МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Поможем Колобку вернуться домой»

Дарья Макарова
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Поможем Колобку вернуться домой»

Задачи:

Образовательная:

- Закрепить знание детьми русской народной сказки "Колобок", побуждать их к пересказу отдельных моментов сказки;

- Закрепить знания о животных, живущих в лесу.

- Закрепить понятия «Один и много» и «Большой – маленький»

Развивающая:

- Развивать связную речи детей, память, мыслительную операцию, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений;

- Развивать умение узнавать и называть желтый, зеленый, синий и красный цвета

- Способствовать развитию детского воображения;

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „Поможем Колобку вернуться домой“» размещена в разделах

Воспитывающая:

- Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности;

- Воспитывать любовь ко всему живому;

Словарная работа:

тесто, серый, пушистый, злой, большой, косолапый, хитрая, рыжая, игривая, длинные, страшный.

Материалы и оборудование:

сарафан, платок, две корзины (большая и маленькая, ящики разных цветов (синий, желтый, красный, зеленый, мешок с разными игрушками (машина, часы, телефон, платье игрушечное, коробка с игрушками, ежик, цветок, иллюстрации ягод разных цветов (синие, красные, желтые, зеленые, иллюстрации цветов, большие и маленькие, музыка леса, герои сказки, избушка, лес (елку, ветки, шишки).

Ход занятия:

Выходит, воспитатель в сарафане и платке к детям.

Внучка: Здравствуйте ребята я внучка бабушки и дедушки. Ребята, у меня случилась беда. Мой дедушка попросил бабушку испечь колобок. Она испекла, и поставила его остужаться на окно. Но он убежал в лес. Он ведь такой маленький. Его могут съесть лесные звери. Помогите пожалуйста его найти!

Дети соглашаются помочь внучке.

Внучка: Тогда мы должны с вами отправиться в лес!

Дети: Хорошо!

В игровой комнате звучит музыка «Мелодия леса» воспитатель вместе с детьми подходит к елям.

Внучка: Ребята, что это шумит? (Это шумит лес)

- А кто же это в лесу так красиво поют? (птицы)

Ой, посмотрите кто же там за елочкой у нас спрятался?

Воспитатель незаметно выкатывает колобка.

Дети: Это Колобок!

Внучка: Верно! Ребята, а какой колобок? (круглый)Он же от бабушки и дедушки ушел. Давайте поможем ему вернуться домой, чтобы его никто не съел. Ну-ка посмотрим, куда это наш колобок покатится?

- Катиться, колобок, катиться, а на встречу ему…кто? (из-за ели появляется заяц).

Ребята, а какой зайчик? (серенький, пушистый, а ушки какие? (длинные) А что зайка говорит колобку? (Я тебя съем).

Внучка: Дорогой зайчик не ешь нашего колобка, а мы выполним любое твое желание.

Заяц говорит внучке на ухо желание.

- Ребята зайчик хочет с нами поиграть!

Внучка достает мешок, а в мешке игрушки разные.

Внучка: Я буду доставать игрушки, а вы ребята будете называть чего много, а чего один! Если вы справитесь с заданием, зайчик не съест вашего Колобка! Хорошо?

Дети: Да!

Внучка: Ребята, это что? (Машина)

- Сколько машин вы видите? (одну)

- Молодцы! А сколько колес у машины? (много)

И так до конца, пока все игрушки не закончатся в мешке.

Внучка: Ребята, вы большие молодцы, развесили зайку и он не съест нашего колобка и отпускает! Помашите ему!

Дети: Спасибо! До свидание!

Внучка: А колобок катиться дальше. И кого он встречает? (за елью сидит волк).

- Ребята, а волк какой? (серый, злой, страшный) А что волк говорит колобку? (я тебя съем)

Внучка: Дорогой волк не ешь нашего колобка, а мы выполним все что ты захочешь!

Волк внучке говорит на ухо что он хочет.

Внучка: Ребята волк очень любит заниматься спортом и поэтому он хочет призвать и вас к этому, начнем?

Дети соглашаются.

Внучка: Ребята, повторяйте за мной!

Дети повторяют за волком и внучкой.

Волк наклоны делать рад

Вправо, влево, вперед, назад,

Много-много раз подряд

Любит волк поприседать

Много- много раз подряд.

На последок и попрыгать

Много – много раз подряд.

Внучка: Ох ребята, вы оказывается, спортсмены еще какие. Волк очень рад с вами позаниматься, как он и обещал не съест нашего колобка.

Дети и внучка: Спасибо тебе волк! До свидания!

Покатился колобок дальше.

Внучка: И кого он встречает? (медведя).

Появляется медведь.

- Ребята, а какой медведь? (большой, косолапый) А что медведь говорит колобку? (я тебя съем).

- Нет, нет Мишенька. Не ешь нашего колобка. Мы тебе доброе дело сделаем. Говори какое.

Медведь внучке говорит на ухо какое нужно сделать доброе дело.

Внучка: Ребята, медведь очень любит ягоды, но очень стар уже и поэтому ему тяжело их собирать, давайте поможем собрать их. Только смотрите красные ягоды в красный ящик, желтые в желтый ящик, синие в синий ящик и зеленые в какой ящик?

Дети: В зеленый.

Внучка: Молодцы, давайте соберем ягоды для медведя!

Пока звучит музыка ребята помогают медведю собрать ягоды, а внучка помогает.

После того как дети все собрали медведь смотрит правильно ли дети собрали.

Внучка: Ох ребятки, молодцы, правильно все собрали, медведь говорит вам спасибо и не съест нашего колобка! Скажите ему спасибо и до свидания!

Внучка и дети: Спасибо тебе Медведь!

Покатился колобок дальше.

Внучка: И кого он встречает? (медведя).

Появляется лиса.

- А какая лиса? (хитрая, рыжая) Молодцы.

- А что говорит лиса колобку? (я тебя съем)

- Не ешь нашего колобка лисичка, а мы сделаем то, что ты любишь!

Лиса говорит внучке на ухо, то, что она любит.

Внучка: Ребята. Лиса очень любит цветы и собирать их в букеты. И сейчас она предлагает вам помочь ей собрать два букета, один из больших цветов в большую корзинку, а другой из маленьких цветов в маленькую корзинку. А потом она их дома у себя поставит в вазы и будет очень красиво.

Ребята помогают лисичке собрать два букета. Затем лисичка смотрит правильно ли дети собрали букеты.

Внучка: Ребята вы большие молодцы, правильно все собрали и поэтому лиса отпускает нашего колобка и говорит пускай он отправляется домой к своей бабушке и дедушке. Попрощайтесь с лисичкой и скажите спасибо!

Дети: Спасибо, До свидания!

Внучка: Колобок –то наш наверно соскучился по бабушке и дедушке? Давайте его отнесем домой? (ответы детей)

Звучит мелодия леса. Дети подходят к домику. Их встречает бабушка.

Дети: Здравствуй, бабушка!

Бабушка: Здравствуйте детки!

Дети: Мы тебе колобка вернули!

Бабушка: Ой, какое счастье! Здравствуй миленький! Спасибо ребята. А где он был? (в лесу) А зачем он в лес убежал? (погулять захотел) так нельзя же одному в лес ходить!

Ребята за то, что вы мне помогли найти нашего колобка, я хочу вас отблагодарить!

Внучка и бабушка благодарят детей.

Внучка: - Ребята, можно в лес одному ходить? (ответы детей, конечно, нет. И вы ребята никогда не ходить в лес одни. И ты, колобок тоже больше не убегай!

Внучка:

- Ну, до свидания, бабушка. Деткам пора возвращаться в детский сад.

Играет игровая мелодия. Дети вернулись в детский сад.

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект занятия по математике для подготовительной группы «Поможем Буратино попасть домой. Арифметические задачи» Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: образовательные: продолжать учить детей решать и составлять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений. «Поможем Лунтику вернуться к маме» Младшая.

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Фотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группеФотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группе Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

«Поможем нашим гостям». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе ДОУ Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» Цель: развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Поможем Колобку вернуться домой»
Опубликовано: 6 мая 2020 в 14:26
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД