Наталья Калигина
Конспект НООД кружка английского языка
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: уточнение, расширение и активизация словаря по темам: «Времена года», «Погода», «Одежда», «Овощи и фрукты», «Цвета», «Счет»
Задачи:
1. Образовательные: формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов.
2. Развивающие: развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха, тонкой, артикуляционной и общей моторики.
3. Воспитательные: приобщение к культуре страны изучаемого языка.
Публикация «Конспект НООД кружка английского языка» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Предварительная работа: изучение лексического материала по темам: «Времена года», «Погода», «Одежда», «Овощи и фрукты», «Цвета», «Счет», разучивание песенок «Wheels on the bus», «Weather Song», «Little Snowflake», «Hurry Up».
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Оборудование: мультимедиа проектор, ноутбук, презентация со станциями, видео ролики с песнями.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный момент:
Hello, my dear boys and girls!
Ребята, а вы любите путешествовать? Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие по временам года на волшебном автобусе! Но для того, чтобы подготовиться к путешествию, нужно сделать зарядку!
Зарядка “Head and Shoulders”.
Ребята, а как же наш язычок? Его тоже нужно размять!
Утром Мистер Тан проснулся (дети трут глаза, «просыпаясь», встал, открыл шторки на окне [w-w-w-w]. Погода стояла хорошая, и он воскликнул [a:], [o:]. Мистер Тан позавтракал и решил попить чаю, но он был очень горячим и Мистер Тан подул [f]-[v]. После завтрака Мистер Тан отправился погулять. Под деревом сидела мама-свинья с поросятами и звала их [wi]-[wi]-[wi]. Навстречу ему выбежала злая собака и зарычала [r]-[r]-[r]. Мистер Тан сказал в ответ [br], топнул ногой, и собака убежала. Но вдруг подползла змея и зашипела sh-sh-sh. Зуб у змея сломался, и она зашипела th-th-th. Мистер Тан улыбнулся и пошел домой, где его ждали дела.
Mr. Tongue is ready for our lesson! And are you ready?
Let’s go! Играет музыка “The wheels on a bus”, дети едут с имитацией движений.
Первая станция. Зима. Winter.
Look! Everything is white! It’s very cold! What season is it? It’s winter!
Let’s sing a song!
What the weather like today,
Сan you say, can you say?
What the weather like today?
It’s cold, it’s cold today!
Look, how many snowflakes! Let’s sing a song about snowflakes!
Просмотр видео и пение песни «Little Snowflake».
It’s time to go! Sit down to your places. Let’s go! Играет музыка “The wheels on a bus”, дети едут с имитацией движений.
Вторая станция. Весна. Spring.
Look! Everything is so bright and the sun shines! What season is it? It’s spring! Oh… It rains!
Let’s play a game “Sun and Rain”. Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Let’s sing a song!
What the weather like today,
Сan you say, can you say?
What the weather like today?
It’s sunny, it’s sunny today!
Ребята, что после дождя всегда появляется на небе? Правильно, радуга!
Let’s name all the colors!
Red
Orange
Yellow
Green
Light blue
Blue
Violet!
Look at this rainbow! What color is odd?
Pink, Purple, Black, Brown!
It’s time to go! Sit down to your places. Играет музыка “The wheels on a bus”, дети едут с имитацией движений.
Третья станция. Лето. Summer.
Look! Here is so sunny and hot! What season is it? It’s summer!
Let’s sing a song!
What the weather like today,
Сan you say, can you say?
What the weather like today?
It’s hot, it’s hot today!
How many fruits and vegetables! Do you know all of them?
Let’s make soup and fruit salad! Let’s play a game!
(Играем в игру «Приготовь суп и салат». Дети встают в 2 команды на эстафету, в обруче напротив лежат фрукты для девочек и овощи для мальчиков. Чтобы взять тот или иной овощ или фрукт, необходимо назвать его вслух, а потом отнести в свою корзинку.)
Oh, salad and soup are so yummy!
It’s time to go! Sit down to your places. Играет музыка “The wheels on a bus”, дети едут с имитацией движений.
Четвертая станция. Осень. Autumn.
Oh, it rains again! Prepare your umbrellas! The next station is autumn!
Let’s sing a song!
What the weather like today,
Сan you say, can you say?
What the weather like today?
It’s rainy, it’s rainy today!
Let’s listen to the song “Hurry up!”. Просмотр видео и пение песенки.
Look at the boy!
What does he wear? A hat, a scarf, boots, a jacket, a sweater, jeans, socks, and mittens.
What do these girls wear? A dress, a t-shirt, socks, sandals, shorts.
Guys! It’s time to go to kindergarten! Sit down to your places.
Пятая станция. Детский сад.
Ребята, вот и вернулись мы с вами из путешествия по временам года. Какие времена года мы посетили, скажите по-английски?
Winter, spring, summer, autumn.
А что мы еще делали на занятии? Вам понравилось наше путешествие?
Thank you, bye-bye!
Список композиций:
1. Head and Shoulders https://www.youtube.com/watch?v=WX8HmogNyCY
2. Wheels On A Bus https://www.youtube.com/watch?v=e_04ZrNroTo
3. Weather Song https://cloud.mail.ru/public/5e34/2AcydkcXB
4. Little Snowflake https://www.youtube.com/watch?v=tbbKjDjMDok
5. Hurry Up https://www.youtube.com/watch?v=-jBfb33_KHU