МААМ-картинки

Конспект интеллектуальной игры «Украсим фартук матрёшки»

Марина Семёнова
Конспект интеллектуальной игры «Украсим фартук матрёшки»

Интеллектуальная игра «Украсим фартук матрёшки»

Для детей младшей группы (от 3 до 4 лет)

Образовательные области: Познавательная, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, речевая.

Цели: Создать условия для более эффективного запоминания детьми геометрических форм.

Задачи:

Образовательные:

• знакомить ребенка со способами установления причинно - следственных связей.

• обучать группировке предметов по цвету, соотнесению предметов по форме методом наложения.

Публикация «Конспект интеллектуальной игры „Украсим фартук матрёшки“» размещена в разделах

• Обогащать словарь дошкольника.

Развивающие:

• Развивать мелкую моторику рук.

• Развивать сенсорные представления, мыслительную активность.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к народной игрушке, ее красоте.

Методы и приемы: игровые, словесные, наглядные

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, различных игрушек, ознакомление с разными материалами из которых изготавливают игрушки.

Оборудование: Набор матрешек до 5 штук, бумажные матрешки для каждого ребенка с комплектом фартуков разных цветов.

Участники: дети младшей группы, воспитатель

Правила игры :

Ребёнок берёт матрёшку и методом наложения выкладывают геометрические фигуры по контуру. Игра считается законченной, если все контуры будут закрыты геометрическими фигурами нужного цвета.

Ход игры

Организационный момент, начало

Деятельность детей Деятельность педагога Примечание

Дети заходят в группу. Встают полукругом.

«Ты дрозд, и я дрозд,

У тебя нос, и у меня нос,

У тебя щёчки красненькие, и у меня щёчки красненькие. У тебя губки аленькие, и у меня губки аленькие,

Мы с тобой два друга, Любим мы друг друга. Минутка вхождения в день.

Упражнение «Дрозд» :

Основная часть

Дети садятся на стулья

Ответы детей: Да.

Ответы детей: Да

Дети выполняют физкультминутку.

Хлопают в ладоши

Выставляют поочередно ноги

Присесть, встать, руки на поясе

Прыжки вокруг себя.

-К нам кто-то пришел, давайте посмотрим что за гость к нам пришёл в гости.

К нам пришёл почтальон и принёс нам посылочку. Интересно, что там внутри, давайте посмотрим.

-Посмотрите дети, какой красивый сюрприз нам принес почтальон. Эта кукла называется – Матрешка.

Давайте ее рассмотрим, какая она нарядная, красивая и румяная. У нее цветная косыночка и нарядный сарафанчик с фартучком.

- Ребята в посылке у меня есть для вас еще матрешки, но только посмотрите, они совсем не нарядные. Посмотрите какие грустные матрёшки, давайте поможем матрешкам и украсим их фартучки.

-Давайте немного отдохнём и потанцуем вместе с матрешками.

Все нарядные сестрички,

На ногах есть черевички,

Любим петь и танцевать

И с ребятами играть.

-Давайте сегодня мы поиграем с вами в игру, которая называется «Укрась фартук матрёшки». И порадуем наших матрёшек красивыми нарядными фартуками

Я напомню вам правила игры.

-Нарядите сначала тех матрешек, которых вы видите у меня на мольберте.

(Дети выходят к мольберту и подбирают фартуки нужного цвета)

- Теперь так же подберите фартуки своим матрешкам.

- Вот теперь все матрешки стали нарядные.

-Ребята, пришло время проститься с нашей гостьей.

Стук в дверь

Сюрпризный момент:

внесение игрушки почтальона с посылкой.

Д/и «Укрась фартук матрёшки».

Показ двух картинок

Заключительная часть

Ответы детей: Играли.

Ответы детей: С матрёшкой.

Ответы детей: Украшать фартук матрёшки.

-Дети, чем мы с вами сейчас занимались? (Играли).

- С кем познакомились?

-Что больше всего понравилось?

-Молодцы, ребята!

-Сегодня наша игра окончена, поиграем с вами в неё еще раз. Анализ игры

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» В подготовительной группе нашего детского сада прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Учитель-логопед, музыкальный руководитель.

Конспект занятия для детей младшего возраста «Фартук для матрёшки»Конспект занятия для детей младшего возраста «Фартук для матрёшки» Конспект «Фартук для матрёшки». Непосредственная образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе. Цель: изготовление.

Конспект интегрированной НОД «Красивые матрёшки. Домик для матрёшки» (первая младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Красивые матрёшки. Домик для матрёшки» (первая младшая группа) Конспект интегрированной НОД «Красивые матрёшки. Домик для матрёшки» I младшая группа Цели: учить детей делать постройки из кубиков, устанавливая.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Безопасность» для детей 6–7 лет Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группеКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.

Конспект интеллектуальной игры в старшей группе «Школа сыщиков»Конспект интеллектуальной игры в старшей группе «Школа сыщиков» Цель: развивать познавательную и интеллектуальную сферу старших дошкольников. Задачи: • активизировать мышление с помощью развивающих,.

Конспект Интеллектуальной игры «Знатоки Родины»Конспект Интеллектуальной игры «Знатоки Родины» Интеллектуальная игра «Знатоки Родины» Возраст детей 6-7 лет Автор: Иващенко Ольга Ивановна – воспитатель высшей квалификационной категории.

Конспект интеллектуальной игры «Знатоки» в подготовительной группеКонспект интеллектуальной игры «Знатоки» в подготовительной группе Области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Виды.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украсим фартук»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украсим фартук» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украсим фартук» Цель: украшение фартука Задачи: развивать познавательные.

Конспект занятия по рисованию в технике пуантилизма «Украсим фартук для повара» в группе младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию в технике пуантилизма «Украсим фартук для повара» в группе младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах декорирования фартука ватной палочкой, развивать умения применять способы выполнения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интеллектуальной игры «Украсим фартук матрёшки»
Опубликовано: 13 ноября 2022 в 11:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД