Конспект интегрированной организованной деятельности по ФЭМП «Весна в лесу»

Лена Мозговая
Конспект интегрированной организованной деятельности по ФЭМП «Весна в лесу»

Цель: Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр.

Задачи:

1. Образовательные:

Формировать представление о цвете, форме, величине, геометрических фигурах, количестве.

2. Развивающие:

Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, зрительное и слуховое восприятие

3. Воспитательные:

Воспитывать интерес к математике, уважительного отношения детей друг к другу, вызвать желание помочь животным.

Интеграция образовательных областей:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

физическое развитие.

Виды деятельности:

Игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Предварительная работа:

Закрепление формы, цвета, величины через дидактические игры

«Маленький – большой», «Один - много»,

«Разложи по цветам»,

«Подбери по цвету»,

«Геометрические фигуры»

Сенсорная юбка

Игры с прищепками.

Вкладыши с геометрическими фигурами.

Обучающие мультфильмы для детей

Игра Ring Ding

Материал и оборудование:

Лесная полянка с подснежниками

Цветные шарики по количеству детей.

Карточки с цветами по количеству детей и цветные крышки.

Монитор, ноутбук

Участники: дети первой младшей группы, воспитатель.

1. Орг. Момент

Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп,

Здравствуйте, ножки, топ-топ,

Здравствуйте, щечки, плюх-плюх,

Пухленькие щечки, плюх-плюх,

Здравствуйте, губки, чмок, чмок,

2. Сюрпризный момент.

Посмотрите, к нам в гости пришла Весна.

Давайте послушаем, что она хочет нам сказать.

Здравствуйте, ребята! Я приглашаю в весенний лес, посмотреть, как там после зимы чувствуют себя звери – наши друзья. Может им надо чем то помочь? Согласны со мной отправиться в путешествие.

Покружились. покружились и в лесу остановились.

3. Дид. игра «Один – много», «Большой – маленький»

Что это? (подснежники)

Сколько?

Это какой подснежник? (большой). Какого цвета?

А эти? Какого цвета?

Сколько больших?

Маленьких?

4. Дид. игра «Разложи по цвету»

Ой, ребята, посмотрите, кто нас встречает? Мишки. Давайте их послушаем.

Здравствуйте, ребята! Мы поссорились, потому, что не можем разложить цветные шарики по корзинкам.

Помогите нам.

Поможем.

У медвежат есть корзины разные по цвету

Смотрите это какая корзина?

А вот и шарики. Какого цвета этот шарик?

Каждый берет по одному шарику и кладет его в нужную корзину по цветам.

Правильно разложили?

Спасибо, ребята! помогли нам, теперь мы не будут ссориться!

Молодцы ребята, помогли мишкам.

5. Дид. игра «Почини штанишки»

Посмотрите, кто это спрятался на дереве? Бельчата.

Давайте, пригласим бельчат поиграть с нами на лесной полянке! Бельчата, пойдете с нами играть?

Нам очень хочется спуститься к вам с ветки, но мы не можем мы порвали свои штанишки, а как их починить не знаем.

Я думаю, что мы сможем им помочь. Мы постараемся закрыть дырки на штанишках бельчат заплатками.

Подойдите к столам.

- Посмотрите внимательно на штанишки. Вам нужно подобрать заплатку такой же формы, как и дырка, и таким же цветом, как штанишки. (Дети кладут на «дырки» подходящие по форме и цвету «заплатки»).

Посмотрите белочки, мы заштопали вам штанишки.

Спасибо, ребята — помогли, порадовали нас! Мы приглашаем вас потанцевать с нами

6. Динамическая пауза.

Дид игра «Подбери по цвету»

А кто это нас ждет впереди?

- Зайчик.

-Здравствуйте, зайчик! Чем тебе помочь?

-Здравствуйте, ребята! Мне подарили интересную игру. Но как играть я не знаю, помогите.

На столе картинки с цветами. Какие цветы? весенние

Подберите крышечки по цвету. Молодцы!

Ты понял зайчик, как играть1

Спасибо, ребята я понял, как играть.

Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо потрудились, всем, кто нуждался в помощи, помогли! Но нам пора возвращаться в детский сад. Покружились и в группе очутились.

7. Рефлексия.

- Понравилось вам наше путешествие?

Где мы побывали? В весенний лес.

Кого встретили по пути?

Мишек. Белочек, зайчика

Я очень довольная вами. Вы молодцы, очень много хороших дел сделали в лесу. За то, что вы помогли лесным друзьям, они передали вам корзинку грибочков.

[

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_459s8.pptx | 3471,72 Кб | Скачан: 6
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в старшей группе «Сталинградской битве посвящается» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Берёзка» г. Палласовка Волгоградской области Конспект интегрированной.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Дарите добро!» в подготовительной группе Цель: формирование представлений о волонтерской (добровольческой) деятельности. Задачи: Образовательные: - познакомить с понятием «волонтер»,.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности. по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Путешествие.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Пятигорск — любимый город!» Старший воспитатель МБДОУ детский сад № 23 «Светлячок» Мальцева О. П. Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Поздравим маму с праздником» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция познавательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Весна идет — весне дорогу!»Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Весна идет — весне дорогу!» Тема занятия: «Весна идет -весне дорогу!» Цель: Формирование представлений у дошкольников о весенних явлениях природы. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности с детьми средней группы «Жители зимнего леса» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности с элементами фрактального рисования «Весёлые котята» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности с элементами фрактального рисования «Весёлые котята» для детей группы.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе «Зимняя сказка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад» Арзамасского района Конспект интегрированной.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Дикие животные в лесу» Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Возрастная.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект интегрированной организованной деятельности по ФЭМП «Весна в лесу»
Опубликовано: 3 мая 2018 в 17:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

Конспект ОД по патриотическому воспитанию в старшей группе «День народного единства»
Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину. Задачи: обучающие: расширять представления детей о территории России,...
Консультация для родителей «Что должен уметь дошкольник»
Уважаемые родители, ваш ребенок еще не школьник, но нынешняя реформа школы уже скоро коснется и вашей семьи, будущего первоклассника. Ведь главная ее...
Работа по методике развития чувства ритма у детей 5–8 лет «Ритмический лес»
Подготовил и разработал: Музыкальный руководитель МАДОУ №8 г. Сухой Лог Карпуков Д. М. «Музыка – не простое развлечение и не добавление, которым можно...