Папки-передвижки

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе (6 фото)

Ирина Леончикова
Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе

Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»;

Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»;

Образовывать существительные с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов;

Научить соотносить названия посуды с названиями продуктов, для которых она предназначена;

Воспитывать умение действовать совместно.

Виды детской деятельности: Познавательно – исследовательская; коммуникативная, игровая, продуктивная.

Ход занятия:

Дети заходят в группу, образовывают круг.

Мы построим ровный круг, справа друг и слева друг.

Публикация «Конспект итогового занятия „Поможем бабушке Федоре“ в средней группе» размещена в разделах

Дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся!

У всех хорошее настроение? Все забыты огорчения?

Я прошу вас мне сказать: готовы вы занятие начинать?

Воспитатель сообщает детям, что в детский сад доставлена посылка, открывает её и показывает детям содержимое посылки.

- Что это? (посуда)

Все внимательно рассматривают её и называют к какому виду посуды относятся эти предметы.

Затем воспитатель выставляет на столик картонных кукол повара, куклу Катю и пингвина.

- Повару нужна посуда, чтобы приготовить еду. Как она называется? (Кухонная)

- Пингвин собрался пообедать. Какая нужна ему посуда? (Столовая)

- Катя будет пить чай. Какая понадобится посуда ей? (Чайная)

Проводится дидактическая игра «Разбери посуду».

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе

Дети делятся на три группы и сортируют карточки, расставляя их на плиту, на стол, в буфет.

- А сейчас давайте поиграем. Физминутка «Чайник»

Фото «Поможем бабушке Федоре»

- Я – чайник, ворчун, хлопотун, сумасброд. (шагают на месте)

- Я всем напоказ выставляю живот, (руки на поясе, повороты туловища влево – вправо)

- Я чай кипячу, клокочу и кричу: (хлопают в ладоши)

- Эй, люди, я с вами попить чаю хочу! (прыгают на месте)

Стук в дверь. Появляется кукла Би – Ба – Бо Федора в руке воспитателя. Федора здоровается с воспитателем и детьми и сообщает, что хочет вернуть посуду, но не знает как.

Конспект итогового занятия  в средней группе - фото

- А мы знаем. Давайте подскажем бабушке Федоре, как ласково можно назвать посуду, чтобы она вернулась. Игра с мячом «Назови ласково» (ложка – ложечка и т. д.) Федора обещает перемыть всю посуду и попросит её вернуться.

Воспитатель предлагает детям выполнить аппликацию «Сварим овощи в кастрюле», занять места в нашей мастерской и приступить к работе, а ты Федора посмотри.

Фото №1 Виды детской деятельности Познавательно исследовательская коммуникативная игровая продуктивная Фото №2 Ход занятия Дети заходят в группу образовывают круг

В конце занятия фото

Фото №3 Мы построим ровный круг справа друг и слева друг

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект познавательно-игрового занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Поможем Федоре. Посуда» Тема: " Посуда кухонная и столовая" Возрастная группа: дети второй младшей группы Образовательная цель: уточнить названия и назначение столовой.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Поможем Лунтику» Цель. Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект итогового занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Тема: «Поможем Красной Шапочке». Конспект итогового занятия в средней группе Цель: закрепить знания и умения детей, полученные в разных.

Конспект НОД по ФЭМП по лексической теме «Посуда» «Поможем бабушке Федоре» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем бабушке Федоре» (лексическая тема «Посуда») Задачи: 1. Учить детей.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе «Поможем бабушке Федоре вернуть посуду» Конспект НОД в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Поможем бабушке Федоре вернуть посуду» Никифорова.

Конспект ОД «В гости к бабушке Федоре» Цель: закрепить у детей представления о видах транспорта, фруктах и ягодах. Задачи: Воспитательные: Воспитывать уважение, любовь к старшему.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поможем бабушке Федоре» Конспект занятия по художественно –эстетическому развитию (аппликации)во 2-й младшей группе. «Поможем бабушке Федоре» • Цель: Учить детей.

Конспект занятия по развитию речи для целой группы детей 4–5 лет «Поможем Федоре» Конспект занятия по развитию речи для целой группы детей 4-5 лет «Поможем Федоре». • Задачи: Образовательные: - систематизировать и обобщить.

Открытое занятие в средней группе по нравственно-трудовому воспитанию «В гости к бабушке Федоре» Програмное содержание: 1. Учить детей правильно выполнять отдельные действия и на основе ш усвоения формировать элементарную трудовую деятельность.

Конспект занятия по теме «Посуда» для детей с задержкой психического развития 5–6 лет «Путешествие к бабушке Федоре» Цель: Расширять знания и словарный запас детей по теме «Посуда». Коррекционно – образовательные задачи: - обогащать активный словарь по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе
Опубликовано: 24 мая 2019 в 16:02
+198Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.

2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД