Мария Медведева
Конспект итогового мероприятия в средней группе «Электроприборы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: систематизировать словарь детей по теме; развивать диалоговую форму общения; учить отвечать полным предложением; развивать логическое мышление; составлять целое из частей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, развивать чувство коллективизма.
Оборудование: макеты, иллюстрации электробытовой техники – холодильник, электрическая плита, утюг, стиральная машинка, пылесос, электрочайник, конверты с разрезными картинками, логотипы команд, фишки, поощрительные призы.
Публикация «Конспект итогового мероприятия в средней группе „Электроприборы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Ход мероприятия
Воспитатель в роли магистра.
Воспитатель: приветствую вас, друзья Фиксиков. Сегодня мы с вами узнаем, кто всю неделю внимательным был, кто всю неделю в садик ходил. Давайте поприветствуем команду «Ноликов» и команду «Симок» (похлопать друг другу). Вам необходимо внимательно слушать мои задания, стараться первыми ответить и получить как можно больше фишек.
Воспитатель: Очень любим дом мы свой,
И уютный, и родной.
Но не каждый бы сумел
Переделать массу дел.
Нужно дома нам убрать,
Приготовить, постирать,
А еще белье погладить…
Как со всей работой сладить?
И чудесно, что сейчас
Есть помощники у нас.
Труд они нам облегчают,
Время наше сберегают.
А приходится им братцы,
Всем понятно и без спора,
Это – электроприборы.
И так, первое задание, я буду загадывать вам загадки, вы внимательно слушайте их и отвечайте. А загадки мои про электроприборы.
1. Стоит на кухне дом холодный,
И бродит рядом кот голодный,
Дверь дома крепко заперта,
Не впустит бедного кота.
Вы догадались-
Этот дом мы (ХОЛОДИЛЬНИКОМ) зовем.
2. Борщ или рассольник сварит,
И яичницу пожарит,
Мясо, курицу потушит.
И сухарики посушит.
Что за чудо техника (Плита)
3. Он похож на пароход,
Плавно по белью плывет
Пар выпускает и шипит
Морщинки на белье все победит (Утюг)
4. Машина сама постирает белье.
Для этого барабан есть у нее.
Однако, машина на нем не играет
Одежду она в барабане стирает (стир. машинка)
5. Сердито он гудит, пыхтит,
Грязь и мусор победит,
Всю пыль с пола соберет.
Скорее, назови дружок. (Пылесос)
6. Вот стоит ребята,
Важный и пузатый.
Как большой начальник,
Наш электро (чайник)
Задание второе «Вспомнить и назвать электроприборы, которые имеются в вашем доме». Команды по очереди называют эл. приборы, условие: не повторяться.
Задание третье. Д. И. «Расскажи по картинке». Дети по одному выходят, подходят к столу с перевернутыми карточками, выбирают, необходимо назвать технику и рассказать для чего она нужна. (как называется электроприбор? Для чего он нужен)
Динамическая пауза, музыка из мультфильма «Фиксики - Телевизор»
Задание четвертое. «Составь целое из частей». В двух конвертах разрезанные на 5 частей картинка с изображением холодильника, чья из команд составит целую часть.
Подсчет фишек, награждение команд поощрительными призами.