Приложение МААМ

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Цветик — семицветик» Подготовительная группа

Анна Маскина
Конспект итогового занятия по ФЭМП «Цветик — семицветик» Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия по ФЭМП

«Цветик - семицветик»

Подготовительная группа

(подготовила : Маскина А. А)

Цель: закрепление элементарных математических представлений.

Задачи:

Закреплять знания детей о составе числа.

Публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП „Цветик — семицветик“ Подготовительная группа» размещена в разделах

Закреплять умение выполнять запись примера, со слов воспитателя.

Совершенствовать умение детей ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Продолжать учить составлять простые арифметические задачи; задачи головоломки.

Развивать логическое мышление, воображение, внимание, память, способность к самоконтролю, умение самостоятельно решать поставленную задачу.

Продолжать формировать такие качества, как скромность и коллективизм.

Оборудование: письмо, листы в клеточку, счетные палочки, карточки с цифрами от 1 до 12, линейки.

Ход НОД

(Дети входят в группу под музыку.)

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся. Давайте мы с вами подарим гостям хорошее настроение (дети с ладошки сдувают хорошее настроение гостям)

Воспитатель загадывает загадку:

С грядки старушка цветок сорвала.

Девочке Жене его отдала.

В его лепестках есть волшебная сила.

Их девочка Женя о чем-то просила.

Что надо сказать, лепесток отрывая,

И как называется сказка такая? (ответы детей) .(Лети, лети лепесток, через запад на восток, лишь коснешься ты земли, быть, по-моему, вели.)

Воспитатель: Вчера мне на электронную почту пришло письмо от девочки Жени, но адресовано оно для вас ребята.

Старушка дала мне очень красивый цветок Цветик - семицветик. У него на каждом лепестке задания с которыми я не могу справиться. Я вас очень прошу

помочь мне. Если вы выполните правильно задания, цветочек будет иметь прежнюю силу, и я смогу помочь тем, кто в этом нуждается.

И подпись: Женя.

Воспитатель: Поможем ребята? - Чтобы выполнить задания и помочь Жене, какими нам нужно быть? (внимательными, дружными, находчивыми, наблюдательными, умными и т. д.)

Воспитатель вызывает ребенка, он срывает лепесток со словами:- Лети, лети лепесток, через запад на восток, лишь коснешься ты земли, быть, по-моему, вели.

Ребенок: Вели, чтобы мы справились с заданием. №1

Задание 1: Сколько месяцев в году?

Назови весенние месяца.

Сколько дней в неделе?

Сегодня пятница, а завтра? (суббота)

Сейчас какое время часть суток? (утро)

Ребята, а какой прибор показывает время? (Часы)

Сколько ушей у трёх мышей? (6)

У стула 4 ножки. Сколько ножек у 2-х стульев(8)

Сколько концов у одной палки? (2)

Сколько рогов у 3-х коров? (6)

Какие арифметические знаки ты знаешь?

Следующий ребенок подходит к цветку, отрывает лепесток, дети хором произносят слова: - Лети, лети….

Задание 2: Запиши примеры

Сколько будет 8 без 1

Сколько будет 6 да 4

Сколько будет 9 без 2

Сколько будет 7 да 3

Задание 3: Состав числа от4 до 10.

Задание 4: Физминутка

«Ходят стрелочки по кругу».

Здесь вам пригодятся знания о часах и времени.

На ковре по кругу разложены карточки с цифрами от 1 до 12. Дети встают около карточек. Воспитатель стоит в центре и произносит вместе с детьми стихотворные

Мы - часы, наш точен ход,

(Дети ходят по кругу, взявшись за руки.)

Ходят стрелочки по кругу

И хотят догнать друг друга.

Стрелки, стрелки, не спешите,

Вы нам время подскажите!

Дети останавливаются и садятся

с ближайшей карточкой рядом.

Воспитатель. Пять часов!

(Должны встать дети, сидящие возле

карточек с цифрами 5 и 12) .

Игра повторяется несколько раз.

Задание 5: Задачи

Давайте вспомним из каких частей состоит задача: условие, вопрос, решение, ответ. Нам нужно к задаче начертить схему- чертеж и записать решение.

- На дереве сидело 3 птички. К ним прилетела еще одна. Сколько птичек стало всего?

- Следующую задачу мы будем составлять по картинке. На ней изображено 1 репа, 3 помидора, 4 огурца. Как называется эта группа предметов? Сколько всего овощей?

Задачи-головоломки.

- Сколько орехов в пустом стакане? (стакан пустой, значит, там ничего нет)

- По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул плавало в море? (9 акул)

- В вазе 3 тюльпана и 7 нарциcсов. Сколько тюльпанов в вазе?

- 2 брата нарисовали по два рисунка в подарок дедушке. Сколько рисунков получил дедушка? (4 рисунка)

- 7 мальчиков расчистили по одной дорожке в саду. Сколько дорожек расчистили мальчики?

- Задание 6: Графический диктант "Цветок"

Воспитатель: Остался последний лепесток, посмотрим, что за задание он нам приготовил. Воспитатель вызывает ребенка, он срывает лепесток со словами:- Лети, лети лепесток, через запад на восток, лишь коснешься ты земли, быть, по-моему, вели.

Задание 7: Пожелание другу другу

Дети встают в круг. По часовой стрелке, взявшись за руки, желают товарищу здоровья, быть умным, ловким, смелым и т. д.

Воспитатель: Ребята. Женя благодарит вас за помощь. Теперь она сможет использовать эти волшебные лепестки с пользой. И хочет угостить вас сладостями. Желает вам оставаться такими же умными, внимательными, сообразительными, дружными.

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик»«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик» Цветик- семицветик (сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик –семицветик») Цель: развитие артистических способностей.

Конспект итогового открытого занятия для родителей по хореографии в ДОУ «Цветик-семицветик»Конспект итогового открытого занятия для родителей по хореографии в ДОУ «Цветик-семицветик» Тема занятия: «Цветик-семицветик» Цель урока: всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих.

Конспект НОД итогового занятия по ФЭМП Образовательная область «Познавательное развитие» Подготовительная группа Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: •ОБУЧАЮЩАЯ: Обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе.

Конспект по формированию элементарных математических представлений «Цветик-семицветик» (старшая группа) Цели: Оценка полученных знаний, представлений, умения, детьми в течение учебного года. Задачи: Обучающие: Выявить и закрепить ЗУН у детей,.

Конспект занятия по ФЭМП «Цветик-семицветик» (подготовительная к школе группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики.

Конспект утренника к 8 Марта «Цветик-семицветик» (старшая группа) Конспект утренника 8 марта (старшая группа) В: Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки и милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели.

Конспект занятия по ФЭМП «Цветик-семицветик» Конспект занятия «Цветик - семицветик» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: Совершенствовать.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе. «Игра-путешествие по сказке «Цветик-семицветик» "Игра-путешествие по сказке "Цветик-семицветик" Цель: формирование у дошкольников интереса к математике посредством игрового занимательного.

Открытая НОД по ФЭМП в средней группе «Цветик-семицветик»Открытая НОД по ФЭМП в средней группе «Цветик-семицветик» ема: «Цветик-семицветик» Цель: Выявить знания детей: • о геометрических фигурах; • порядковый счет. Умение находить нужную цифру. • выявить.

Конспект занятия «Цветик-семицветик» (старшая группа) "Цветик-семицветик" Цель: Закреплять умения считать в пределах 7, пользуясь приемами устного счета. Задачи: Обучающие: Закреплять умения.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия по ФЭМП «Цветик — семицветик» Подготовительная группа
Опубликовано: 13 апреля 2017 в 15:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП «Цветик — семицветик» Подготовительная группа» (включая файлы) размещена пользователем Анна Маскина (УИ 143155) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД