Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»

татьяна тунгатарова
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»

Цель:Обобщение полученных знаний в течение года.

Задачи:

Совершенствовать навыки счета у детей в пределах 10, закреплять порядковый и количественный счет; продолжать учить детей называть последующее и предыдущее число к названному, называть соседей числа.

Закрепить умение проводить звуковой анализ, умение читать простые слова, продолжить работу по развитию речи. ;воспитывать любознательность, любовь к природе, желание учиться.

Ход занятия

Здравствуйте ребята! У сегодня необычное занятие, к нам пришли гости. А вот мне интересно, когда приходят гости, это хорошо или плохо? Как вы думаете? (Игра «Хорошо - плохо").

Дети: Хорошо, потому что когда приходят гости - это всегда весело и интересно.

А здороваться с гостями это хорошо или плохо?

Дети: Хорошо! Это говорит о том, что мы воспитанные дети.

Тогда давайте мы сейчас и поздороваемся с нашими гостями!

Дети: Здравствуйте!

А теперь давайте поприветствуем друг друга.

Приветствие «Солнышко»

- С добрым утром глазки!

Мы проснулись!

- С добрым утром ушки!

Мы проснулись!

- С добрым утром ножки!

Мы проснулись!

- С добрым утром ручки!

Мы проснулись!

- С добрым утром детки!

Воспитатель: Сейчас, ребята, я познакомлю вас с ещё одним гостем. Это маленький зайчик. Маленький трусишка. От того, что он всего и всех боится, он до сих пор не знает ни букв, ни цифр, но самое грустное, что он потерял своих друзей. Давайте выручим зайчишку. А помогать нам будут его друзья-радужные зайчики- они живут на радуге. Вы знаете, что такое радуга? А как расположены цвета радуги?»

Ответы детей (радуга-это природное явление, её видно на небе, после дождя и при ярком солнце.Последовательность цветов радуги помогает запомнить фраза: «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан»).

Ну что же, отправимся в путь.

Первая остановка – красная- «Познавательная»

1. Назовите зайке все времена года?

3. Назовите дни недели, начиная с понедельника?

Дети: перечисляют.

4. А какие признаки осени вы знаете?

5. Сколько дней в неделе?

6. В какой стране мы живем?

Молодцы!

Следующая остановка – оранжевая- «Весёлая математика».

Я буду читать задачи, а вы внимательно слушайте и постарайтесь правильно ответить.

Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели. Пять румяных, наливных, три с кислинкой. Сколько всего их? (8).

Три цыплёнка стоят и на скорлупки глядят. Три цыплёнка в гнезде у наседки сидят. Отвечай поскорей-сколько цыплят у наседки моей? (6).

Вова и Саша пошли за грибами. Вова собрал семь грибов, а Саша на один меньше. Сколько грибов собрал Саша? (6).

4. Коля и Андрей ловили карасей. Коля поймал два карася, Андрей на два больше. Сколько рыбок поймал Андрей? (4). Сколько рыбок поймали мальчики вместе? (6).

Молодцы!

Следующая остановка-желтая!

Задания на листочках:

"Впиши пропущенные числа".

"Расставь знаки >, <, =".

- Молодцы, ребята! Выполнили задание хорошо.

Следующая остановка- зеленая.

Здесь нам предлагается разгадать загадки.

1. Палочка волшебная есть у меня друзья.

Палочкою этой могу построить я

Башню, дом и самолёт,

И огромный пароход! (Карандаш)

2. Грамоты не знаю,

А весь век пишу. (Ручка)

3. Кулик невелик,трем сотням велит:

То сядь да учись, то встань, разойдись. (Звонок)

4. Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать новую черту

Вам я помогаю. (Линейка)

5. По черному - белым

Пишут то и дело.

Потрут тряпицей –

Чиста страница. (Доска)

Молодцы!

Следующая остановка-голубая.

Ребята, А вы бывали в лесу?

А как нужно вести себя в лесу?

Дети: Называют правила поведения в лесу.

А какие животные живут в лесу?

Где живет белка?

Дети: в дупле.

А где живут её лесные друзья?

Лиса– в. норе, медведь –. в берлоге, у волка –. логово, зайчик под кустом, муравей – в муравейнике, птицы – в гнезде).

Здорово!

На следующей остановке-синей мы отдохнем.

Физминутка «Доскажи словечко» (с мячом)

Двигаемся дальше и на последней остановке-фиолетовой нас ждет вот какое задание:

Сделать звуковой анализ слов:щука,дом.

Молодцы!

Еще нужно составить схемы предложений.

Дети играют в песочнице.

На улице гололед.

Со всеми заданиями вы справились у каждого зайчика теперь появилась дорожка к домику. А зайка больше не грустит ведь сегодня с нашей помощью он узнал много нового. А в подарок он вам оставил раскраски-зайчиков. Молодцы, ребята, прощаемся с гостями.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.Конспект интегрированного НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. Цель: Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний»Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по островам знаний» Вид: образовательная деятельность Тип.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект итогового занятия в старшей группе с родителями «Дорога в Страну знаний» Цель: уточнить и закрепить знания детей, показать родителям уровень знаний детей. Задачи: учить детей взаимодействовать с родителями на.

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»
Опубликовано: 14 марта 2020 в 20:59
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 мая. День дымковской игрушки на МААМ

Белым глиняным игрушкам с ярким веселым узором посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с дымковским народным промыслом и...

15 мая. День бумаги на МААМ

Нашу жизнь невозможно представить без бумаги. На ней мы пишем и рисуем, читаем книги и журналы, она используется для различных видов упаковки. Очередной тематический день мы предлагаем посвятить этому...


Горячие темочки