Лучший педагог года

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «У Белочки в гостях»

Анастасия Герасимова
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «У Белочки в гостях»

Задачи:

Обучающие:

1. Закрепить умение различать понятия «много» и «один», употреблять их в речи.

2. Закрепить умение называть основные цвета – красный, синий, желтый, зеленый.

3. Продолжить учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры.

4. Продолжить учить детей делать постройки из кубиков, отличающихся друг от друга по ширине.

Развивающие:

1. Развивать память, мышление, активный словарный запас.

2. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

1. Формировать интерес к совместной деятельности с взрослым и сверстниками.

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „У Белочки в гостях“» размещена в разделах

2. Воспитывать доброе и заботливое отношение к животным. Вызвать желание помочь им.

Материал: мягкая игрушка белочка, вырезанные из бумаги цветы основных цветов, грибы (маленькие и большие, шишки еловые, билетики в виде геометрических фигур, кубики для постройки моста, коврик с дырочками в форме геометрических фигур.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я предлагаю вам совершить путешествие в лес. Вы согласны отправиться в путешествие?

Ответы детей.

Воспитатель: А путешествовать мы с вами будем на автобусе. Сейчас я раздам вам билетики, и вы должны найти свои места в автобусе.

Все нашли свои места? Итак, наше путешествие начинается.

(У детей в руках билетики, в виде геометрических фигур, они находят стульчики с такой же фигурой).

Мы едем – едем – едем,

В далекие края,

Хорошие соседи и верные друзья!

Воспитатель: Посмотрите – ка, ребята, мы с вами приехали на цветочную поляну. Сколько здесь цветов?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, цветов действительно много, а вы скажете мне, какого они цвета?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы назвали все цвета. Давайте продолжим наше путешествие Белочка, наверное, нас заждалась.

(Дети присаживаются на свои места).

Физминутка «Белочка»

Воспитатель: Ребята, смотрите, мы с вами приехали к реке, а мостика, чтобы проехать на другую сторону нет, наверное, он сломался. Как же нам быть?

Ответы детей.

Воспитатель: Хорошее предложение. А какой мост мы должны построить для нашего автобуса, широкий или узкий?

Ответы детей.

Воспитатель: Какой хороший мост у нас получился, и теперь мы можем продолжить наше путешествие.

Вот мы с вами и приехали в лес, в котором живет Белочка. Ой, подождите, ребята, вы слышите кто - то плачет.

(Дети идут на плач).

Воспитатель: Белочка, что случилось, почему ты плачешь?

Белочка : Как же мне не плакать, я делала запасы на зиму, но вдруг поднялся сильный ветер и все смешал. Теперь я не знаю, как быть, ведь зимой мне и моим деткам не чего будет есть.

Воспитатель: Не плачь, Белочка, мы тебе поможем, да, ребята?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру и поможем Белочке.

Подвижная игра «

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Дети, я приготовила гостинцы для Белочки и её малышей, но в корзинке они смешались, давайте мы поделим их на две группы, большие грибы мы отдадим белочке, а маленькие – её малышам.

Дидактическая игра «Большой – маленький»

(Дети делят грибы на две группы).

Белочка : Спасибо, ребята, за угощение. Вы очень помогли мне и моим малышам, за это я приготовила вам подарок – разноцветный коврик. Ой, а что это с ним случилось? Это мои малыши заигрались и порвали его, ой – ой - ой!

Воспитатель: Не переживай, Белочка, мы с ребятками сделаем заплатки на ковре, и он будет еще красивее.

Дидактическая игра «Подбери заплатку»

(Дети подбирают заплатки в виде геометрических фигур).

Воспитатель: Ну вот, получился очень красивый коврик, спасибо за подарок, но нам пора возвращаться домой. До свидания, Белочка!

Ребята, ну вот и закончилось наше путешествие. Оно вам понравилось? За то, что вы выполнили все задания и помогли Белочке, я приготовила вам подарки. Молодцы! Большое вам спасибо.

Публикации по теме:

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики»Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики» д/игра: «Зацепи вагончики" цель: Учить детей различать квадрат; закрепить основные цвета: красный, синий, желтый. зеленый; развивать мелкую.

Пособие по сенсорному развитию «Ракета»Пособие по сенсорному развитию «Ракета» Подставкой это было когда-то, Ракету я смастерила ребятам. Палочки ловко дети вставляют, Свой глазомер они развивают. Учатся дети цвета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «У Белочки в гостях»
Опубликовано: 8 сентября 2014 в 20:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД