Приложение МААМ

Конспект итогового комплексного ООД «Белочке на День Рождения идем» для детей второй младшей группы

ТАТЬЯНА ЕНИВАТОВА
Конспект итогового комплексного ООД «Белочке на День Рождения идем» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течение года.

Программное содержание:

- закреплять знания детей об обобщающих словах (транспорт, посуда, одежда, мебель, игрушки)

- закреплять знания детей о профессиях : водителя, продовца, почтальона; некоторых трудовых действиях, о том, что необходимо людям этих профессий для работы;

- закрепить умение классифицировать предметы по признакам (из какого материала оно сделано);

- закрепить умение детей различать и называть предметы одежды,

Публикация «Конспект итогового комплексного ООД „Белочке на День Рождения идем“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

классифицировать ее по сезонам – зимняя, летняя;

- упражнять в умении отвечать на вопросы громко, четко, полным предложением.

- закреплять приемы аккуратного наклеивания, соблюдая определенную последовательность;

- закреплять умение располагать изображения на картоне;

- продолжать развивать и закреплять умение детей распознавать форму, цвет, величину предметов;

- развивать моторику рук;

- воспитывать уважительное отношение к товарищам, взаимопомощь.

- воспитывать аккуратность, усидчивость, терпение в работе.

Дидактический и раздаточный материал:

игрушка белка, конверт, 2 мольберта, указка, СД проигрыватель, картинки с изображением транспорта, мебели, детская посуда, одежда, игрушки (машинка, матрешка, мяч, цветной картон, шаблоны из цветной бумаги (овалы разных размеров и цветов на каждого ребенка, клей, клеенка, салфетки, иллюстрация «Пирамидка».

Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие ", "Физическое развитие ", "Художественно-эстетическое развитие ".

Предварительная работа: проведение дидактических игр: «Магазин», «Назови одним словом», «Кто в теремочке живёт?», «Куда что положить?»

Ход ООД.

Улыбнемся солнышку: «Здравствуй, золотое!»

Улыбнемся небу: «Здравствуй, голубое!»

Улыбнемся дождику: «Лейся, словно из ведра!»

Улыбнемся мы гостям, пожелаем им добра!

Воспитатель. Ребята, сегодня когда я шла в детский сад, встретила почтальона. Почтальон мне принес конверт. Вот он. (показываю письмо).

Воспитатель. Давайте посмотрим, что в конверте?

Дети. Письмо.

Воспитатель. Письмо от белочки Алисы.

Воспитатель. Ребята, а на чём пишут письма?

Дети. На бумаге.

Воспитатель. Пора прочитать письмо.

«Здравствуйте, Мои Друзья! Пишет Вам белочка Алиса! Я живу в лесу, у меня много друзей, все мои друзья весёлые и дружные. Сегодня у меня день рождения.

Приглашаю Вас в гости на торжество. Жду. Алиса.»

Воспитатель. Ну что ребята, поедем в гости к белочке?

Дети. Да, поедем.

Воспитатель.

Ребятки, нам нужно для Алисы купить подарок, а где мы купим его?

Дети. В магазине.

Воспитатель. Давайте пойдем с вами в большой магазин. Он называется – супермаркет. В нем много отделов.

Воспитатель. Ребята, подумайте, на чём можно нам поехать в супермаркет?

(Дети смотрят картинки «Транспорт»)

Дети. На Автобусе!

Воспитатель. А что вы знаете про автобус?

Дети. Автобус водит – водитель. Автобус большой, едет по дороге, возит людей.

Воспитатель. А что можно сказать о самолёте?

Дети. Самолётом управляет – пилот. Самолёт бывает большим, летает по небу, перевозит людей.

Воспитатель. А что можно сказать о поезде?

Дети. Поезд ведёт – машинист. У поезда много вагонов, он перевозит людей и груз, идёт по рельсам.

Воспитатель. Как можно назвать общим словом?

Дети. Транспорт.

Воспитатель. А мы уселись в автобус, отправляемся…

Физкультминутка «Автобус».

Мы в автобус дружно сели (Дети садятся)

И в окошко посмотрели. (смотрят по сторонам)

Наш шофёр педаль нажал, («нажимают» на педаль)

И автобус побежал. (убегают)

Остановка «Супермаркет».

Воспитатель. Остановка «Супермаркет». Какой он большой, сколько здесь много отделов. Ребята, а как надо вести себя в магазине?

Дети. Не кричать, не бегать.

Воспитатель. А чем занимается продавец?

Дети. Продаёт товар.

Первый отдел: Мебель.

Воспитатель. Первый отдел: Мебель.

Воспитатель. (показываю картинки). Что это?

Воспитатель. Шкаф.

Воспитатель. Для чего он нужен?

Воспитатель. Одежду складывать.

(Подробно рассматриваем диван, стол, стул, кровать). Молодцы!

Воспитатель. Подарок для белочки Алисы можно выбрать в этом отделе?

Дети. Нет.

Воспитатель. Тогда пойдем дальше.

Второй отдел : Одежда.

Воспитатель. Теперь подходим к отделу «Одежда и обувь». Что это?

Дети. Шапка.

Воспитатель. В какое время года носят шапки и зачем?

Дети. Зимой, весной, осенью. Она нужна, чтобы защитить от холода голову.

(Далее рассматриваются платье, кофта, носки, сапоги, сандалики).

Воспитатель. Как одним словом все это можно назвать?

Дети. Одежда и обувь.

Воспитатель. Подарок для белочки Алисы можно выбрать в этом отделе?

Дети. Нет.

Воспитатель. Тогда пойдем дальше. А дальше мы немного отдохнем.

Физминутка.

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топчут: топ, топ, топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,

После отдыхают (приседают, руки свободные)

Воспитатель. А теперь пойдем дальше.

Третий отдел: Посуда.

Воспитатель. Следующий отдел: Посуда.

Воспитатель. Посмотрите, что расставлено на столе?

Дети. Кастрюля, сковородка, тарелки, бокалы, чашки, ложки. (Рассматриваем посуду по одному и рассказываем, для чего она нужна).

Воспитатель. Как одним словом все это можно назвать?

Дети. Посуда.

Воспитатель. Подарок для белочки Алисы можно выбрать в этом отделе?

Дети. Нет.

Воспитатель. Тогда пойдем дальше. А сейчас немного отдохнуть должны наши глазки.

Гимнастика для глаз «Тренировка».

Раз-налево, два-направо,

Три-наверх, четыре-вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

Четвертый отдел: Игрушки.

Воспитатель. Теперь подходим к следующему отделу. Что это?

Дети. Мяч, машинка, матрешка.

Воспитатель. А из какого материала сделан мяч?

Дети. Из резины.

Воспитатель. А из какого материала сделана машинка?

Дети. Из пластмассы.

Воспитатель. А из какого материала сделана матрешка?

Дети. Из дерева.

Воспитатель. Как одним словом все это можно назвать?

Дети. Игрушки.

Воспитатель. Подарок для белочки Алисы можно выбрать в этом отделе?

Дети. Да.

Воспитатель. Ребятки, скажу вам по секрету Белочке Алисе очень нравится собирать пирамидку. Но в нашем магазине пирамидок нет. Может сами сделаем ей в подарок ее любимую игрушку?

Дети. Да.

Воспитатель. Садимся за столы. Будем клеить пирамидку.

Воспитатель. Наша пирамидка состоит из трех частей: большой, средней и маленькой части. Как вы думайте, с какой части начнем работу?

Дети. С большой части. (Клеим все части по – очереди и вместе.)

Воспитатель. Молодцы. Подарки получились замечательные. А теперь нам пора на день рождения к белочке Алисе. (Подходим к игрушке Белке.)

Воспитатель. Давайте подарим ей подарки, а она для нас приготовила угощение - орешки.

Воспитатель. А теперь нам пора возвращаться в группу. Садимся снова а автобус. Поехали.

Мы в автобус сели дружно (Дети садятся)

В детский сад вернуться нужно.

Воспитатель. Вот мы и в садике. Вам понравилось в супермаркете?

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Фотоотчет о празднике «День рождения Чебурашки» для детей второй младшей группыФотоотчет о празднике «День рождения Чебурашки» для детей второй младшей группы Фотоотчет "День рождения Чебурашки» для детей второй младшей группы. Воспитатель ИсаеваС. А. Самый любимый праздник у детей – это день.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «День рождения российского флага»Конспект беседы с детьми второй младшей группы «День рождения российского флага» Задачи: дать детям представление о флаге. Создать условия для формирования у детей патриотических чувств, гордости и любви к государственному.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки»Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки-мышки» Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы «Кошки - мышки». Задачи: - Помочь детям освоить умения отвечать на вопросы.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «23 февраля- день защитника Отечества» Цель: сформировать представление об армии.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Квест-игра для детей второй младшей группы «День рождения Бабы-яги»Квест-игра для детей второй младшей группы «День рождения Бабы-яги» Цель: помочь детям увидеть многоплановость образа Бабы-Яги в детской литературе. Задачи: - учить находить и узнавать Бабу-ягу, как литературный.

«Мы идем навстречу солнцу». Конспект музыкальной НОД для детей второй младшей группы Программное содержание. 1. Обучающие задачи:-учить выполнять различные музыкально-ритмические движения,ориентироваться в пространстве;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового комплексного ООД «Белочке на День Рождения идем» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 7 ноября 2021 в 09:03
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового комплексного ООД «Белочке на День Рождения идем» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА ЕНИВАТОВА (УИ 626079) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД