Лучший педагог года

Конспект итогового открытого занятия для родителей по хореографии в ДОУ «Цветик-семицветик» (2 фото)

Егорова Ольга
Конспект итогового открытого занятия для родителей по хореографии в ДОУ «Цветик-семицветик»

Тема занятия :

«Цветик-семицветик»

Цель урока:

всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки и ритмических движений.

Задачи:

1. Формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку.

2. Развивать навыки пластичности, выразительности, грациозности.

3. Воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и

творчества в движениях, художественно – эстетический вкус.

4. Совершенствовать разученные танцы:

Публикация «Конспект итогового открытого занятия для родителей по хореографии в ДОУ „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

Оборудование:

музыкальный центр, фортепиано, записи на дисках и файловом носителе (флешкарта).

Декорации:

Деревья, цветы, трава. Наглядное пособие для игры: цветы на картинке (ромашка, колокольчик) или искусственные цветы.

Место проведения

Музыкальный зал

Ход урока

(Хореографический класс оформлен в виде сказочной, лесной полянки.)

1. Организационный этап:

Поклон.

Воспитатель: Ребята сегодня необычный день, нам с вами предстоит вспомнить все разученные упражнения и танцы.

Звучит мелодия «Звуки леса, дети осматривают поляну

Воспитатель: Но обратите внимание, на нашей сказочной лесной полянке расцвел цветик – семицветик. Он приготовил вам сюрприз, но для этого нужно выполнить семь его желаний. Вы хотите получить сюрприз?

(дети отвечают)

2. Подготовительный этап (Разминка) :

Воспитатель: Тогда я отрываю первый его лепесток и читаю первое желание.

(Выполнить разминку по кругу)

Марш.

1. Шаг на высоких полупальцах.

2. Шаг с высоким подниманием колена.

3. Подскоки.

4. Боковой галоп.

5. Бегунец.

6. Танцевальный шаг с носка.

Воспитатель: Ну, вот первое задание мы успешно выполнили. Отрываем второй лепесток.

(Выполнить разминку по линиям на середине зала)

Упражнения на развитие отдельных групп мышц и подвижности суставов: шеи, туловища, ног, рук.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы справились со вторым заданием. Итак,

отрываем третий лепесток.

Воспитатель: Читаем…

(Игровые забавы)

3. Игровой момент

Воспитатель:

Ребята, мы с вами устали, давайте немного поиграем. Вспомним наши игры на развитее координации движения и чувство ритма.

Раз, два – острова,

Три, четыре – мы поплыли,

Пять, шесть – сходим здесь,

Семь, восемь – сколько сосен,

Девять, десять – мы в пути,

До – счи - тай до де – ся - ти.

(упражнения выполняются под слова)

Стали прямо, подтянулись,

И друг другу улыбнулись.

Три хлопка над головой (раз, два, три)

Три щелчка пред собой (раз, два, три)

По коленям бьем в ладоши (раз, два, три)

Прыгаем на правой ножке (раз, два, три)

И на левой непременно (раз, два, три)

И на двух одновременно (раз, два,три)

Воспитатель: Вот мы справились и с третьим заданием. Отрываем четвертый лепесток. Читаем…

Воспитатель: Ребята вы любите загадки? Тогда давайте их отгадывать. Отгадали загадку, показали отгадку. Согласны, тогда начнем.

(Гимнастические упражнения на полу)

1. Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет.

Ответ: Бабочка

(Исполнение упражнения «Бабочка»)

2. Ты беседуй чаще с ней,

Станешь вчетверо умней

Ответ: Книжка

(Исполнение упражнения «Книжка»)

3. Платье носи, Есть не просит,

Всегда послушна,

Но с ней не скучно.

Ответ: Кукла

(Исполнение упражнения «Кукла»)

4. Шелестя, шурша травой,

Проползает кнут живой.

Вот он встал и зашипел:

Подходи, кто очень смел.

Ответ: Змея

(Исполнение упражнения «Змейка»)

5. В магазине ювелирном

Я колечко подберу

И себе колечко это

Я на память заберу.

(Исполнение упражнения «Колечко»)

6. Сначала дерево свалили, Потом нутро ему долбили,

Потом лопатками снабдили

И по реке гулять пустили.

Ответ: Лодочка

(Исполнение упражнения «Лодочка»)

Воспитатель: Отрываем пятый лепесток. Вы знаете, цветик-семицветик хочет, чтобы мы с вами немного пофантазировали.

3. Релаксация:

А теперь давайте перенесемся в далекую сказочную страну цветов.

Посмотрите, сколько вокруг нас прекрасных цветов! Давайте выберем какой-нибудь один цветок, например Розу. Попробуем изобразить, что с ней происходит.

(Звучит лирическая мелодия и на фоне музыки зачитываются лова)

Вначале еще не никого цветка, только маленькое семечко спит в земле и ждет, когда ему можно будет прорасти.

Но вот появился росток и стал изо всех сил тянуться вверх, к солнышку. Он тянется все выше-выше и вот перед нами огромный розовый бутон.

И, наконец- о, чудо!- бутон раскрылся и цветок впервые взглянул на мир. Не забывайте это не просто цветок, а прекрасная роза. Давайте попробуем уложить руки, словно лепестки. Оживите свой цветок.

Как ласково пригревает солнышко, как прохладно веет ветерок! Я-самая прекрасная Роза на земле, мне так радостно стоять и любоваться собой и всем вокруг! Ах, как хочется пить! Я изнываю от жажды, мои лепестки могут засохнуть… Наконец- то пошел дождь! Ах как хорошо!

Но наступила ночь, Роза прикрылась своими лепестками, словно одеяльцем. И уснула.

Воспитатель: Отрываем шестой лепесток

(Разучивание танцевальной композиции «На носок»)

Муз. размер 2/4

И. п. стоим по кругу лицом в круг, ноги 6п, руки свободно опущены.

На носок, на носок пр. н. вперед на носок

Каблучками –цок, цок. каблуком пр. н.

Поворот, поворот поворот в пр. сторону

И в ладоши-хлоп=хлоп. два хлопка в ладоши

Шаг вперед-раз, два, три, шаг вперед и тройной притоп

Шаг назад-раз, два, три шаг назад и тройной притоп

И пойдем, и пойдем, и пойдем по кругу.

Далее повторяем с левой ноги в другую сторону.

Воспитатель: Ребята, вы наверное устали, а давайте поиграем и отдохнем.

Игра «Два брата»

Цель: Развитие у детей навыков восприятия музыки. Отличие мажорного по настроению звучания музыкального произведения от минорного.

В давние-давние времена в сказочной стране под название Ладия, жили-были два брата – Лада. Один был веселый плясун-хохотун, другой грустный, задумчивый.

Веселого звали МАЖОР, а грустного- МИНОР.

Воспитатель: Как вы думаете, кто из них окрашивает музыку в грустные она?

Дети: Минор.

Воспитатель. А кто любит яркие, веселые, жизнерадостные тона?

Дети: Мажор.

Воспитатель: Отрываем седьмой лепесток

Вот мы и поиграли, теперь отрываем пятый лепесток и читаем пятое задание.

4. Основной этап

(Танцы)

Танец – всегда, украшение праздника! Насколько богаче и ярче становится праздник, в котором много танцев. Танец выражает многообразие эмоций, он живо откликается на самую разнообразную музыку. С его помощью можно изобразить и радость, и грусть, и листопад, и поэзию родной природы… Ребята мы с вами выучили много разнообразных танцев и по характеру, и по жанру, давайте вспомним их.

(Дети перечисляют танцевальные композиции)

Танцы: «Стирка», «Веселая разминка», «Старинная полька», «Русский самовар».

5. Заключительный этап

Воспитатель: Ну, вот все желания цветика-семицветика мы выполнили, а теперь он дарит вам, обещанный сюрприз.

(Пожелания)

Ребята, цветик – семицветик желает Вам добра, чистого, мирного неба над головой. И всего самого наилучшего.

Ребята, а что бы вы хотели пожелать друг другу?

(Дети желают друг другу добра, дружбы и т. п.)

-Ребята вам понравилось наше необычное занятие? (дети отвечают)

-Вы хотели, чтобы каждое наше занятие было необычным? (дети отвечают)

- Что каждый из Вас получил в результате занятия?

- Какие “открытия” Вы сделали для себя?

Конспект итогового открытого занятия для родителей по хореографии в ДОУ «Цветик-семицветик»

Дети выполняют поклон и выходят из зала.

Фото «Цветик-семицветик»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Цветик-семицветик» Задачи: Закрепить знание правил дорожного движения: сигналов светофора, дорожных знаков. Познакомить с дорожным знаком «Пункт питания».

«Цветик-семицветик». Конспект открытого занятия по математике для детей 5–6 лет«Цветик-семицветик». Конспект открытого занятия по математике для детей 5–6 лет Цель: закрепление знаний о числовом ряде, умения ориентироваться в числовом ряду, решение простых арифметических задач. Задачи: Обучающие:.

«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик»«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик» Цветик- семицветик (сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик –семицветик») Цель: развитие артистических способностей.

Конспект занятия «Цветик-Семицветик. Звуки [с]-[ц]; буквы С-Ц» Цель: учить дифференцировать звуки [с]-[ц] в слогах, словах и предложениях; учить дифференцировать буквы с-ц при чтении и на письме; закрепить.

Конспект интегрированного логопедического занятия «Цветик-семицветик» Ход занятия :1. Организационный момент. дети под музыку входят в зал. 2. Психогимнастика. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы.

Конспект интегрированного занятия «Цветик-семицветик» Тема: «Цветик – семицветик» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация». Виды.

Конспект открытого занятия по хореографии для детей старшей группы детского сада Конспект открытого занятия по хореографии для детей старшей группы детского сада. Воспитатель по хореографии Богинская Елена Викторовна.

Конспект занятия «Цветик-семицветик» Ход занятия 1. Организационный момент Упражнение: «Орлятский круг» - Ребята, прежде, чем мы начнём наше занятие, давайте поиграем в игру,.

Конспект занятия по ФЭМП «Цветик-семицветик» Конспект занятия «Цветик - семицветик» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: Совершенствовать.

Конспект занятия «Математическое путешествие в сказку «Цветик-семицветик» Цель: создать условия для получения детьми представления о числе и цифре 7. Задачи: 1. Актуализировать знания детей о количественном и.

Автор публикации:
Конспект итогового открытого занятия для родителей по хореографии в ДОУ «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 26 марта 2017 в 21:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД