- развивать и совершенствовать коммуникативные навыки;

- развивать исследовательский интерес и способы обследования предметов; делать простейшие обобщения.

Воспитательные:

- воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь;

- содействовать доброжелательному общению детей друг с другом;

- воспитывать аккуратность.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «зима»; загадывание загадок; рассматривание иллюстраций диких животных, беседы о подготовке животных к зиме; чтение художественной литературы, беседы о зиме, дидактические игры на составление изображения из частей.

Ход ООД:

Под тихую музыку дети заходят в группу и садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. К нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся!

Дети здороваются. Садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, а какое у нас сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: А давайте, поговорим, о том что же происходит зимой?

Дети: холодно, дует ветер, снег падает, бывает метель.

Воспитатель: Ребята, а когда идет сильный снег как называется это явление?

Дети: это снегопад.

Воспитатель: А какой он, снег?

Дети: пушистый, белый, холодный, легкий…

Воспитатель: Скажите мне, ребята, а что вам больше всего нравится делать зимой, в какие игры играть?

Дети: Кататься с горки, на санках, играть в снежки, валяться в снегу, лепить снеговика.

Музыкальный эффект: хруст снега.

Воспитатель: Ребятки, как вы думаете, что это за звук? Кто бы это мог быть? (можно дать пофантазировать). Пойду посмотрю.

Воспитатель заносит из раздевалки Снеговика с ведром.

Воспитатель: Ой, кто-же это? Что за чудо?

Дети: Снеговик.

Воспитатель: Смотрите ребята, а Снеговик какой грустный, посмотрите чего у него не хватает?

Дети: носа морковки.

Воспитатель: Правильно ребята. Снеговик просит нас найти его нос, но мы должны выполнить задания? Вы готовы помочь Снеговику?

Дети: Да.

Воспитатель: Каждое задание отмечено снежинкой.

1 Снежинка: Что лежит в ведре.

Воспитатель: Ребята, посмотрите Снеговик принес ведерко, давайте посмотрим, что там?

Дети идут к столу. Воспитатель высыпает на поднос лед.

Воспитатель: Ой ребята, что это?

Дети: Лед.

Воспитатель: Правильно. А какой лед? Возьмите его в ручки?

Дети: Холодный, твердый, гладкий.

Воспитатель: А ладошки после льда стали какие?

Дети: Мокрые.

Воспитатель: Значит, что в тепле происходит со льдом?

Дети: Тает.

Воспитатель: Правильно ребята. Давайте пока оставим лед. Вытрите ручки салфеткой. Нам же нужно найти морковку для снеговика. Смотрите, а вот и другая снежинка.

2 Снежинка: Собери из частей Снеговика.

Воспитатель: А на какие геометрические фигуры похоже туловище снеговика?

Дети: На круги.

Воспитатель: Смотрите, здесь у нас геометрические фигуры. Давайте составим Снеговика. Сначала какой круг положим?

Дети: Большой.

Воспитатель: А потом?

Дети :Поменьше.

Воспитатель: А последний?

Дети: Самый маленький-это голова. И на голову ведерко.

Воспитатель: Молодцы ребята! Выполнили следующее задание.

Снеговик что-то загрустил, давайте его развеселим, слепим еще Снеговиков.

Физкультминутка: Лепим снеговика.

Воспитатель: Снеговик повеселел. Приступим к следующему заданию.

Воспитатель: Смотрите, ребята, снова волшебная снежинка.

3 Снежинка «Найди что спрятано».

(Дети подходят к столу, на котором стоит «песочница» с крупой, сверху ватные шарики, имитирующая большой сугроб) (убираем «снег»- там песочница наполненная крупой, в крупе спрятаны фигурки лесных животных).

Воспитатель: Давайте копнем сугроб глубже, вдруг найдем там что-нибудь. (Дети пальчиками обследуют крупу - находят там лесных зверей)

Воспитатель: Смотрите, лесные звери решили поиграть в прятки, сбежали из своих домиков и спрятались.

Воспитатель: обращается к каждому ребенку: кого он нашел?

По ходу задает вопросы

Воспитатель: А где живет лиса, заяц, волк, медведь? А какая у зайчика зимой шубка? Почему белая? Что зимой делает медведь?

Воспитатель: Ребята, давайте посадим всех зверей под елочку.

Воспитатель: Ребятки, мы же с вами в сугробе искали животных, наши ручки замерзли, давайте их погреем.

Пальчиковая гимнастика:

Чтоб нам пальчики согреть (Прижать ладони друг к другу, тереть

Нам их нужно растереть ладонь о ладонь.)

Пальчики мы согреваем, (Греем руки круговыми движениями)

Их сжимаем- разжимаем! (сжимаем и разжимаем кулачки.)

4 Снежинка: Узнай, кто утащил морковку.

Воспитатель: Ребята у вас на столе лежат листочки. На столе стоит цветная вода. Какого цвета вода?

Дети: Синяя.

Воспитатель: Мы с вами должны закрасить водой листочек и тогда узнаем где искать морковку.

Дети закрашивают листы и проступает изображение зайца.

Воспитатель: Что же получилось ребята?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Правильно ребята. Вытирайте руки салфеткой и дите ко мне.

Где же спрятался наш зайка?

Дети находят зайку с морковкой под елкой.

Воспитатель: Давайте отдадим Снеговику морковку.

Дети отдают.

Снеговик : Спасибо, ребятки.

Воспитатель: Ребята, давайте вернемся с вами к подносу со льдом.

Дети подходят к столу.

Воспитатель: Что вы заметили?

Дети: появилась вода.

Воспитатель: Значит, что происходит со льдом в тепле?

Дети: он превращается в воду, тает.

Воспитатель: Правильно ребята. Смотрите и Снеговик загрустил, он говорит, что ему жарко. Давайте отправим его на улицу. (относит в раздевалку)

Воспитатель: Ребята, кто приходил к нам в гости?

Дети: Снеговик.

Воспитатель: А что случилось у Снеговика?

Дети: пропала морковка.

Воспитатель: А как вы помогали Снеговику?

Дети: собирали снеговика из кругов, искали в сугробе зверей, исследовали лед и узнали, что лед холодный, твердый, тает в тепле.

Воспитатель: Правильно ребята.

Когда зима окончательно вступит в свои права, наметет нам снега, мы с вами слепим Снеговика и обязательно посадим ему нос – морковку.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек»Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек» .

Дидактическая игра «Помоги рыбке найти свои водоросли. Сложение и вычитание в пределах 10» для старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Помоги рыбке найти свои водоросли. Сложение и вычитание в пределах 10» для старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Помоги рыбке найти свои водоросли» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: закрепление навыков сложения и вычитания.

Конспект интегрированной ООД «Играем с солнышком» с детьми второй младшей группы Подготовила и провела: воспитатель 1 кв. категории Старкова Екатерина Владимировна. Цель: формировать умение различать предметы по цвету,.

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Конспект интегрированной НОД «День семьи, любви и верности» во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД «День семьи, любви и верности» во второй младшей группе Цель: формирование представлений детей о православном празднике: «День семьи, любви и верности». Задачи: познакомить детей с историей.

Конспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группыКонспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группы В рукавичке зимой Жили звери семьей большой Дружно жили, не тужили, А, собачка пришла Всех друзей разогнала. интеграция образовательных.

Конспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группеКонспект интегрированной ОД «Светит солнышко» во второй младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности «Светит солнышко» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Берегите первоцветы!»Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Берегите первоцветы!» Цель: Знакомство с понятием первоцветы. Задачи: Образовательные: 1. Расширять представления детей о признаках весны. 2. Закрепить знания.

Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе с использованием ИКТ «Помоги Снеговику» Программное содержание: Образовательные: • Упражнять детей в количественном счёте в пределах 10. • Продолжать учить определять признаки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Помоги снеговику найти морковку»
Опубликовано: 21 мая 2020 в 22:36
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе «Помоги снеговику найти морковку»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Островская (УИ 618483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД