Получи документы

Конспект занятия «Цветик-семицветик»

Татьянина Наталья
Конспект занятия «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Задачи:

Закрепить знание правил дорожного движения: сигналов светофора, дорожных знаков.

Познакомить с дорожным знаком «Пункт питания».

Учить составлять описательный рассказ.

Учить детей связно отвечать на вопросы.

Развивать мелкую и общую моторику.

Воспитывать у детей желание знать и выполнять правила дорожного движения.

Звучит песня"Друзей".

Воспитатель: Нашу встречу мы начнем с загадки.

«одна нога-три глаза»

- О чем эта загадка? (Эта загадка о светофоре)

Публикация «Конспект занятия „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

- Для чего необходим светофор на улице? (Он управляет движением пешеходов и транспорта, чтобы не было аварий на улице и все двигались по правилам).

- На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

- Что надо делать если на светофоре горит желтый, красный?

Стук в дверь. Входит кот – весь в бинтах.

Воспитатель:кот,а кто тебя так поцарапал. (кот чуть живой).

Кот: На мостовой!

Не послушался я маму

Отдавил автобус лапу.

Воспитатель: Ты, наверно не знаешь правила дорожного движения?

Кот: Нет!

Воспитатель: Видите, ребята, что может случиться, если не знать правил дорожного движения. Садись котик, и послушай, а ребята тебе расскажут главное правило светофора:

У светофора окошечка три:

При переходе на них посмотри.

Все светофор понимает без слов,

Он говорит языком огоньков.

Дети хором: Красный – стой!

Желтый – жди,

А зеленый свет - иди!

Кот: А я вот тут нарисовал светофор, даже три светофора. Вот как красиво (Показывает рисунок).

Воспитатель: Ребята, а ведь только один светофор здесь нарисован правильно. Найдите его, и объясните, какие ошибки вы видите в рисунке.

(Дети выполняют задание и обосновывают свой ответ).

- А если на улице нет светофора, то как можно ее переходить?

(Улицу можно переходить там, где есть дорожный знак «Пешеходный переход» или «Подземный пешеходный переход».

- Для чего предназначена проезжая часть? (По проезжей части движется транспорт)

-Давайте вспомним, какие виды транспорта мы знаем:

Пальчиковая гимнастика

И автобус и трамвай

Грузовик и самосвал

Едут только по дороге

На разрешающий сигнал.

- Для чего необходим «пешеходный переход»? (В этом месте можно переходить дорогу.)

Кот: Я забыл, как называется этот дорожный знак? (Пешеходный переход»). А какие еще бывают знаки?

Воспитатель: Сейчас мы тебе расскажем. Слушайте загадку:

Заболел живот у Ромы,

Не дойти ему до дома.

Это случай не простой

Нужно знак найти- какой?

- О каком дорожном знаке эта загадка? («Пункт медицинской помощи»)

- В каких местах находится этот знак? (Этот знак находится рядом с больницей, поликлиникой).

2. В этом месте, как ни странно,

Ждут чего-то постоянно,

Кто-то сидя,

Кто-то стоя

Что за место здесь такое?

(Эта загадка о знаке «Остановка автобуса»)

3. Рядом школа или садик

Осторожнее шофер

Здесь гуляют Тани, Пети…

И дорожный знак здесь… «Дети»

- В каких случаях необходим этот дорожный знак?

-А сейчас я познакомлю вас с новым дорожным знаком:

4. У вас в желудке стало пусто

Хотите вы перекусить?

Не долго ваши ожидания

Подскажет знак вам «Пункт питания».

Этот дорожный знак ставят около кафе, ресторанов, т. е. в тех местах, где люди могу покушать.

- Опишите мне, пожалуйста, как выглядит этот знак (форма, цвет, что изображено внутри).

Воспитатель: Давайте ребята, построим улицу у нас на полу.

Оживим нашу улицу: Детям раздаются жезл, фуражка, нагрудники с видами транспорта. (Дети узнают и называют виды транспорта).

- Какой из этих видов транспорта не может двигаться по нашей улице (Не может двигаться трамвай, потому, что нет рельсов.)

Дети показывают движение на улице.

- По сигналу свистка машины тормозят, издавая звук «С-с-с».

Кот: Спасибо вам, ребята я так много узнал сегодня. Я хорошо запомню все дорожные знаки, и всегда буду выполнять правила дорожного движения.

До свидания!

Воспитатель: Ну,что ребята как вы думаете кот знает дорожные знаки. (Ответ детей.)

Воспитатель: Дорогие ребята я хочу вас еще предупредить будьте осторожны на проезжей части.

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Конспект открытого занятия по математике для детей 5–6 лет«Цветик-семицветик». Конспект открытого занятия по математике для детей 5–6 лет Цель: закрепление знаний о числовом ряде, умения ориентироваться в числовом ряду, решение простых арифметических задач. Задачи: Обучающие:.

Конспект занятия «Цветик-семицветик» «Цветик – Семицветик». Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи: -Обучающие : Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Совершенствовать.

«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик»«Цветик-семицветик». Сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик-семицветик» Цветик- семицветик (сценарий театрализованного представления по повести В. Катаева «Цветик –семицветик») Цель: развитие артистических способностей.

Конспект занятия «Цветик-Семицветик. Звуки [с]-[ц]; буквы С-Ц» Цель: учить дифференцировать звуки [с]-[ц] в слогах, словах и предложениях; учить дифференцировать буквы с-ц при чтении и на письме; закрепить.

Конспект интегрированного занятия «Цветик-семицветик» Тема: «Цветик – семицветик» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация». Виды.

«Цветик-семицветик». Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе Конспект итогового интегрированного занятия по математике. Тема: «Цветик-семицветик» (повторение пройденного) Задачи: Обучающие: -Закрепить.

Конспект занятия «Цветик-семицветик» Ход занятия 1. Организационный момент Упражнение: «Орлятский круг» - Ребята, прежде, чем мы начнём наше занятие, давайте поиграем в игру,.

Конспект занятия по ФЭМП «Цветик-семицветик» Конспект занятия «Цветик - семицветик» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: Совершенствовать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветик — семицветик» В этом конспекте я не претендую на полное авторство, скорее это переработка многих материалов, почерпнутых на этом сайте. Хочу сказать ОГРОМНОЕ.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Цветик-семицветик» ЦЕЛЬ: Закрепление пройденного материала. ЗАДАЧИ: 1. Образовательные: Закрепить умение проводить звуковой анализ слов.

Автор публикации:
Конспект занятия «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 12:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Цветик-семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Татьянина Наталья (УИ 1037402) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД